Москвичи выбирают "Авторадио"
По новым данным исследовательской компании Mediascope, «Авторадио» остается самой популярной радиостанцией в Москве. Лидерство сохраняется уже на протяжении 10 лет. В июле-сентябре 2019 года ежедневная аудитория радиостанции составила 1 млн 175 тыс. москвичей старше 12 лет или 10,8% всей аудитории, а еженедельная – 3 млн 77 тыс. человек (28,2%).
«Авторадио» – одна из крупнейших сетевых радиостанций страны. Ее сигнал покрывает более 90% российских городов с населением свыше 100 тыс. человек, а ежедневная аудитория «Авторадио» в России насчитывает порядка 18,4 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+, январь-июнь 2019). Эту радиостанцию включают и дома, и на работе, однако основное место прослушивания – автомобиль. Кстати, «Авторадио» является радиостанция №1 в России среди руководителей,
слушающих радио в автомобиле – 13,2% по показателю Reach Daily за I полугодие этого года (Mediascope, Radio Index – Россия 0+).
«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио, лауреат многих национальных премий и конкурсов, обладатель престижной международной премии NAB International Broadcasting Excellence Award, финалист NYF's International Radio Program Awards.
16.10.2019
Еще статьи по теме
- "Авторадио-Иваново" зазвучало на новой частоте (1) - 21.03.2024
- Новый город в федеральной сети "Авторадио" - 04.03.2024
- Все больше городов России включают "Авторадио" - 01.02.2024
- Сотни бизнес-идей объединил конкурс российских брендов на "Авторадио" – прием заявок продолжается - 31.01.2024
- Расширение федеральной сети "Авторадио" - 11.01.2024
- 30 лет доверия слушателей: "Авторадио" стало МАРКОЙ №1 В РОССИИ - 18.12.2023
- "ЗНАЙ НАШИХ" на "Авторадио" – шанс заявить о своем бизнес-проекте на всю страну - 13.12.2023
- 10 проектов ГПМ Радио получили главную индустриальную награду страны - 28.11.2023
- "Авторадио" начало вещание в новом городе - 20.09.2023
- Новые города в федеральной сети "Авторадио" - 05.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий