Анализ рынков

АКАР представила обзор рынка промоиндустрии

АКАР представила обзор рынка промоиндустрии

Эксперты АКАР подготовили два индустриальных продукта: карту рынка промоиндустрии и отраслевое исследование российского сегмента промо. Документы отражают состояние рынка: динамику развития, игроков, популярные услуги и товары.

Впервые за долгое время АКАР представляет Карту рынка промоиндустрии, которая содержит актуальную и проверенную информацию о структуре промоиндустрии Москвы и регионов: основных игроках, их расположении, видах деятельности и типах оказываемых услуг. В карту вошли такие известные компании как LexxGroup, Oasis, XINDAO и Dragon Gifts. Документ будет полезен прежде всего заказчикам при выборе партнера для сотрудничества. В свою очередь компании, специализирующиеся на оказании услуг в сфере производства и сбыта сувенирной продукции, смогут определить для себя потенциально перспективные ниши для развития в столице и регионах.

Согласно отраслевому исследованию рынка промоиндустрии АКАР крупными заказчиками промо продукции в Москве являются предприятия в сфере машиностроения и металлобработки, а также пищевой промышленности  - 6% и 5% от общего объема производимой продукции. Чаще всего компании Москвы закупают компьютерные аксессуары и письменные принадлежности - 9%, а также предметы одежды и полиграфию - 8%.

Наиболее популярными в регионах являются полиграфические товары - 11% от всего оборота, письменные принадлежности - 10% и предметы одежды - 9%. Лидируют по объемам заказов государственные и политические службы, а также компании,работающие в сфере маркетинга, рекламы и СМИ - 9%.

Перспективными отраслями с точки зрения закупки промо товаров в столице являются легкая промышленность, где был отмечен рост количества заказов на 3% в сравнении с 2015 годом, а также медицина и фармацевтика - рост на 2%. Однако эксперты выявили отрицательную динамику в сфере рекламы, финансовых услуг и электроэнергетики - минус 7%, 6% и 3% соответственно.

В регионах спрос на промопродукцию возрос среди компаний, оказывающих услуги в сфере отдыха и туризма - 4%, а также в металлургии - 3%. Заметное снижение использования промотоваров показал сегмент медицины и фармацевтики, а также рекламы, маркетинга и СМИ - минус  8% и 10% соответственно.

Алексей Вязовцев, Председатель Комитета промо-индустрии, Генеральный директор ООО "Альтернативный маркетинг"

“Впервые за четыре года мы выпускаем актуальное исследование рынка промо индустрии, которое показывает динамику развития этого сегмента по отраслям и товарным группам с 2015 по 2019 год. Представленные в исследование изменения полностью релевантны экономической ситуации в стране. В целом мы можем наблюдать рост промопродукции, особенно высокий процент у товаров повседневного спроса, электроники и письменных принадлежностей. Это указывает на то, что бренды становятся ближе к своей аудитории, стараясь быть внимательными к ее потребностям. Потребители, в свою очередь, стали более практичными и многие из них все чаще отдают предпочтение экотренду: холщовые сумки, бумажные ручки и т.д. . АКАР планирует сделать исследование ежегодным, так как нам важно контролировать изменения в сегменте и говорить о них”.

09.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 21:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация