Style You: брендинг кухонной посуды GUFFMAN
Импортер разнообразной домашней утвари и кухонных аксессуаров ООО «Наомихоум», сотрудничая с брендинговым агентством Style You, запустил бренд немецкой посуды GUFFMAN.
Цель:
конечной целью было задать каноны дизайна упаковки для бренда кухонной посуды GUFFMAN с учетом широкой ассортиментной матрицы, сделав акцент на немецком качестве, передать через упаковку посыл минимализма и лаконичности.
Дизайн упаковки:
Разработанный дизайн упаковки посуды отличается большой практичностью: два фейса на основных языках с ключевыми преимуществами и характеристиками товара, боковины наполненные текстовой технической информацией и подробностями – помогают потребителю определить то, какая именно кастрюля ему нужна и подходит.
В выбранной концепции дизайна упаковки кастрюль была заложена серийность за счет цвета серии Classic, покрывающего большую часть упаковки. Производитель так же запустил в этой серии хлебницы. В дальнейшем планируется расширение линейки и дизайн полностью удовлетворяет этим требованиям. Ключевым в упаковке является сам товар, дополненный добавляющей красок и сочности фуд-зоной.
Фуд-зоны:
Вкуснейшая фуд-зона, не ограничивающая фантазию в кулинарии, создана нами не случайно. Она подчеркивает чистоту упаковки, расставляя на ней акценты. Серии кастрюль и ковш из нержавеющей стали, блестящие своей уверенностью, поставят четкий и уверенный акцент на полке магазина для дома.
Голубой цвет и сочная фуд-зона зададут сочный тон каждому приему пищи. Волнообразные голубые детали на упаковке похожи на те умопомрачительные запахи, которые разносятся по дому в моменты приготовления блюд с домашней утварью «GUFFMAN kitchen&houseware».
Полиграфия:
Ни один комплексный проект по разработке упаковки не обходится без работ над транспортной упаковкой и полиграфией. Мы подготовили для каждого товара гарантийные талоны, ярлыки, сертификаты, паттерн и транспортные маркеры. Все эти детали формируют общее впечатление о товаре, которое важно в случае приобретения таких долговечных товаров как кастрюли и хлебницы.
Состав творческой группы:
Менеджмент проекта: Ирина Кондакова
Младший стратег: Марина Дорошенко
Дизайнеры: Алексей Кузнецов, Станислав Нагурный
25.03.2019
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий