Торгово-развлекательный центр "Гравитация" представил свой фирменный стиль

Футуризм и советский модернизм объединились в айдентике нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” в Чертаново.
21 октября 2019 г., Москва – Торгово-развлекательный центр “Гравитация” (ТРЦ) представил свой фирменный стиль, созданный коммуникационным агентством The Clients.Основной задачей было подчеркнуть научно-популярную концепцию и показать эмоциональную связь бренда с районом и его жителями.
“Айдентика “Гравитации”, прекрасно отражает миссию проекта – создать не просто торгово-развлекательный центр, а современную площадку, где можно проводить свой досуг со смыслом”, – говорит Инна Мехонцева, руководитель отдела маркетинга ТРЦ “Гравитация”.
“В айдентике ТРЦ прослеживается отсылка к советскому модернизму, которым известна архитектура Северного Чертаново. В логотипе спрятаны силуэты шедевров советского зодчества, а паттерн — это буквально снимок Северного Чертаново с космоса, пересказанный языком графики. В рамках айдентики мы также разработали специальную линейку с фирменным паттерном “Чертаново”, и создали бренду графический алфавит”, – говорит Александр Божко, креативный директор коммуникационного агентства The Clients.
В составе арендаторов нового торгово-развлекательного центра “Гравитация” общей площадью 30 000 кв. метров будут представлены все необходимые категории: продукты, электроника, одежда и косметика, а также первый на московском рынке семизальный мягкий кинотеатр сети City Stars. В пул также войдут новый для Москвы сетевой магазин товаров для дома “Порядок” и зоомагазин “Четыре лапы”. Целый этаж будет отдан категории развлечений и ресторанов – там расположатся детский парк с семейным рестораном “Мисти”, сеть барбершопов Old Boy, квесты-аркады и гастромаркет с 20 кухнями мира.
21.10.2019
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий