Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"
Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает об уникальном предложении для своих абонентов. Компания первой на рынке дает клиентам возможность бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в первый день зарубежной поездки.
Идея новой рекламной кампании строится на знакомом многим ощущении растерянности и суматохи по приезде в незнакомую страну. Tele2 устанавливает «другое правило»: оператор помогает своим абонентам быстро адаптироваться за границей и дарит им первый день безлимитного интернета в роуминге. Так Tele2 подчеркивает, что заботится о клиентах, где бы они ни находились.
Герои нового рекламного видео – молодая пара, которая прилетела в отпуск за границу. Они оглядываются в аэропорту по сторонам в надежде, что их ожидают, но не находят табличку со своей фамилией. На помощь им приходит команда Tele2. «Другие правила у Tele2: своих абонентов мы встречаем всегда», – говорит босс команды. И объясняет: «Tele2 избавляет от лишних проблем: безлимитный интернет дарим абонентам в первый день».
Tele2 предлагает абонентам тарифа «Мой онлайн+» бесплатно пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» в первый день выхода в интернет за рубежом. Возможность доступна каждый месяц как новым, так и действующим абонентам тарифного плана «Мой онлайн+», у которых подключена услуга «Безлимитный интернет за границей» и внесена абонентская плата за тариф.
При этом абоненты тарифного плана «Мой онлайн+» Tele2 не платят за домашний тариф в роуминге. Для этого достаточно подключить опцию «Безлимитный интернет за границей» и начать пользоваться ею. За каждый оплаченный день выхода в интернет в роуминге абоненту начисляется сумма в размере суточной абонентской платы по тарифу. Возможность доступна со второго дня выхода в сеть.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Креативное агентство – McCANN Moscow
Креативный отдел – Дмитрий Втулкин, Алексей Рыбалкин, Елена Визигина
Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Яна Агеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова, Любовь Прибытко
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
Съемочный процесс – FilmService
Режиссер-постановщик – Роман Косов
Оператор-постановщик – Максим Осадчий
Второй режиссер – Андрей Томашевский
Режиссер монтажа – Кирилл Хандурин
Продюсер – Марина Резник
Ассистент продюсера – Лариса Новоторцева
Пост-продакшн продюсеры – Максим Куликов, Ксения Вострикова
14.06.2019
Еще статьи по теме
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- Tele2 свяжет абонентов с искусством – на этот раз на "Стране СВЕТА" на Дворцовой площади - 05.12.2023
- На связи с природой: клиенты Tele2 смогут позвонить диким животным - 07.11.2023
- Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку подписки MiXX – бесплатной для всех - 01.11.2023
- Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной "Безумного Макса" - 19.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий