Новости компаний

Borjomi подвел итоги проекта "Города с характером"!

Borjomi подвел итоги проекта "Города с характером"!

Победитель творческого конкурса получил 300 000 рублей на поездку по России

Недавно завершился проект «Город с характером» — масштабная социокультурная кампания «Боржоми», призванной преодолеть стереотипы о городах России и показать их подлинный характер.

Проект, стартовавший в июне этого года, стал развитием коммуникационной платформы «Боржоми» «А ты с характером», которую бренд запустил в начале этого года. Подобно тому, как каждый из нас обладает своим неповторимым набором качеств, уникальный характер города складывается из деталей и историй. О них нельзя прочитать в путеводителях и их не понять за одну короткую поездку. В полной мере образ и настроение города раскрывается только его жителям — и именно поэтому «Боржоми» и попросил их рассказать об особенных чертах своих городов. 

В основе кампании #городсхарактером лежала несложная UGC-механика. Пользователи делились историями о своих городах в социальных сетях с геолокацией и хэштегами, которые затем собирались на сайте проекта. После этого пользователи автоматически становились участниками в розыгрыше призов — стильного мерча, подписок на Яндекс. Музыку, билетов на PPF и поездки в любой город России для двух персон стоимостью в 300 000 рублей.  

В проекте были задействованы популярные блогеры и селебрити — Равшана Куркова, Сати Казанова, Павел Прилучный, Мария Миногарова, Ида Галич и многие другие. Лидеры мнений не только рассказали о родных местах, но и создали тематические плейлисты отражающие настроение их городов. Проект получил обширную медийную и PR-поддержку c OTS более 1 млрд.  Одним из самых важных этапов проекта стала презентация паблик-арт-объекта #городсхарактером на санкт-петербургском Present Perfect Festival. Команда проекта создала уникальную конструкцию в виде высокой башни из переплетенных металлических дуг и горящих экранов смартфонов, на которых демонстрировались работы участников проекта — этот объект, по задумке авторов, символизировал взаимосвязь городов России и их жителей.

В числе других партнеров проекта - музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка, который предоставил подписки для победителей, а также билетный агрегатор Ozon.Travel, предоставивший часть главного приза – сертификат на авиа или ж/д-билеты на 100 000 рублей.

Актуальная и вдохновляющая идея, простая механика и многоканальный подход к продвижению принесли свои плоды. За 3 месяца #городсхарактером охватил 28 миллионов человек, принёс победителям розыгрышей почти 500 призов и, что особенно важно, собрал аутентичные истории из 160 городов России — от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи.  Мы добились своих целей и перевыполнили KPIs более, чем на 15%.

«Боржоми» – особенная вода, вода с характером, такая же, как наши потребители», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia, – «мы понимаем их интересы и всегда готовы вдохновлять и поддерживать. Данный проект близок каждому – он стирает стереотипы и помогает взглянуть на свой город по-новому».

Команда проекта:

IDS Borjomi Russia 

  • Татьяна Сырцева, директор по маркетингу
  • Алла Рахман – старший бренд-менеджер
  • Александр Жиронкин – менеджер по коммуникациям в интернете и новых      медиа
  • Наталья Заславская – PR-менеджер

Агентство Carrot (www.carrot.moscow)

  • Сергей Ешанов, директор по развитию
  • Владимир Чернышев, креативный директор
  • Анна Куц, проектный директор
  • Максим Улаханов, руководитель клиентской группы
  • Юлия Тен, старший менеджер проектов
  • Анна Бушля, старший менеджер проектов

29.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация