Брендинг

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.

"Флакон" и "Хлебозавод" объединились в новом формате и под одним названием.

18 мая состоялся праздник, посвящённый объединению городского пространства «Хлебозавод» и дизайн-завода Flacon. Теперь это одна площадка на территории в 57 853 м² — с единым названием, брендингом, командой и планами на будущее.

Про название

Новая площадка называется «Флакон». Эпоха заводов прошла, городу сейчас нужны благоустроенные пространства нового формата для интересного и полезного досуга. Именно поэтому от названия «Хлебозавод» решили отказаться и оставить заводы только частью исторического контекста. Для удобной навигации территория «Флакона» делится на Северный (бывший Хлебозавод) и Южный (бывший дизайн-завод). Такое разделение — часть бренд-стратегии предложенной Shuka Design.

Про айдентику и ребрендинг

Команда Shuka Design сформулировали новую айдентику, предложили гибкую систему брендинга объединенной территории. Важно было правильно показать слияние двух территорий с разным фокусом, но единым ДНК и в новом визуальном языке раскрыть значение площадки для города.

Лейтмотивом нового брендинга стала тема локального туризма.

«”Флакон” и “Хлебозавод” по отдельности — места силы, центры притяжения с яркой идентичностью, а вместе это неспальный район, круглосуточный фестиваль и бесконечный маркет. Московский Вильямсбург к северу от Савеловского вокзала.

Мы искали образ, легкий и свежий, на замену индустриальной теме, от которой все, кажется, уже устали. Нас вдохновили фестивальные флаги, флаги мест и сообществ как образ свободы, легкости и разнообразия коммуникации. Всего того, чего так не хватает большому городу. Место, в котором соединяются разные интересы и люди, эдакий субкультурный микс. Район — это не просто идея чего-то большего, чем заводы, это импульс всему окружению «Флакона» присоединяться, развиваться вместе и строить общее городское пространство». — Иван Васин, креативный директор Shuka Design.

Географическое расположение, в точности соответствующее положению территорий на карте, подтолкнуло навигационное решение с определением севера и юга. Идея поддерживается символично теплой и холодной цветовыми гаммами, выбранными для кодирования площадок.

Логотип:

Локальная история продиктовала смену латинского написания на кириллическое «Флакон» вместо «Flacon». В логотипе замешаны антиквенный характер и легкая, почти незаметная «стенсильность» как отражение стрит-фэшн индустрии — неоднозначной, яркой и разнообразной.

«Идея соединения двух площадок выражена в знаке — навигационной фигуре: сошлись полюса, замкнулись активы. В его незамкнутых штрихах есть динамика вращения, постоянного движения — это и круговорот жизни, и концепция меняющейся вместе с городом и жителями площадки». — Иван Величко, креативный директор Shuka.

В коммуникационных материалах и навигации будет использоваться шрифтовая пара: гротеск (шрифт без засечек) Favorit Pro и антиква (шрифт с засечками) Parmigiano Piccolo. Это современные, достаточно оригинальные гарнитуры с характером, вместе они продолжают идею локального культурного микса.

Команда Shuka Design:
Иван Васин, Иван Величко — креативная стратегия, арт-дирекшн;
дизайн — Константин Фролов, Ирина Кошелева;
креативный райтинг — Василий Колесник.

Про концепцию

Дизайн-завод Flacon открылся в 2009 году на месте бывшего хрустального завода Дютфуа и стал одним из первых креативных кластеров в Москве. Управляющая компания Realogic во главе с Николаем Матушевским решила создать новый формат пространства в противовес традиционным бизнес- и торговым центрам, место, где смогут обосноваться представители творческих индустрий и получить здесь полную свободу самовыражения. Десять лет спустя границы между социумом и деятельностью креативных сообществ почти стерлись.

«Флакон» вышел за рамки кластера и стал частью города, благодаря ежедневному взаимодействию с жителями района, формированию живой экосистемы внутри площадок и вокруг себя и тщательному отбору резидентов. 

  • Открытые территории: короткий проход к метро Дмитровская, отсутствие заборов
  • Комфортная и постоянно развивающаяся инфраструктура: парковка, каршеринг, городская велопарковка, отдельная пешеходная зона на Северном Флаконе; зеленые зоны для отдыха; открытые спортивные площадки
  • Создание уникального ритейл-пространства и рабочих условий для креативного сообщества
  • Новый формат мероприятий для горожан, с привлечением самобытных проектов из разных сфер культуры, бизнеса и искусства

«Наш неспальный район — это атмосфера локального туризма, фестиваля. Настроение, за которым не нужно куда-то лететь. Мы дарим новый опыт, эмоции и экономим деньги наших посетителей на авиабилеты», — Николай Матушевский, владелец «Флакона».

Про планы нового района

«Флакон» будет активнее влиять на развитие городской среды: в планах пешеходная зона, соединяющая Север и Юг и общий въезд на парковку; уже сейчас для посетителей работает каршеринг Belka Car; скоро появится отдельная эко-зона с контейнерами для раздельного сбора мусора, переработки старой одежды, книг и обуви.

В этом летнем сезоне запланировано много совместных активностей с дружественными проектами и важных изменений:

Общая карта лояльности для посетителей «Флакона» поможет резидентам лучше понимать свою аудиторию.

Новый Маркет на Южном «Флаконе» — второй этаж существующего Маркета превратится в поп-ап пространство для молодых брендов и дизайнеров. Арендовать можно будет не только помещение, но и полку или рейл. Разработкой интерьера будет заниматься команда архитекторов, это будет абсолютно новый фундаментально проработанный проект.

«Это первый большой шаг в создании нового ритейл-опыта не только для посетителей, но и для производителей, для локальных дизайнеров и для брендов, с особенными лимитированными коллекциями, уникальными дропами и необычными вещами.

В концепции нового маркета мы заботимся не только о B2C аудитории, но и о B2B сегменте». — Илья Мензелеев, директор маркетингового отдела «Флакона».

На Северном «Флаконе», в строение 1, запустили продажу лофт-апартаментов для жизни, творчества и работы. Это двухуровневые пространства с восьмиметровыми потолками и полукруглыми окнами в здании, которое считается неофициальным памятником конструктивистской архитектуры. «Флакону» удалось сохранить исторический облик Цилиндра 
и наполнить его новым смыслом и функциями.

В июне здесь же, в Цилиндре, открывается поп-ап площадка Гостиная №9 — пространство для мероприятий и проживания в качестве апартаментов. Это уже второй временный проект на территории Северного «Флакона» — в прошлом году был читальный зал Аудитория.

Фестиваль Креативных индустрий G8 29 и 30 августа — первое масштабное мероприятие на объединенной площадке. В этом году тема фестиваля IMPACT синхронизируется с мотивом объединения «Флакона»: лидеры креативных индустрий расскажут, как их проекты, бизнес и идеи меняют общество и влияют на него.

21.05.2019

на печать


Комментарии

Александр
22.05.2019 13:51 | сообщение #1
 

Удачное решение!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 11:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация