Новости компаний

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке

Легендарный портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» теперь представлены в банке 0,45 л в магазинах страны. Интерес со стороны потребителей к бренду «Балтика» и специальным сортам продолжает расти, поэтому компания запустила новую упаковку для балтийской «четверки» и «шестерки».

Актуальность запуска также обосновывается положительной динамикой категории крафтов и специалитетов на рынке пива и ростом формата банки в рамках категории. Доля рынка категории крафтов и специалитетов возросла на 1% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж формата банки на рынке крафтов и специалитетов увеличился на 5% в сравнении с прошлым годом*.

Сохраняя свой особенный характер, дизайн банки выполнен по-новому: в центре композиции — большая цифра, выполненная в цвете одного из драгоценных металлов. Она выделяет сорта среди конкурентов и делает «Балтику 4» и «Балтику 6» по-настоящему особенными.

Для потребителей «четверка» и «шестерка» в новой упаковке — это еще одна возможность попробовать оригинальный вкус и оценить высокое качество продукта. Новый формат привлечет также любителей светлого лагера, которые хотят разнообразить свои вкусовые предпочтения. «Четверку» и «шестерку» можно приобрести в гипермаркетах и супермаркетах крупных сетей METRO, «Лента», «Бристоль», «Виктория» и другие.

«Балтика 4» — один из старейших сортов компании.Само название подчеркивает своеобразие этого сорта, ведь рецепт «четверки» не имеет аналогов не только среди российских, но и среди мировых сортов. Это пиво с густой, плотной пеной с насыщенным карамельным ароматом и отчетливой нотой поджаренной хлебной корочки. Вкус полный, с приятной сладостью и мягкой хмелевой горечью. Для «Балтики 6» характерен насыщенный аромат с преобладанием карамели, нотами фруктов и шоколада.Во вкусе также доминируют карамель и чернослив, угадываются сухофрукты, шоколад и кофе. Ценители распознают оттенки бородинского хлеба, изюма и красного вина. Такие характеристики позволили «Балтике 6» стать единственным российским сортом, который попал в книгу «500 великих марок пива» известного английского журналиста Майкла Джексона.

Качество сортов «Балтики» признано во всем мире — всего у брендов компании более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. В прошлом году, например, «Балтика 6» получила серебряную медаль в номинации «Стаут/портер», а «Балтика 4» стала бронзовым лауреатом как специальное пиво (подкатегория «Ржаное пиво») известного дегустационного конкурса International Beer Challenge (IBC Tasting Awards). Также в конце 2018 года «Балтика 6» заняла второе место в номинации «портер» конкурса Craft Depot Dark Beer Awards.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Развитие сегмента крафтов и специалитетов является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». С активно растущей популярностью крафтовых сортов всё больше потребителей стали выбирать портер «Балтику 6» и оригинальную «Балтику 4». Как правило, это те, кто хорошо разбирается в пиве, можно сказать, гурманы. Надеемся, что появление «шестёрки» и «четверки» в банке порадует знатоков напитка и, конечно, привлечет новых ценителей».

* Данные исследовательской компании Nielsen, май 2019

02.08.2019

на печать


Комментарии

1
04.08.2019 12:38 | сообщение #1
 

Когда уже появится четверка в розлив?

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация