Новости компаний

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке

"Балтика 4" и "Балтика 6" впервые выпущены в банке

Легендарный портер «Балтика 6» и венский лагер «Балтика 4» теперь представлены в банке 0,45 л в магазинах страны. Интерес со стороны потребителей к бренду «Балтика» и специальным сортам продолжает расти, поэтому компания запустила новую упаковку для балтийской «четверки» и «шестерки».

Актуальность запуска также обосновывается положительной динамикой категории крафтов и специалитетов на рынке пива и ростом формата банки в рамках категории. Доля рынка категории крафтов и специалитетов возросла на 1% по сравнению с прошлым годом, а объем продаж формата банки на рынке крафтов и специалитетов увеличился на 5% в сравнении с прошлым годом*.

Сохраняя свой особенный характер, дизайн банки выполнен по-новому: в центре композиции — большая цифра, выполненная в цвете одного из драгоценных металлов. Она выделяет сорта среди конкурентов и делает «Балтику 4» и «Балтику 6» по-настоящему особенными.

Для потребителей «четверка» и «шестерка» в новой упаковке — это еще одна возможность попробовать оригинальный вкус и оценить высокое качество продукта. Новый формат привлечет также любителей светлого лагера, которые хотят разнообразить свои вкусовые предпочтения. «Четверку» и «шестерку» можно приобрести в гипермаркетах и супермаркетах крупных сетей METRO, «Лента», «Бристоль», «Виктория» и другие.

«Балтика 4» — один из старейших сортов компании.Само название подчеркивает своеобразие этого сорта, ведь рецепт «четверки» не имеет аналогов не только среди российских, но и среди мировых сортов. Это пиво с густой, плотной пеной с насыщенным карамельным ароматом и отчетливой нотой поджаренной хлебной корочки. Вкус полный, с приятной сладостью и мягкой хмелевой горечью. Для «Балтики 6» характерен насыщенный аромат с преобладанием карамели, нотами фруктов и шоколада.Во вкусе также доминируют карамель и чернослив, угадываются сухофрукты, шоколад и кофе. Ценители распознают оттенки бородинского хлеба, изюма и красного вина. Такие характеристики позволили «Балтике 6» стать единственным российским сортом, который попал в книгу «500 великих марок пива» известного английского журналиста Майкла Джексона.

Качество сортов «Балтики» признано во всем мире — всего у брендов компании более 670 российских и международных наград профессиональных и потребительских конкурсов. В прошлом году, например, «Балтика 6» получила серебряную медаль в номинации «Стаут/портер», а «Балтика 4» стала бронзовым лауреатом как специальное пиво (подкатегория «Ржаное пиво») известного дегустационного конкурса International Beer Challenge (IBC Tasting Awards). Также в конце 2018 года «Балтика 6» заняла второе место в номинации «портер» конкурса Craft Depot Dark Beer Awards.

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Развитие сегмента крафтов и специалитетов является одним из ключевых приоритетов стратегии Carlsberg Group «ПАРУСА’22». С активно растущей популярностью крафтовых сортов всё больше потребителей стали выбирать портер «Балтику 6» и оригинальную «Балтику 4». Как правило, это те, кто хорошо разбирается в пиве, можно сказать, гурманы. Надеемся, что появление «шестёрки» и «четверки» в банке порадует знатоков напитка и, конечно, привлечет новых ценителей».

* Данные исследовательской компании Nielsen, май 2019

02.08.2019

на печать


Комментарии

1
04.08.2019 12:38 | сообщение #1
 

Когда уже появится четверка в розлив?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 04:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация