Новости компаний

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"

ABI Product выпускает специальную серию продукции бренда "Ядрёна копоть" к фестивалю "Октоберфест"

ABI Product, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о выпуске специальной серии продукции бренда «Ядрёна копоть», приуроченной к фестивалю «Октоберфест» и старту национальной промоакции «Ядрёнафест».

Специальный дизайн в стиле «Октоберфест» размещён на упаковках самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках и колбасках. В качестве фона этикетки использован вид небольшого немецкого городка. На переднем плане, на обруче бочонка, размещено название «Ядрёнафест», написанное специальным шрифтом в стилистике фестиваля «Октоберфест». В дизайне использованы белый и голубой цвета, символизирующие баварский флаг.

Тематическая коммуникация поддерживает проведение национального чекового промо под названием «Ядрёнафест». Необычный элемент дизайна этикетки – QR-код в виде пивной кружки – помогает принять участие в акции: отсканировав его, покупатель сразу же попадает на промосайт акции, где может зарегистрировать чеки и принять участие в специальных активностях.

В период с 30 сентября по 10 ноября в рамках акции «Ядрёнафест» разыгрываются призы для всех любителей настоящих копчёных мясных продуктов и тех, кто любит жить на максимуме и отрываться по полной. Для участия необходимо приобрести любую продукцию бренда «Ядрёна копоть» и зарегистрировать чек в личном кабинете на сайте www.yadrenafest.ru  

Победитель получает главный приз – поездку в Мюнхен, столицу фестиваля «Октоберфест». Помимо этого, еженедельно разыгрываются 10 электронных сертификатов на 10 000 руб., ежедневно – 10 сертификатов номиналом 1 000 руб., которые можно использовать для покупок в Ozon, Wildberries, «Спортмастере» и др. На промосайте каждый участник может не только зарегистрировать чеки и получить за это баллы, но также выиграть специальные призы из витрины подарков «Ядрёнафест» за победу в различных онлайн челленджах.

Денис Мартасов, директор по маркетингу ABIProduct: «Концепция промоакции «Ядрёнафест» очень четко отражает характер самого бренда «Ядрёна копоть»: дерзкий и яркий, выделяющийся среди конкурентов и вызывающий эмоциональный отклик у потребителей. Впервые бренд проводит чековое промо национального уровня, безусловно, это показатель успешного развития и амбициозных планов по завоеванию рынка копчёных мясных продуктов. Мы уверены, что акция «Ядрёнафест» не только выступит драйвером роста продаж, но также будет способствовать популяризации продукции бренда «Ядрёна копоть» как лучшего дополнения к любому яркому событию жизни наших потребителей».   

Акция «Ядрёнафест» поддерживается масштабной рекламной кампанией в интернете: в социальной сети «ВКонтакте», на площадках Youtube, Yandex и Google, а также в приложении «Едадил».

01.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 14:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация