Новости компаний

Телесезон на пять с плюсом: Пятый канал ставит новые рекорды

Телесезон на пять с плюсом: Пятый канал ставит новые рекорды

Новые рекордные показатели и многочисленные победы Пятого канала.

Юрий Шалимов - генеральный директор Пятого канала:

«Мы всегда следим за тенденциями в нашей сфере. Коллектив Пятого – молодой, профессиональный и амбициозный. Они придумывают, создают что-то новое и интересное. И им хочется поделиться этим, узнать реакцию аудитории, зрителей, коллег по цеху. Поэтому они участвуют в престижных российских и международных конкурсах. В этом году Пятый канал получил невероятное количество самых разных наград. Каждая такая победа – это признание нашего профессионализма, опыта, знаний. Это очень важно для самоощущения команды. Это и помогает сплотить коллектив, и выводит на арену новых лидеров. Мотивирует сотрудников работать лучше. Ну, и, конечно, создает благоприятный информационный фон. Такого количества наград у канала, как в этом году, не было ни разу за всю его историю! И большинство из них – это топовые международные конкурсы, которые известны во всем мире».

Этот телевизионный сезон принес Пятому каналу небывалое количество наград в самых разных всероссийских и международных конкурсах. А показатели доли заметно окрепли сразу в нескольких аудиториях.

В отличие от многих федеральных каналов, активность которых заметно сокращается в летний период, Пятый канал весь июнь традиционно занимается организацией, подготовкой к трансляции и трансляцией самого популярного праздника среди выпускников школ – «Алые паруса».

Очередной телевизионный сезон Пятый канал завершает укреплением своих позиций и положительной динамикой.

В аудитории «Все 18+» доля канала составила 6,7%, что на 6% выше показателей прошлого телесезона и является историческим рекордом!

По итогам телесезона 2018-2019 доля Пятого канала в аудитории «Все 25-59» составила 6,2%.

В вечерний прайм-тайм по будням (с 19:00 до 00:00) в аудитории «Женщины 25-59» Пятый канал занимает третье место с долей 9,5%!

В прошедшем телевизионном сезоне зафиксированы исторические рекорды по среднемесячной доле Пятого канала. В ноябре 2018 в аудитории «Все 25-59» - 6,7%, в феврале 2019 сразу в двух аудиториях «Все 4+» - 6,8% и «Все 18+» - 7,1%.

Самый высокий показатель по среднесуточной доле в аудитории «Все 25-59» в сезоне был зафиксирован в ноябре 2018 - 8,7%. 

Также Пятым каналом был поставлен рекорд по доле за неделю с 24 по 30 сентября 2018, которая составила  7,3%.

За февраль месяц текущего года доля Пятого канала в аудитории «Все 18+» составила 7,13%, что существенно превысило предыдущие показатели. Заметна положительная тенденция еще в одной аудитории – «Все 4+». С 2010 года рост данной категории телезрителей составил более 220%. В 2016 году показатель составлял 5,8 %. Итоги 2018 года подводили с показателем в 6,3%. Февраль 2019 продемонстрировал долю в 6,8% и обеспечил Пятому устойчивое четвертое место в рейтинге федеральных телеканалов.

Снова лидер по длительности просмотра!

 

Уже третий год подряд Пятый канал сохраняет за собой абсолютное лидерство среди национальных телеканалов по среднесуточному времени просмотра в аудитории «Все 25-59».

По данным Mediascope на май 2019 года (по итогам сезона 2018-2019), все россияне в возрасте от 25 до 59 лет стали смотреть Пятый канал еще дольше, чем раньше. Теперь этот показатель составляет 87 минут в день!

Этот критерий важен при оценке уровня интереса к контенту канала. Самый важный показатель – это выбор аудитории. Высокие результаты свидетельствуют о том, что сетка Пятого канала правильно сформирована, а контент – программы передач, фильмы и сериалы максимально отвечают интересам зрителей.  

Города выбирают Пятый

Пятый канал присутствует в эфире всех 85 субъектов России. С особым интересом смотрят Пятый на Дальнем Востоке. С начала телевизионного сезона Хабаровск не просто удерживал лидерство по телесмотрению, но и нарастил обороты на три пункта. Если в прошлом сезоне за сутки в целом доля у жителей Хабаровска составляла 7,7%, то на конец мая 2019 года она достигла 10,6%. Следующую позицию рейтинга телесмотрения - 8,8% разделили между собой Санкт-Петербург и Тюмень. Доля Новосибирска - 8,6%, а это плюс пункт к цифре прошлого сезона. На четвертом месте Пермь с долей в 8,2%.

Известия на Пятом

Информационно-аналитическая программа «Известия. Главное» - это один из рейтинговых проектов канала. Флагман информационного вещания Пятого.

Оперативное информирование о важных событиях, прямые включения, собственные съемки, объективный подход к выбору тем, яркая и современная подача. Качество и уникальное содержание программе обеспечивают сильный продюсерский цех, мощный блок авторов и, конечно, лицо программы – Евгений Гусев.

В этом сезоне программа «Известия. Главное» выходит с обновленной графикой, которая подчеркивает историю бренда «Известия», как одного из самых влиятельных источников новостей на протяжении более, чем 100 лет. Именно газета «Известия» стала для многих поколений надежным информатором, рассказывающим о самых важных событиях в нашей стране и за рубежом.

Доля выпусков программы «Известия. Главное», которые выходят по субботам в 00:00, составила 6,4% в аудитории «Все 25-59». 11 мая 2019 доля программы в аудитории «Все 25-59» составила 10,2%. Это максимальный показатель за телевизионный сезон. В этот день в тайм-слоте 00:00-00:56 Пятый занял второе место среди всех национальных телеканалов.

С понедельника по четверг в тайм-слоте 00:00-00:25, во время итоговых выпусков программы «Известия», Пятый канал занимает первое место среди всех национальных телеканалов в аудитории «Женщины 25-59» с долей 11,8%. А в аудитории «Все 25-59» третье место с долей 8,7%.

С 11 по 14 марта текущего года итоговые выпуски программы «Известия» принесли Пятому золото среди всех федеральных каналов. Первое место по России было завоёвано в аудитории «Все 25-59» с долей 10,6%, что говорит о высоком доверии телезрителей.

Сериалы на Пятом канале

Пятый канал активно развивает собственное производство сериального контента: «Стражи Отчизны» (16+), «Великолепная Пятёрка» (16+), «Крепкие орешки», а также «Барс» (16+) – адаптация популярного зарубежного сериала «Касл» (16+).

В декабре вышел в эфир долгожданный сериал «Свои», который уже второй сезон демонстрирует великолепные результаты. 

В декабре 2018 - январе 2019 в вечернем эфире по будням сериал «Свои» прошел по России с показателями 7,3% в аудитории «Все 25-59», среди женщин этой же возрастной категории доля сериала составила 9,9%, что принесло Пятому каналу третье место.

22 января, вечерний показ детектива «Свои» с долей 14,2% принёс Пятому каналу первое место в аудитории «Женщины 25-49» в московском телеэфире. По стране в целом Пятый занял первое место по телесмотрению в женской аудитории «25-54» с долей 12,7%.

Успешная премьера сериала «Стражи Отчизны» принесла 7,1% среди россиян «18+». В аудитории «Мужчины 45-59» показатели составили 10,1%. А у мужчин старше 18 лет доля - 7,9%. Это третья среди федеральных каналов.

 

Кроме того, «Стражи Отчизны» получили высокую оценку жюри ХXI Московского Международного фестиваля детективных фильмов и фильмов/телепрограмм правоохранительной и антитеррористической тематики «DetectiveFEST». Сериал признан победителем в жанровой номинации «Телевизионные сериалы детективной и правоохранительной тематики».

27 мая состоялась успешная премьера сериала «Великолепная Пятёрка». Кинолента вышла в финал ХXI Московского Международного фестиваля детективных фильмов и фильмов/телепрограмм правоохранительной и антитеррористической тематики «DetectiveFEST» и награждена специальным дипломом Фестиваля.

Новый сериал особенно пришелся по вкусу женской аудитории. По России в категории «Женщины 25-59» доля составила 8,7%, что принесло каналу место в тройке лидеров вечернего эфира. А среди женщин с высоким доходом Пятый занял первое место в этой же возрастной категории с долей 12,8%. Эта аудитория пользуется высоким спросом у рекламодателей.

Награды Пятого

 

Этот телевизионный сезон стал для Пятого канала рекордным по количеству полученных наград. Это подтверждает эффективность работы команды компании, ее успешности. Признание уникальных проектов и сериалов, которые выходили в эфире Пятого, членами жюри и экспертами различных отраслей свидетельствует о разностороннем развитии и стремлении создавать инновационные продукты. Специалисты промоушена и дизайна, сектора медиа-маркетинга, телеиндустрии и интегрированных коммуникаций, представители общественности и благотворительных фондов неоднократно отмечали высокое качество проектов, их эстетику и социальную значимость.

Осенью 2018 года Пятый получил сразу две легендарные бронзовые статуэтки ТЭФИ. Жюри отметило благотворительный проект Пятого канала «День ангела», который победил в номинации «Утренняя программа». Вторая награда - специальный почетный приз Академии Российского телевидения за вклад в телевизионное искусство, приуроченный к празднованию 80-летия легендарного Ленинградского телевидения.

Также был высоко оценен не только телезрителями Пятого канала, но и коллегами-телевизионщиками первый сезон «Своих». В номинации «Телевизионный сериал» «Свои» вошли в число финалистов профессионального телевизионного конкурса ТЭФИ-2018.

Еще одну награду сериал «Свои» получил в международном конкурсе в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна PromaxBDA Asiа 2018 в номинации Best use of digital. Эту премию считают телевизионным «Оскаром». Она объединяет более десяти тысяч производителей цифрового контента из 65 стран мира и считается ведущим глобальным ресурсом для образования, творческого вдохновения и развития в средствах массовой информации и сектора медиа-маркетинга. 

В феврале 2019 года сразу три проекта канала получили награды Премии «Best Experience Marketing Awards». Это ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. По решению экспертного совета шоу «Алые паруса 2018» и «Марафон добра» получили первое место, а онлайн-кастинг к сериалу «Свои» - почетное третье место!

Еще одной наградой для сериала «Свои» стала победа в «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2018» в корпоративной номинации «Лучшая маркетинговая кампания». Марина Белова – заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала, завоевала для канала «серебро» в этой же премии за вклад в развитие индустрии в номинации «Лучший директор по маркетингу». Также Марина Белова получила серебряную награду «Национальной Премии бизнес-коммуникаций 2019» в номинации «Лучший маркетолог».

Пресс-служба Пятого канала была признана лучшей в России и в странах ближнего зарубежья и получила первое место международного конкурса «Пресс-служба года-2018».

На VII ежегодной национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» сразу два проекта Пятого канала вышли в финал. Проект «Юбилей Пятого канала. 80 лет Легендарного телевидения» был удостоен диплома победителя финала в номинации «Юбилей компании». Шоу «Алые паруса 2018» стало лучшим и получило золото в двух номинациях: «Лучшая PR-кампания события», «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

Ассоциация продюсеров кино и телевидения вручила специальный приз жюри «За реализацию мечты продюсера» создателям сериала «След» - Александру Левину, Юрию Каменецкому и Эжену Щедрину.

Конкурс «Медиабренд» принес Пятому каналу рекордное количество наград – сразу 16! 27 работ команды Пятого в 23 номинациях были высоко оценены Большим Жюри и допущены до финала. Первые места получили: сериал «Барс» – в номинациях «Лучшая режиссерская работа» и «Лучший проморолик российского фильма или сериала» и боевик «Стражи Отчизны» в номинации «Лучший проект с использованием технологий VR/AR». Серебро завоевали четыре работы канала, а бронзу – девять.

Волшебство Алых парусов

В этом году у легендарного праздника выпускников «Алые паруса» знаменательная дата. Ровно 15 лет назад, после долгого перерыва, он был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала.

«Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах. И это не удивительно, ведь «Алые паруса» – самое романтическое событие лета, аналогов которому нет ни в одном городе мира.

Пятый канал будет транслировать праздник сразу с нескольких площадок. В этом году зрители увидят еще больше красивых кадров и интересных ракурсов. Зрителей ждет много сюрпризов. Качественное музыкальное оформление: яркие оригинальные композиции и новые прочтения старых песен. Для театрализованного шоу на площади установят новую уникальную сцену сложной многоуровневой конструкции. Она будет трансформироваться в течение всего концерта.

Проход российского парусника по акватории Невы в ночь с 23-го на 24-е июня – подарок Акционерного Банка «РОССИЯ». Корабль будет сопровождать совершенно новая программа пиротехнического шоу.

Добрые дела и особая миссия Пятого канала

Особое место Пятый канал отводит социальной миссии. На протяжении нескольких лет в эфире канала выходят проекты «День добрых дел» и «День ангела». Каждый четверг героями программы «День ангела» становятся воспитанники детских домов, которым так не хватает любви мамы и папы. Их заветное желание – обрести настоящую семью – исполняет Пятый канал.

Благородная миссия Пятого, его активная гражданская позиция и проект «День ангела» были высоко оценены представителями общественных благотворительных фондов и организаций, а также членами жюри конкурса «Герои пера». Еще один проект Пятого канала - «Марафон добра» в феврале одержал победу в номинации «Лучшее социальное событие» Международного фестиваля событийного маркетинга (BEMA).

Кроме того, в мае проект вошел в каталог «Лучшие социальные проекты России».

Пятый канал и глобальная сеть

 

Трафик на официальном портале Пятого канала планомерно рос с начала 2019 года и в апреле достиг рекордных значений – порядка 14 миллионов посетителей в месяц и более 20 миллионов визитов (по данным «Яндекс. Метрики»). За год с июня 2018 года по май 2019-го на сайте www.5-tv.ru было зарегистрировано 166 миллионов визитов, 271 миллион просмотров и 67,7 миллиона посетителей. По отношению к аналогичному периоду годом раньше число визитов выросло на 28%, просмотров — на 25%, посетителей — на 25%.

Трафик из поисковиков за I квартал 2019 года (9,32 млн) вырос на 90% к аналогичному периоду 2018-го (4,91 млн).

Также, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на 25% вырос трафик из социальных сетей.

За год количество подписчиков в новостных группах «Пятый канал Новости» выросло более, чем на 20%. За полгода число просмотров в пабликах «Пятый Канал Новости» превысило 120 000 000. Прямая трансляция Пятого Канала - Парад ко Дню Победы - набрала в Одноклассниках 13 миллионов просмотров.

Отдельного внимания заслуживают группы «Пятый канал Телеканал» в социальных сетях. Количество подписчиков за год выросло на 191%. Суммарный охват - свыше 10 млн. человек. Количество подписчиков в официальных сообществах главного тележурнала страны – «Светская Хроника» выросло в 4 раза, а суммарный охват составил больше полутора миллионов человек. За трансляцию праздника «Алые паруса-2018» в Одноклассниках получена премия «Самый ОК» в номинации «Онлайн-концерт года».

ФИНАЛ

Пятый канал постоянно развивается, идет в ногу со временем, не боится экспериментировать и находит подход к самому требовательному зрителю.

Успешные показатели канала – это работа профессионального коллектива телекомпании в составе холдинга «Национальная Медиа Группа».

Специально для своих зрителей к новому телесезону, который начнется в конце лета, Пятый уже готовит интересные предложения.

18.06.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

06.10.2024 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация