Флакон и Хлебозавод заявили о разъединении

Дата публикации: 09.12.2019
Раздел: Новости

Каждое из общественных пространств продолжит функционировать по отдельности.

Весной 2019 года дизайн-квартал “Флакон” и “Хлебозавод №9” заявили о создании совместного бренда и об объединении территорий, которое бы сделало их самым большим общественным пространством в стране площадью более 50 тысяч квадратных метров. Однако, спустя 8 месяцев совместной работы, площадки приняли решение о разъединении.

Акционеры объясняют свое решение невозможностью совместить две разные бизнес-модели в одном проекте. Михаил Малов, акционер Флакона и Хлебозавода: “Мы попробовали объединиться, результат не оправдал наших ожиданий, и мы хотим сохранить оба бренда в их уникальности. Сейчас мы имеем на руках готовый кейс, который показывает нам, что не вся синергия хороша, не весь бизнес должен стремиться стать “сетевым”, и что иногда два сильных бренда оказываются эффективнее по отдельности”.

Каждая из площадок остается со своим названием и индивидуальным брендингом: Хлебозавод вернется к историческим значениям, Флакон продолжит использовать айдентику, которую сформулировала команда Shuka Design. При этом площадки по-прежнему предлагают возможность проведения мероприятий на территории двух пространств единовременно. Так, в декабре здесь пройдет ярмарка “Рождественская разбериха” с футуристическими инсталляциями и фотозонами.

После разъединения команда Хлебозавода собирается готовиться к открытию станции МЦД, которая будет находиться на границе общественного пространства, а также к расширению пула арендаторов за счет двух знаковых российских компаний в 2020 году. Кроме того, планируется уделять больше внимания художественной повестке: весной на Хлебозаводе обещают выставки под надзором художника и куратора Кати Бочавар.

Команда Флакона продолжит работу по расширению пространства за счет территории Троллейбусного депо и части Новодмитровской улицы, а также продолжит совместную работу с мэрией города Москвы по предоставлению творческим пространствам статуса креативных технопарков.

Флакон возник в 2009 году, Хлебозавод - в 2016 году, и изначально их развитие было автономным. Флакон – офисная история, которая сдает площади только творческим людям и проектам. Это сформировавшийся креативный кластер, развивающий самый широкий круг проектов в области актуальных форм творчества, образования и креативных индустрий.

Хлебозавод - парковое городское пространство для покупок и прогулок. Его фокус - ритейл, который сосредоточен на молодых дизайнерах и стрит-фуд проектах. Территория пространства отличается конструктивистской архитектурой, которая отсылает к эпохе авангарда.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article148180.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100