Borjomi подвел итоги проекта "Города с характером"!

Дата публикации: 29.10.2019
Раздел: Новости компаний

Победитель творческого конкурса получил 300 000 рублей на поездку по России

Недавно завершился проект «Город с характером» — масштабная социокультурная кампания «Боржоми», призванной преодолеть стереотипы о городах России и показать их подлинный характер.

Проект, стартовавший в июне этого года, стал развитием коммуникационной платформы «Боржоми» «А ты с характером», которую бренд запустил в начале этого года. Подобно тому, как каждый из нас обладает своим неповторимым набором качеств, уникальный характер города складывается из деталей и историй. О них нельзя прочитать в путеводителях и их не понять за одну короткую поездку. В полной мере образ и настроение города раскрывается только его жителям — и именно поэтому «Боржоми» и попросил их рассказать об особенных чертах своих городов. 

В основе кампании #городсхарактером лежала несложная UGC-механика. Пользователи делились историями о своих городах в социальных сетях с геолокацией и хэштегами, которые затем собирались на сайте проекта. После этого пользователи автоматически становились участниками в розыгрыше призов — стильного мерча, подписок на Яндекс. Музыку, билетов на PPF и поездки в любой город России для двух персон стоимостью в 300 000 рублей.  

В проекте были задействованы популярные блогеры и селебрити — Равшана Куркова, Сати Казанова, Павел Прилучный, Мария Миногарова, Ида Галич и многие другие. Лидеры мнений не только рассказали о родных местах, но и создали тематические плейлисты отражающие настроение их городов. Проект получил обширную медийную и PR-поддержку c OTS более 1 млрд.  Одним из самых важных этапов проекта стала презентация паблик-арт-объекта #городсхарактером на санкт-петербургском Present Perfect Festival. Команда проекта создала уникальную конструкцию в виде высокой башни из переплетенных металлических дуг и горящих экранов смартфонов, на которых демонстрировались работы участников проекта — этот объект, по задумке авторов, символизировал взаимосвязь городов России и их жителей.

В числе других партнеров проекта - музыкальный стриминговый сервис Яндекс.Музыка, который предоставил подписки для победителей, а также билетный агрегатор Ozon.Travel, предоставивший часть главного приза – сертификат на авиа или ж/д-билеты на 100 000 рублей.

Актуальная и вдохновляющая идея, простая механика и многоканальный подход к продвижению принесли свои плоды. За 3 месяца #городсхарактером охватил 28 миллионов человек, принёс победителям розыгрышей почти 500 призов и, что особенно важно, собрал аутентичные истории из 160 городов России — от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи.  Мы добились своих целей и перевыполнили KPIs более, чем на 15%.

«Боржоми» – особенная вода, вода с характером, такая же, как наши потребители», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia, – «мы понимаем их интересы и всегда готовы вдохновлять и поддерживать. Данный проект близок каждому – он стирает стереотипы и помогает взглянуть на свой город по-новому».

Команда проекта:

IDS Borjomi Russia 

  • Татьяна Сырцева, директор по маркетингу
  • Алла Рахман – старший бренд-менеджер
  • Александр Жиронкин – менеджер по коммуникациям в интернете и новых      медиа
  • Наталья Заславская – PR-менеджер

Агентство Carrot (www.carrot.moscow)

  • Сергей Ешанов, директор по развитию
  • Владимир Чернышев, креативный директор
  • Анна Куц, проектный директор
  • Максим Улаханов, руководитель клиентской группы
  • Юлия Тен, старший менеджер проектов
  • Анна Бушля, старший менеджер проектов


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147910.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100