Брендинг

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.

18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

Про название

Новая площадка называется «Флакон». Эпоха заводов прошла, городу сейчас нужны благоустроенные пространства нового формата для интересного и полезного досуга. Именно поэтому от названия «Хлебозавод» решили отказаться и оставить заводы только частью исторического контекста. Для удобной навигации территория «Флакона» делится на Северный (бывший Хлебозавод) и Южный (бывший дизайн-завод). Такое разделение — часть бренд-стратегии предложенной Shuka Design.

Про айдентику и ребрендинг

Команда Shuka Design сформулировали новую айдентику, предложили гибкую систему брендинга объединенной территории. Важно было правильно показать слияние двух территорий с разным фокусом, но единым ДНК и в новом визуальном языке раскрыть значение площадки для города.

Лейтмотивом нового брендинга стала тема локального туризма.

«”Флакон” и “Хлебозавод” по отдельности — места силы, центры притяжения с яркой идентичностью, а вместе это неспальный район, круглосуточный фестиваль и бесконечный маркет. Московский Вильямсбург к северу от Савеловского вокзала.

Мы искали образ, легкий и свежий, на замену индустриальной теме, от которой все, кажется, уже устали. Нас вдохновили фестивальные флаги, флаги мест и сообществ как образ свободы, легкости и разнообразия коммуникации. Всего того, чего так не хватает большому городу. Место, в котором соединяются разные интересы и люди, эдакий субкультурный микс. Район — это не просто идея чего-то большего, чем заводы, это импульс всему окружению «Флакона» присоединяться, развиваться вместе и строить общее городское пространство». — Иван Васин, креативный директор Shuka Design.

Географическое расположение, в точности соответствующее положению территорий на карте, подтолкнуло навигационное решение с определением севера и юга. Идея поддерживается символично теплой и холодной цветовыми гаммами, выбранными для кодирования площадок.

Логотип:

Локальная история продиктовала смену латинского написания на кириллическое «Флакон» вместо «Flacon». В логотипе замешаны антиквенный характер и легкая, почти незаметная «стенсильность» как отражение стрит-фэшн индустрии — неоднозначной, яркой и разнообразной.

«Идея соединения двух площадок выражена в знаке — навигационной фигуре: сошлись полюса, замкнулись активы. В его незамкнутых штрихах есть динамика вращения, постоянного движения — это и круговорот жизни, и концепция меняющейся вместе с городом и жителями площадки». — Иван Величко, креативный директор Shuka.

В коммуникационных материалах и навигации будет использоваться шрифтовая пара: гротеск (шрифт без засечек) Favorit Pro и антиква (шрифт с засечками) Parmigiano Piccolo. Это современные, достаточно оригинальные гарнитуры с характером, вместе они продолжают идею локального культурного микса.

Команда Shuka Design:
Иван Васин, Иван Величко — креативная стратегия, арт-дирекшн;
дизайн — Константин Фролов, Ирина Кошелева;
креативный райтинг — Василий Колесник.

Про концепцию

Дизайн-завод Flacon открылся в 2009 году на месте бывшего хрустального завода Дютфуа и стал одним из первых креативных кластеров в Москве. Управляющая компания Realogic во главе с Николаем Матушевским решила создать новый формат пространства в противовес традиционным бизнес- и торговым центрам, место, где смогут обосноваться представители творческих индустрий и получить здесь полную свободу самовыражения. Десять лет спустя границы между социумом и деятельностью креативных сообществ почти стерлись.

«Флакон» вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов. 

  • Открытые территории: короткий проход к метро Дмитровская, отсутствие заборов
  • Комфортная и постоянно развивающаяся инфраструктура: парковка, каршеринг, городская велопарковка, отдельная пешеходная зона на Северном Флаконе; зеленые зоны для отдыха; открытые спортивные площадки
  • Создание уникального ритейл-пространства и рабочих условий для креативного сообщества
  • Новый формат мероприятий для горожан, с привлечением самобытных проектов из разных сфер культуры, бизнеса и искусства

«Наш неспальный район — это атмосфера локального туризма, фестиваля. Настроение, за которым не нужно куда-то лететь. Мы дарим новый опыт, эмоции и экономим деньги наших посетителей на авиабилеты», — Николай Матушевский, владелец «Флакона».

Про планы нового района

«Флакон» будет активнее влиять на развитие городской среды: в планах пешеходная зона, соединяющая Север и Юг и общий въезд на парковку; уже сейчас для посетителей работает каршеринг Belka Car; скоро появится отдельная эко-зона с контейнерами для раздельного сбора мусора, переработки старой одежды, книг и обуви.

В этом летнем сезоне запланировано много совместных активностей с дружественными проектами и важных изменений:

Общая карта лояльности для посетителей «Флакона» поможет резидентам лучше понимать свою аудиторию.

Новый Маркет на Южном «Флаконе» — второй этаж существующего Маркета превратится в поп-ап пространство для молодых брендов и дизайнеров. Арендовать можно будет не только помещение, но и полку или рейл. Разработкой интерьера будет заниматься команда архитекторов, это будет абсолютно новый фундаментально проработанный проект.

«Это первый большой шаг в создании нового ритейл-опыта не только для посетителей, но и для производителей, для локальных дизайнеров и для брендов, с особенными лимитированными коллекциями, уникальными дропами и необычными вещами.

В концепции нового маркета мы заботимся не только о B2C аудитории, но и о B2B сегменте». — Илья Мензелеев, директор маркетингового отдела «Флакона».

На Северном «Флаконе», в строение 1, запустили продажу лофт-апартаментов для жизни, творчества и работы. Это двухуровневые пространства с восьмиметровыми потолками и полукруглыми окнами в здании, которое считается неофициальным памятником конструктивистской архитектуры. «Флакону» удалось сохранить исторический облик Цилиндра 
и наполнить его новым смыслом и функциями.

В июне здесь же, в Цилиндре, открывается поп-ап площадка Гостиная №9 — пространство для мероприятий и проживания в качестве апартаментов. Это уже второй временный проект на территории Северного «Флакона» — в прошлом году был читальный зал Аудитория.

Фестиваль Креативных индустрий G8 29 и 30 августа — первое масштабное мероприятие на объединенной площадке. В этом году тема фестиваля IMPACT синхронизируется с мотивом объединения «Флакона»: лидеры креативных индустрий расскажут, как их проекты, бизнес и идеи меняют общество и влияют на него.

21.05.2019

на печать


Комментарии

Александр
22.05.2019 13:51 | сообщение #1
 

Удачное решение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.09.2019 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация