Москвичи выбирают "Авторадио"

Дата публикации: 16.10.2019
Раздел: Новости компаний

По новым данным исследовательской компании Mediascope, «Авторадио» остается самой популярной радиостанцией в Москве. Лидерство сохраняется уже на протяжении 10 лет. В июле-сентябре 2019 года ежедневная аудитория радиостанции составила 1 млн 175 тыс. москвичей старше 12 лет или 10,8% всей аудитории, а еженедельная – 3 млн 77 тыс. человек (28,2%).

«Авторадио» – одна из крупнейших сетевых радиостанций страны. Ее сигнал покрывает более 90% российских городов с населением свыше 100 тыс. человек, а ежедневная аудитория «Авторадио» в России насчитывает порядка 18,4 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+, январь-июнь 2019). Эту радиостанцию включают и дома, и на работе, однако основное место прослушивания – автомобиль. Кстати, «Авторадио» является радиостанция №1 в России среди руководителей,
слушающих радио в автомобиле – 13,2% по показателю Reach Daily за I полугодие этого года (Mediascope, Radio Index – Россия 0+).

«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио, лауреат многих национальных премий и конкурсов, обладатель престижной международной премии NAB International Broadcasting Excellence Award, финалист NYF`s International Radio Program Awards.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147819.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100