Новости

"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019

"Билайн" и Contrapunto завоевали 5 наград на EFFIE AWARDS RUSSIA 2019

Билайни агентство Contrapuntoзавоевали 5 наград престижной премии в области рекламы EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 за проекты «Гиги за шаги», «Алиса, говори, говорю», «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» и «Потеряться – не значит пропасть!».  

Сразу две награды – золото и серебро – члены жюри EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 присудили коммуникационной кампании в поддержку популярной акции «Гиги за шаги» в категориях «Кампании с краткосрочным эффектом» и «Старт ап - эффективный запуск». Проект включал в себя инсталляции в центральных парках Москвы и Санкт-Петербурга, множество активаций в социальных сетях и digital-каналах. В поддержку проекта совместно с изданием «Афиша» был создан специальный сервис «Город по шагам». «Город по шагам» - сервис для прогулок с интересными и нестандартными маршрутами по городам России, офлайн и онлайн квестами и иммерсивными аудиогидами.

Бронзовую статуэтку EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 в категории «Медиаинновация и медиаидея» получил проект «Алиса, говори, говорю», созданный в поддержку тарифов «ВСЁмоё!» с Александром Реввой и голосовым помощником Яндекс – Алисой. Этот проект стал первой рекламной интеграцией сообщения бренда в общение между голосовым помощником и пользователем.

Еще одну бронзовую награду получил проект «Суперсила Билайн ТВ (Дедпул)» в категории «Агенты влияния. Кампания с известными персонами». В этой кампании популярный герой комиксов и кино Дэдпул вместе с Александром Реввой рассказывали об обновленном сервисе Билайн ТВ и возможности смотреть видеоконтент в любое время и в любом месте.  

Высшую награду премии – золотую статуэтку EFFIE AWARDS RUSSIA 2019 – получил совместный SMS-сервис Билайн и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт» по привлечению волонтеров в локальную зону проведения поисковых мероприятий«Потеряться – не значит пропасть!» в категории «Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды». Сервис позволяет в считаные минуты оповестить волонтеров о начале и зоне поиска пропавшего без вести человека и привлечь как можно больше людей, находящихся рядом, для участия в спасательной операции. Среди волонтеров отряда - добровольцы, объединенные одним желанием: спасти как можно больше пропавших людей. По данным ПСО «Лиза Алерт» за 2018 год, из 10989 заявок на поиски людей 8514 операций с участием волонтеров завершилось счастливым сообщением «Найден.Жив». За время реализации проекта с Билайн к отряду присоединилось более 35 000 человек по всей России. 

26.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 22:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация