ФОРП – ребрендинг с капсулой

Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.
Филевское оптово-розничное предприятие (ФОРП) - фармацевтическая компания, которая существует на рынке более 20 лет.
Шрифтовой блок выполнен с характерными деталями, в первой букве визуализирован образ лекарственной капсулы. В знак в виде листочка добавлена галочка, которая несет дополнительный смысл принятого решения, определившегося выбора.
Созданы фирменный паттерн и визуальная система, которые могут быть адаптированы на любые носители.
В новой айдентике отражены принципы компании: современный подход к бизнесу, профессионализм и экспертность в отрасли.
Олег Мельник, коммерческий директор ФОРП: «В работе с Yasno. branding agency меня устроило все. Отдельно стоит отметить профессионализм менеджера, который продемонстрировал оперативность, умение слушать, готовность в любое время предоставить разъяснения и комментарии по проекту».
02.07.2019
Еще статьи по теме
- Телеканал "Продвижение" обновляет фирменный стиль и эфирное оформление - 13.01.2021
- Впервые за 20 лет "Бургер Кинг" обновит визуальный стиль бренда по всему миру - 11.01.2021
- Яркий дизайн для Ice Coffee от Jacobs - 25.12.2020
- Подарочные наборы Ritter Sport – немецкое качество, понятное российскому потребителю - 18.12.2020
- Умный брендинг для умной карты: разработка решения для "Onliner Клевер" от Fabula Branding - 17.12.2020
- Уютная айдентика для нового жилого проекта "ВДК" - 14.12.2020
- Ребрендинг лучшей лиги мира - ФНЛ - 09.12.2020
- Разработка ювелирного бренда Vertigo - 09.12.2020
- Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского" - 08.12.2020
- Ребрендинг "Архыз Vita": звезды, до которых можно дотянуться рукой - 08.12.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий