Новости

"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019

"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019

Билайни агентство Contrapuntoзавоевали 5 наград престижной премии в области рекламы EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 за проекты «Гиги за шаги», «Алиса, говори, говорю», «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» и «Потеряться – не значит пропасть!».  

Сразу две награды – золото и серебро – члены жюри EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 присудили коммуникационной кампании в поддержку популярной акции «Гиги за шаги» в категориях «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Старт ап - эффективный запуск». Проект включал в себя инсталляции в центральных парках Москвы и Санкт-Петербурга, множество активаций в социальных сетях и digital-каналах. В поддержку проекта совместно с изданием «Афиша» был создан специальный сервис «Город по шагам». «Город по шагам» - сервис для прогулок с интересными и нестандартными маршрутами по городам России, офлайн и онлайн квестами и иммерсивными аудиогидами.

Бронзовую статуэтку EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 в категории «Медиаинновация и медиаидея» получил проект «Алиса, говори, говорю», созданный в поддержку тарифов «ВСЁмоё!» с Александром Реввой и голосовым помощником Яндекс – Алисой. Этот проект стал первой рекламной интеграцией сообщения бренда в общение между голосовым помощником и пользователем.

Еще одну бронзовую награду получил проект «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» в категории «Агенты влияния. Кампания с известными персонами». В этой кампании популярный герой комиксов и кино Дэдпул вместе с Александром Реввой рассказывали об обновленном сервисе Билайн ТВ и возможности смотреть видеоконтент в любое время и в любом месте.  

Высшую награду премии – золотую статуэтку EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 – получил совместный SMS-сервис Билайн и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» по привлечению волонтеров в локальную зону проведения поисковых мероприятий«Потеряться – не значит пропасть!» в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды». Сервис позволяет в считаные минуты оповестить волонтеров о начале и зоне поиска пропавшего без вести человека и привлечь как можно больше людей, находящихся рядом, для участия в спасательной операции. Среди волонтеров отряда - добровольцы, объединенные одним желанием: спасти как можно больше пропавших людей. По данным ПСО «Лиза Алерт» за 2018 год, из 10989 заявок на поиски людей 8514 операций с участием волонтеров завершилось счастливым сообщением «Найден.Жив». За время реализации проекта с Билайн к отряду присоединилось более 35 000 человек по всей России. 

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 11:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация