ФОРП – ребрендинг с капсулой

Дата публикации: 02.07.2019
Раздел: Про дизайн

Команда Yasno. branding agency разработала новый логотип и элементы фирменного стиля. Предложено актуальное графическое решение, логотип стал более современным и уникальным.

Филевское оптово-розничное предприятие (ФОРП) - фармацевтическая компания, которая существует на рынке более 20 лет.

Шрифтовой блок выполнен с характерными деталями, в первой букве визуализирован образ лекарственной капсулы. В знак в виде листочка добавлена галочка, которая несет дополнительный смысл принятого решения, определившегося выбора.

Созданы фирменный паттерн и визуальная система, которые могут быть адаптированы на любые носители.

В новой айдентике отражены принципы компании: современный подход к бизнесу, профессионализм и экспертность в отрасли.

Олег Мельник, коммерческий директор ФОРП: «В работе с Yasno. branding agency меня устроило все. Отдельно стоит отметить профессионализм менеджера, который продемонстрировал оперативность, умение слушать, готовность в любое время предоставить разъяснения и комментарии по проекту».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article147235.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100