Новости

Белый Квадрат: final deadline – april 5! Your moment is now!

Белый Квадрат: final deadline – april 5! Your moment is now!

Прием конкурсных работ на XIМеждународный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» продлен до 24.00 5 апреля. Работы принимаются онлайн на официальном сайте фестиваля adfest.by.

У всех, кто работает в индустрии коммуникаций, еще есть время заявить о себе на арене одного из наиболее ярких и амбициозных фестивалей креативности в Центральной и Восточной Европе с креативными и инновационными проектами в сфере рекламы, маркетинга, креативной эффективности, digital, медиа. А у тех, кто уже успел загрузить свои кейсы – посмотреть прошедшие модерацию работы на сайте, сверить свои подачи и убедиться, все ли вы загрузили из того, что планировали.  

Конкурсная программа «Белого Квадрата» в этом году насчитывает 7 конкурсов, разделенных на 21 профильную номинацию.

К участию в фестивале принимаются только реализованные проекты, которые в режиме оффлайн будет оценивать 6 составов международногожюри – титулованные по всеми миру эксперты из 25 стран.

«Белый Квадрат» включен в Рейтинг креативности АКМА Беларуси, Рейтинг креативности ВРК Украины, Рейтинг креативности АКАР России, Рейтинг стран Центральной Азии и Азербайджана, а также в глобальный рейтинг AdForumBusinessCreativeReport.

Дополнительным бонусом к участию является широкое продвижение агентств и работ победителей в индустриальных медиа СНГ и Европы, насчитывающее более 30 публикаций на adforum.com, marketingdirecto.com, delfi.lt, iqads.ro, marketingtribune.nlи других ресурсах, в апреле–мае в преддверии главного события мировой индустрии креатива.

Напомним, что «Белый Квадрат» пройдет в Минске 17-19 апреля. Организаторы фестиваля – АКМА – подготовили обширную деловую и образовательную программу, включающую более 70 мастер-классов, дискуссионных панелей о креативе, брендинге, digital, маркетинговой эффективности, а также вечеринки, на которых участники смогут пообщаться с профессиональным сообществом из разных стран в неформальной обстановке. Зарегистрировать делегатов на посещение «Белого Квадрата» можно онлайн на adfest.by.

 

01.04.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация