AB InBev Efes представила обновленный дизайн легендарного BUD Alcohol Free

AB InBev Efes, российское подразделение крупнейшей пивоваренной компании в мире, представила новый дизайн BUD Alcohol Free. На глобальном уровне портфель компании насчитывает более 70 брендов в сегменте безалкогольных и слабоалкогольных напитков, среди которых безалкогольная версия легендарного «King of beers» уверенно занимает лидирующие позиции.
Увеличение объемов продаж безалкогольного пива – один из главных трендов пивоваренного рынка как в мире, так и в России, где данная категория демонстрирует стабильный рост уже несколько лет подряд, и в 2018 году заняла 1,8 % рынка.
В первом квартале 2019 года сегмент безалкогольных и слабоалкогольных напитков в мире также продолжил стабильный рост и, по прогнозам, к концу года достигнет 3% от общего объема рынка.
«На глобальном уровне мы взяли на себя обязательство довести долю слабоалкогольных и безалкогольных напитков в нашем портфеле до 20% к 2025 году. В настоящий момент она составляет порядка 8%; в России, естественно, меньше, поскольку категория еще слишком молодая, но она показывает двузначные темпы роста уже не первый год. Мы активно работаем в этом сегменте и стараемся предоставить потребителю широкую линейку сортов», – говорит Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Следуя потребительским трендам, обновленный дизайн банки BUD Alcohol Free стал более лаконичным: облегченный шрифт, единая сине-белая гамма, отсутствие лишнего текста и фирменная надпись BUD 0.0%.
Сохранив единую стилистику и классические решения бренда, обновленная безалкогольная версия BUD 0.0% станет более заметной на полке для потребителя.
13.11.2019
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий