Новости компаний

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке

Легендарный портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» теперь представлены в банке 0,45 л в магазинах страны. Интерес со стороны потребителей к бренду «Балтика» и специальным сортам продолжает расти, поэтому компания запустила новую упаковку для балтийской «четверки» и «шестерки».

Актуальность запуска также обосновывается положительной динамикой категории крафтов и специалитетов на рынке пива и ростом формата банки в рамках категории. Доля рынка категории крафтов и специалитетов возросла на 1% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж формата банки на рынке крафтов и специалитетов увеличился на 5% в сравнении с прошлым годом*.

Сохраняя свой особенный характер, дизайн банки выполнен по-новому: в центре композиции — большая цифра, выполненная в цвете одного из драгоценных металлов. Она выделяет сорта среди конкурентов и делает «Балтику 4» и «Балтику 6» по-настоящему особенными.

Для потребителей «четверка» и «шестерка» в новой упаковке — это еще одна возможность попробовать оригинальный вкус и оценить высокое качество продукта. Новый формат привлечет также любителей светлого лагера, которые хотят разнообразить свои вкусовые предпочтения. «Четверку» и «шестерку» можно приобрести в гипермаркетах и супермаркетах крупных сетей METRO, «Лента», «Бристоль», «Виктория» и другие.

«Балтика 4» — один из старейших сортов компании.Само название подчеркивает своеобразие этого сорта, ведь рецепт «четверки» не имеет аналогов не только среди российских, но и среди мировых сортов. Это пиво с густой, плотной пеной с насыщенным карамельным ароматом и отчетливой нотой поджаренной хлебной корочки. Вкус полный, с приятной сладостью и мягкой хмелевой горечью. Для «Балтики 6» характерен насыщенный аромат с преобладанием карамели, нотами фруктов и шоколада.Во вкусе также доминируют карамель и чернослив, угадываются сухофрукты, шоколад и кофе. Ценители распознают оттенки бородинского хлеба, изюма и красного вина. Такие характеристики позволили «Балтике 6» стать единственным российским сортом, который попал в книгу «500 великих марок пива» известного английского журналиста Майкла Джексона.

Качество сортов «Балтики» признано во всем мире — всего у брендов компании более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. В прошлом году, например, «Балтика 6» получила серебряную медаль в номинации «Стаут/портер», а «Балтика 4» стала бронзовым лауреатом как специальное пиво (подкатегория «Ржаное пиво») известного дегустационного конкурса International Beer Challenge (IBC Tasting Awards). Также в конце 2018 года «Балтика 6» заняла второе место в номинации «портер» конкурса Craft Depot Dark Beer Awards.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Развитие сегмента крафтов и специалитетов является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». С активно растущей популярностью крафтовых сортов всё больше потребителей стали выбирать портер «Балтику 6» и оригинальную «Балтику 4». Как правило, это те, кто хорошо разбирается в пиве, можно сказать, гурманы. Надеемся, что появление «шестёрки» и «четверки» в банке порадует знатоков напитка и, конечно, привлечет новых ценителей».

* Данные исследовательской компании Nielsen, май 2019

02.08.2019

на печать


Комментарии

1
04.08.2019 12:38 | сообщение #1
 

Когда уже появится четверка в розлив?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

08.12.2019 - 19:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация