Новости

Международная плакатная акция "Мир вам!"

Международная плакатная акция "Мир вам!"

Специальный проект Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 14».

17–18 августа 2019 года в Сокольниках в рамках двухдневного фестиваля «Преображенские встречи. Время мира» состоится премьера международной плакатной акции «Мир вам!».

Куратор акции – Сергей Серов, президент Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела», вице-президент Академии графического дизайна, профессор РАНХиГС.

На выставку отобраны 100 работ дизайнеров из 25 стран мира: Белоруссия, Бразилия, Германия, Израиль, Индонезия, Италия, Канада, Кипр, Китай, Мексика, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, США, Чешская Республика, Тайвань, Турция, Узбекистан, Украина, Франция, Эквадор, Южная Корея. Среди участников проекта – такие звезды мирового дизайна как Никлаус Трокслер (Швейцария), Гюнтер Рамбов (Германия), Уве Лёш (Германия), Алан Ле Кернек (Франция), Петр Банков (Чешская Республика), Владимир Чайка (Россия).

«Участникам акции было предложено учитывать все аспекты мира – от экологических до эсхатологических. Мир – это не только противоположность войне, это гармония человека с природой, с самим собой, с людьми и с Богом. Мир – это благословение, пожелание и общечеловеческое приветствие, понятное всем народам земли», - прокомментировал Серов.

«Многие авторы идут по проторенному пути антивоенной тематики, но и здесь они находят очень острые, актуальные трактовки. В плакатах возникают яркие образы мира как счастья и благополучия, безопасности и здоровья, благодати и победы над грехом. Визуальные образы многозначны по смыслам и рождаемым ассоциациям. Сами листы становятся порой благовествованиями мира», - подчеркнул куратор.

После премьеры в Москве акция пройдет в других городах и странах. Свое продолжение проект получит в формате конкурсной номинации Московской международной биеннале графического дизайна «Золотая пчела 14» в октябре 2020 года.

Открытие выставки в Сокольниках – 17 августа в 16.30, павильон 7а.
Время работы выставки:
17 августа 13:00-19:30
18 августа 15:00-19:30
Вход бесплатный, по регистрации

Информация о фестивале
Фестиваль «Преображенские встречи» ежегодно собирает несколько тысяч участников. Это площадка для диалога общества и Церкви по различным вопросам. Дискуссии, как правило, объединены одной общей темой. В этом году –  это тема мира, которая будет обсуждаться на десятках фестивальных площадках по таким направлениям, как воспитание детей и диалог поколений, искусство и тоталитаризм, церковное и национальное возрождение, преподавание и осмысление истории, христиане в мире и политике. Помимо событий, где предполагается серьезная полемика, будут работать развлекательные и познавательные площадки, на которых будет проходить лекция о происхождении мира, семинар по генеалогии, концерт фольклорного ансамбля, мастер-класс для детей по созданию тантамаресок и др. 

13.08.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 12:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация