Borjomi подвел итоги проекта "Города с характером"!
Победитель творческого конкурса получил 300 000 рублей на поездку по России
Недавно завершился проект «Город с характером» — масштабная социокультурная кампания «Боржоми», призванной преодолеть стереотипы о городах России и показать их подлинный характер.
Проект, стартовавший в июне этого года, стал развитием коммуникационной платформы «Боржоми» «А ты с характером», которую бренд запустил в начале этого года. Подобно тому, как каждый из нас обладает своим неповторимым набором качеств, уникальный характер города складывается из деталей и историй. О них нельзя прочитать в путеводителях и их не понять за одну короткую поездку. В полной мере образ и настроение города раскрывается только его жителям — и именно поэтому «Боржоми» и попросил их рассказать об особенных чертах своих городов.
В основе кампании #городсхарактером лежала несложная UGC-механика. Пользователи делились историями о своих городах в социальных сетях с геолокацией и хэштегами, которые затем собирались на сайте проекта. После этого пользователи автоматически становились участниками в розыгрыше призов — стильного мерча, подписок на Яндекс. Музыку, билетов на PPF и поездки в любой город России для двух персон стоимостью в 300 000 рублей.
В проекте были задействованы популярные блогеры и селебрити — Равшана Куркова, Сати Казанова, Павел Прилучный, Мария Миногарова, Ида Галич и многие другие. Лидеры мнений не только рассказали о родных местах, но и создали тематические плейлисты отражающие настроение их городов. Проект получил обширную медийную и PR-поддержку c OTS более 1 млрд. Одним из самых важных этапов проекта стала презентация паблик-арт-объекта #городсхарактером на санкт-петербургском Present Perfect Festival. Команда проекта создала уникальную конструкцию в виде высокой башни из переплетенных металлических дуг и горящих экранов смартфонов, на которых демонстрировались работы участников проекта — этот объект, по задумке авторов, символизировал взаимосвязь городов России и их жителей.
В числе других партнеров проекта - музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка, который предоставил подписки для победителей, а также билетный агрегатор Ozon.Travel, предоставивший часть главного приза – сертификат на авиа или ж/д-билеты на 100 000 рублей.
Актуальная и вдохновляющая идея, простая механика и многоканальный подход к продвижению принесли свои плоды. За 3 месяца #городсхарактером охватил 28 миллионов человек, принёс победителям розыгрышей почти 500 призов и, что особенно важно, собрал аутентичные истории из 160 городов России — от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Мы добились своих целей и перевыполнили KPIs более, чем на 15%.
«Боржоми» – особенная вода, вода с характером, такая же, как наши потребители», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia, – «мы понимаем их интересы и всегда готовы вдохновлять и поддерживать. Данный проект близок каждому – он стирает стереотипы и помогает взглянуть на свой город по-новому».
Команда проекта:
IDS Borjomi Russia
- Татьяна Сырцева, директор по маркетингу
- Алла Рахман – старший бренд-менеджер
- Александр Жиронкин – менеджер по коммуникациям в интернете и новых медиа
- Наталья Заславская – PR-менеджер
Агентство Carrot (www.carrot.moscow)
- Сергей Ешанов, директор по развитию
- Владимир Чернышев, креативный директор
- Анна Куц, проектный директор
- Максим Улаханов, руководитель клиентской группы
- Юлия Тен, старший менеджер проектов
- Анна Бушля, старший менеджер проектов
29.10.2019
Еще статьи по теме
- Borjomi оживляет своего легендарного оленя в Новогодней кампании - 04.12.2021
- Святой Источник представляет новую линейку "Места силы" - 31.08.2021
- "Святой Источник" залетает на TikTok - 20.08.2021
- Возвращение легенды - 09.08.2021
- Дикая природа Borjomi в эксклюзивных плейлистах на Spotify - 12.04.2021
- Дикая природа в упаковке: Borjomi выпустил новинку с ароматами ягод, трав и фруктов - 01.03.2021
- IDS Borjomi Russia и "Глобус" установят еще 8 фандоматов для сбора упаковки - 16.02.2021
- Borjomi, "Пятёрочка" и "Перекрёсток" ярко поздравят покупателей с Новым годом - 01.12.2020
- IDS Borjomi представил новинку против стресса – Святой Источник "Активные Минералы" - 21.10.2020
- УК "Альфа-Капитал" запускает акцию в партнерстве с Borjomi – "Заряди свой капитал!" - 06.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий