Новости

Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении

Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении

Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности.

Весной 2019 года дизайн-квартал “Флакон” и “Хлебозавод №9” заявили о создании совместного бренда и об объединении территорий, которое бы сделало их самым большим общественным пространством в стране площадью более 50 тысяч квадратных метров. Однако, спустя 8 месяцев совместной работы, площадки приняли решение о разъединении.

Акционеры объясняют свое решение невозможностью совместить две разные бизнес-модели в одном проекте. Михаил Малов, акционер Флакона и Хлебозавода: “Мы попробовали объединиться, результат не оправдал наших ожиданий, и мы хотим сохранить оба бренда в их уникальности. Сейчас мы имеем на руках готовый кейс, который показывает нам, что не вся синергия хороша, не весь бизнес должен стремиться стать “сетевым”, и что иногда два сильных бренда оказываются эффективнее по отдельности”.

Каждая из площадок остается со своим названием и индивидуальным брендингом: Хлебозавод вернется к историческим значениям, Флакон продолжит использовать айдентику, которую сформулировала команда Shuka Design. При этом площадки по-прежнему предлагают возможность проведения мероприятий на территории двух пространств единовременно. Так, в декабре здесь пройдет ярмарка “Рождественская разбериха” с футуристическими инсталляциями и фотозонами.

После разъединения команда Хлебозавода собирается готовиться к открытию станции МЦД, которая будет находиться на границе общественного пространства, а также к расширению пула арендаторов за счет двух знаковых российских компаний в 2020 году. Кроме того, планируется уделять больше внимания художественной повестке: весной на Хлебозаводе обещают выставки под надзором художника и куратора Кати Бочавар.

Команда Флакона продолжит работу по расширению пространства за счет территории Троллейбусного депо и части Новодмитровской улицы, а также продолжит совместную работу с мэрией города Москвы по предоставлению творческим пространствам статуса креативных технопарков.

Флакон возник в 2009 году, Хлебозавод - в 2016 году, и изначально их развитие было автономным. Флакон – офисная история, которая сдает площади только творческим людям и проектам. Это сформировавшийся креативный кластер, развивающий самый широкий круг проектов в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий.

Хлебозавод - парковое городское пространство для покупок и прогулок. Его фокус - ритейл, который сосредоточен на молодых дизайнерах и стрит-фуд проектах. Территория пространства отличается конструктивистской архитектурой, которая отсылает к эпохе авангарда.

09.12.2019

на печать


Комментарии

Александр
10.12.2019 8:59 | сообщение #1
 

Не срАслось!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация