Новости

Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы

Сезанн, Руссо и Гоген выедут на дороги Москвы

Пушкинский музей и Ситимобил запустили совместный проект.

Агрегатор такси Ситимобил и Государственный музей А.С. Пушкина запустили на дорогах Москвы автомобили с изображениями картин всемирно известных художников. Совместный проект приурочен к выставке «Щукин. Биография коллекции», открывшейся в Пушкинском музее. Экспозиция охватывает собрание московского купца и коллекционера Сергея Ивановича Щукина и его семьи. Коллекция представляет собой знаковое собрание художников европейского модернизма конца XIX – начала ХХ века: посетители музея смогут увидеть картины Моне, Ренуара, Сезанна, Гогена, Ван Гога, Матисса, Пикассо и многих других.

Полотна признанных мастеров «оживут» прямо на дорогах Москвы: фрагментами картин партнеры украсили кузов автомобилей. Оказаться пассажиром на борту имени Сезанна, Руссо или Гогена может любой клиент Ситимобил в Москве –  такие машины принимают заказы случайным образом на тарифе «Комфорт».

Арам Аракелян, генеральный директор Ситимобил: «Ситимобил невозможно отделить от городской среды. Мы стараемся органично интегрироваться в нее и быть на волне знаковых событий Москвы. Выставка коллекции Сергея Щукина в Пушкинском музее – именно такое событие. И нашим совместным проектом мы хотим напомнить о ней жителям города. А тем, кто не сможет посетить выставку – дадим возможность приобщиться к искусству хотя бы таким образом. И будем откровенны, это, пожалуй, самые живописные автомобили на московских дорогах».

Инна Милосердова, заместитель директора по развитию ГМИИ им. А.С. Пушкина: «Нам нравятся интересные и яркие коллаборации для продвижения наших коллекций и временных выставок. Подобные арт-проекты — еще один шаг в сторону формирования особого музейного маркетинга, у которого своя тональность, эстетика и подход».

01.07.2019

на печать


Комментарии

Александр
02.07.2019 9:49 | сообщение #1
 

Коллаборации на авто отвлекают водителей от дороги.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.01.2020 - 14:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация