Клиенты Tele2 путешествуют по "другим правилам"

Tele2 запускает новую рекламную кампанию, в которой рассказывает об уникальном предложении для своих абонентов. Компания первой на рынке дает клиентам возможность бесплатно пользоваться безлимитным интернетом в первый день зарубежной поездки.
Идея новой рекламной кампании строится на знакомом многим ощущении растерянности и суматохи по приезде в незнакомую страну. Tele2 устанавливает «другое правило»: оператор помогает своим абонентам быстро адаптироваться за границей и дарит им первый день безлимитного интернета в роуминге. Так Tele2 подчеркивает, что заботится о клиентах, где бы они ни находились.
Герои нового рекламного видео – молодая пара, которая прилетела в отпуск за границу. Они оглядываются в аэропорту по сторонам в надежде, что их ожидают, но не находят табличку со своей фамилией. На помощь им приходит команда Tele2. «Другие правила у Tele2: своих абонентов мы встречаем всегда», – говорит босс команды. И объясняет: «Tele2 избавляет от лишних проблем: безлимитный интернет дарим абонентам в первый день».
Tele2 предлагает абонентам тарифа «Мой онлайн+» бесплатно пользоваться услугой «Безлимитный интернет за границей» в первый день выхода в интернет за рубежом. Возможность доступна каждый месяц как новым, так и действующим абонентам тарифного плана «Мой онлайн+», у которых подключена услуга «Безлимитный интернет за границей» и внесена абонентская плата за тариф.
При этом абоненты тарифного плана «Мой онлайн+» Tele2 не платят за домашний тариф в роуминге. Для этого достаточно подключить опцию «Безлимитный интернет за границей» и начать пользоваться ею. За каждый оплаченный день выхода в интернет в роуминге абоненту начисляется сумма в размере суточной абонентской платы по тарифу. Возможность доступна со второго дня выхода в сеть.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Инна Походня
Руководитель департамента по развитию бренда и маркетинговым коммуникациям – Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций – Жанна Шакирова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Татьяна Пермякова
Креативное агентство – McCANN Moscow
Креативный отдел – Дмитрий Втулкин, Алексей Рыбалкин, Елена Визигина
Отдел ТВ-производства – Леонид Жестков, Яна Агеева
Отдел по работе с клиентами – Ирина Трофименко, Мария Иванова, Любовь Прибытко
Стратегический отдел – Алена Голубева, Лола Велленова
Съемочный процесс – FilmService
Режиссер-постановщик – Роман Косов
Оператор-постановщик – Максим Осадчий
Второй режиссер – Андрей Томашевский
Режиссер монтажа – Кирилл Хандурин
Продюсер – Марина Резник
Ассистент продюсера – Лариса Новоторцева
Пост-продакшн продюсеры – Максим Куликов, Ксения Вострикова
14.06.2019
Еще статьи по теме
- Т2 перевернула представление о безлимитах - 10.12.2025
- Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании - 18.06.2025
- Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз - 29.05.2025
- 28% годовых: Т2 сняла ролик в стиле рекламы премиального банковского продукта - 14.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию - 02.04.2025
- Новое мини-приложение от Т2: оператор поможет найти компанию для похода на каток - 18.02.2025
- Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе - 10.01.2025
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий