Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN

Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.
Цель:
конечной целью было задать каноны дизайна упаковки для бренда кухонной посуды GUFFMAN с учетом широкой ассортиментной матрицы, сделав акцент на немецком качестве, передать через упаковку посыл минимализма и лаконичности.
Дизайн упаковки:
Разработанный дизайн упаковки посуды отличается большой практичностью: два фейса на основных языках с ключевыми преимуществами и характеристиками товара, боковины наполненные текстовой технической информацией и подробностями – помогают потребителю определить то, какая именно кастрюля ему нужна и подходит.
В выбранной концепции дизайна упаковки кастрюль была заложена серийность за счет цвета серии Classic, покрывающего большую часть упаковки. Производитель так же запустил в этой серии хлебницы. В дальнейшем планируется расширение линейки и дизайн полностью удовлетворяет этим требованиям. Ключевым в упаковке является сам товар, дополненный добавляющей красок и сочности фуд-зоной.
Фуд-зоны:
Вкуснейшая фуд-зона, не ограничивающая фантазию в кулинарии, создана нами не случайно. Она подчеркивает чистоту упаковки, расставляя на ней акценты. Серии кастрюль и ковш из нержавеющей стали, блестящие своей уверенностью, поставят четкий и уверенный акцент на полке магазина для дома.
Голубой цвет и сочная фуд-зона зададут сочный тон каждому приему пищи. Волнообразные голубые детали на упаковке похожи на те умопомрачительные запахи, которые разносятся по дому в моменты приготовления блюд с домашней утварью «GUFFMAN kitchen&houseware».
Полиграфия:
Ни один комплексный проект по разработке упаковки не обходится без работ над транспортной упаковкой и полиграфией. Мы подготовили для каждого товара гарантийные талоны, ярлыки, сертификаты, паттерн и транспортные маркеры. Все эти детали формируют общее впечатление о товаре, которое важно в случае приобретения таких долговечных товаров как кастрюли и хлебницы.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алексей Кузнецов, Станислав Нагурный
25.03.2019
Еще статьи по теме
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий