Новости

Латвийская художница Иева Эпнере покажет свои работы на шестой Московской Биеннале

Латвийская художница Иева Эпнере покажет свои работы на шестой Московской Биеннале

Сегодня на ВДНХ открывается Шестая Московская Биеннале современного искусства, генеральным партнером которой является латвийский банк Rietumu. В течение десяти дней на выставке станут доступны к осмотру работы художников со всего мира. Кураторы мероприятия – три знаковые фигуры в современном искусстве: Барт Де Баре из Бельгии, Дефне Айас из Турции и Николаус Шафхаузен из Германии. 

Всего около 80 художников со всех стран мира примут участие в Биеннале. Все они были отобраны специально сформированным комитетом. К участию в Биеннале от Латвии приглашена Иева Эпнере, молодая и перспективная художница. До 27 сентября можно посетить ее персональную выставку в центре современного искусства kim? в Риге. Дальнейшая крупная выставка художницы запланирована в Национальной галерее искусств «Захента» в Польше.

24 сентября в рамках основного проекта Биеннале будет представлен созданный художницей 20-минутный фильм «Отказ» (“Atteikšanās”), снятый в 2014 году. Этот фильм – «портрет» католического священника, который предпочел своей мечте стать художником служение Богу, однако его интерес и приверженностьк искусству сохранились и выразились в собирании, восстановлении и создании коллекциилитургических текстов.

Участие в одном из самых статусных проектов, имеющих международное значение, – еще один шаг к дальнейшему успеху для художницы. Тем не менее, на счету Иевы уже более десятка персональных экспозиций, организованных не только в Латвии, но и во Франции, Бельгии, Германии. Один из кураторов Шестой Московской Биеннале Николаус Шафхаузен был преподавателем художницы и по-прежнему продолжает следить за ее успехами. Он комментирует ее работу так: «Иева – олицетворение современного художника, такого, каким он должен быть сегодня. Она творит на двух уровнях – эмоциональном и интеллектуальном». Иева же признается, что для нее не существует рубежей в искусстве, ведь сама «человеческая жизнь – уже искусство».

Латвийская художница Иева Эпнере покажет свои работы на шестой Московской Биеннале.

Приглашенные гости в рамках мастер-классов и дискуссий обсудят важнейшие вопросы современности, представят на обозрение свою картину мира и постараются найти ответ на самый главный вопрос Биеннале, который совпадает с темой основного проекта: «Как жить вместе? Взгляд из центра города в самом сердце острова Евразия».

Как отмечает председатель Благотворительного фонда Rietumu Инга Шина: «Принимая решение о поддержке участия Иевы Эпнере в Шестой Московской Биеннале современного искусства, мы хотели, во-первых, предоставить возможность этой интересной художнице показать свои работы в Москве, а во-вторых, чтобы Латвия также была представлена среди такого огромного количества стран». 

22.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация