"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019
Билайни агентство Contrapuntoзавоевали 5 наград престижной премии в области рекламы EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 за проекты «Гиги за шаги», «Алиса, говори, говорю», «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» и «Потеряться – не значит пропасть!».
Сразу две награды – золото и серебро – члены жюри EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 присудили коммуникационной кампании в поддержку популярной акции «Гиги за шаги» в категориях «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Старт ап - эффективный запуск». Проект включал в себя инсталляции в центральных парках Москвы и Санкт-Петербурга, множество активаций в социальных сетях и digital-каналах. В поддержку проекта совместно с изданием «Афиша» был создан специальный сервис «Город по шагам». «Город по шагам» - сервис для прогулок с интересными и нестандартными маршрутами по городам России, офлайн и онлайн квестами и иммерсивными аудиогидами.
Бронзовую статуэтку EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 в категории «Медиаинновация и медиаидея» получил проект «Алиса, говори, говорю», созданный в поддержку тарифов «ВСЁмоё!» с Александром Реввой и голосовым помощником Яндекс – Алисой. Этот проект стал первой рекламной интеграцией сообщения бренда в общение между голосовым помощником и пользователем.
Еще одну бронзовую награду получил проект «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» в категории «Агенты влияния. Кампания с известными персонами». В этой кампании популярный герой комиксов и кино Дэдпул вместе с Александром Реввой рассказывали об обновленном сервисе Билайн ТВ и возможности смотреть видеоконтент в любое время и в любом месте.
Высшую награду премии – золотую статуэтку EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 – получил совместный SMS-сервис Билайн и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» по привлечению волонтеров в локальную зону проведения поисковых мероприятий«Потеряться – не значит пропасть!» в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды». Сервис позволяет в считаные минуты оповестить волонтеров о начале и зоне поиска пропавшего без вести человека и привлечь как можно больше людей, находящихся рядом, для участия в спасательной операции. Среди волонтеров отряда - добровольцы, объединенные одним желанием: спасти как можно больше пропавших людей. По данным ПСО «Лиза Алерт» за 2018 год, из 10989 заявок на поиски людей 8514 операций с участием волонтеров завершилось счастливым сообщением «Найден.Жив». За время реализации проекта с Билайн к отряду присоединилось более 35 000 человек по всей России.
26.04.2019
Еще статьи по теме
- "Помогу всем одним кликом" - Altel и Contrapunto рассказали о семейном тарифе - 31.07.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Мобильный оператор Altel совместно с агентствами Contrapunto и BBDO CA запустил новую рекламную кампанию - 21.05.2024
- Петрович, на минуточку! - 09.04.2024
- Семейное путешествие с 5G-интернетом в новой ТВ-кампании Altel - 05.03.2024
- "Пятёрочка" от-ме-ча-ет!": 25 лет низких цен для бесценных моментов - 01.02.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- Алға* за гигабайтами! - 03.08.2023
- Новая кампания Altel от Contrapunto и BBDO CA - 22.06.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий