Новости

XI "Белый Квадрат" объявил программу

XI "Белый Квадрат" объявил программу

Один из крупнейших в Восточной Европе фестивалей креативного маркетинга и рекламных коммуникаций – «Белый Квадрат» – пройдет в Минске 17-19 апреля. Ежегодно в фестивале принимает участие более 1000 делегатов из 30 стран.   

Your Moment is Now! – так звучит слоган «Белого Квадрата» в этом году, приглашая владельцев бизнеса, топ-менеджеров и маркетинг-директоров брендов стать участниками деловой и образовательной программы фестиваля. В условиях перенасыщенной информационной среды все чаще побеждают эмоции, потребительский спрос меняется с невероятной скоростью, а реально работающие инструменты маркетинга порой трудно отличить от фейков. Программа XI «Белого Квадрата» максимально актуализирована эффективными маркетинговыми практиками и инновационными решениями, работающими сегодня на разных рынках. В качестве хедлайнеров приглашены признанные эксперты из двадцати стран мира, у многих из которых более двухсот наград Cannes Lions, D&AD, Effie и других престижных фестивалей за креативность коммуникаций и эффективность реализованных ими проектов. 

ПРОГРАММА  XI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

17 АПРЕЛЯ

c 9.15

Аккредитация   участников и гостей фестиваля. Приветственный кофе

БЕЛЫЙ ЗАЛ

 

10.00 - 10.30

ТОРЖЕСТВЕННАЯ   ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ФЕСТИВАЛЯ

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.40 - 11.30

Ali Rez, региональный   креативный директор региона Средний Восток & Пакистан, BBDO, ОАЭ

Topic:   YOUR TIME IS 5 SECONDS.

Technology might be making   our attention spans shorter and more chaotic, but the principle of communication   has always been the same: how do you capture someone instantly? How do you   keep that attention? And how do you stay memorable enough all the way to the   purchase?

Тема:   ВАШЕ ВРЕМЯ – ПЯТЬ СЕКУНД.  

Технологии   сделали наше внимание краткосрочным и более хаотичным, но принцип   коммуникаций всегда оставался прежним: как завладеть чьим-то вниманием   моментально? Как удержать это внимание? И как запомниться вплоть до момента   совершения покупки?

11.40 - 12.30

FabioParacchini, генеральный директор по стратегии и инновациям The Embassy, Италия

Topic: STRATEGY: AN EVOLUTIONARY ATTITUDE.

Strategy is not a set of   rules carved in stone and positioning slides full of right-pointing arrows,   but something you should practice collaboratively every day to keep your   companies and your brands alive, fit and happy. As the grandmaster of   survival Charles Darwin said: “In the long history of humankind (and animal   kind, too) those who learned to collaborate and improvise most effectively   have prevailed”.

Тема:   СТРАТЕГИЯ: ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДХОД.

Стратегия   – это не свод правил, высеченный на камне со стрелочными указателями   правильного направления. Это то, что всем нам необходимо совместно   практиковать на ежедневной основе, чтобы компании и бренды оставались живыми,   здоровыми и счастливыми. Основоположник теории выживания Чарльз Дарвин   сказал: «В ходе долгой истории человечества, как и истории животного вида,   те, кто научился сотрудничать и импровизировать эффективнее других, всегда   одерживали победу».

12.40 - 13.30

Christoph Nann, генеральный   креативный директор FCB Hamburg, Германия  

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

13.40 - 14.30

Folker Wrage, основатель / владелец wrage/antwort, Швейцария

Тема: NO, YOU'RE NOT   DOING DIGITAL. A RANT.

Digital has changed   everything. And advertising is no exception. Or has it? This is not a speech,   it's a rant. About digital advertising that isn't really digital. About   advertising people that talk digital and act traditional. Marketers that are   proud to shift their budgets to digital only to create even less impact than   before. Are   you really doing digital?  

Тема: НЕТ, ВЫ НЕ ДЕЛАЕТЕ DIGITAL. ДЕКЛАМАЦИЯ.

Цифровые   технологии изменили все. И реклама не исключение. Или все-таки исключение?   Это будет не лекция, а напыщенная декламация. О digital   рекламе, которая на самом деле не digital. О рекламщиках,   которые называют себя digitalщиками, а   рекламируют традиционно. Маркетологах, которые с гордостью перераспределяют   рекламные бюджеты на digital, а в итоге   получают еще меньший результат, чем раньше. Вы уверены, что действительно   делаете digital?

14.40 - 15.30

Steve Colmar, исполнительный   креативный директор Publicis Groupe Portugal, Португалия

Topic:   HOW TO KILL GOOD IDEAS. 

From the moment a good   idea comes up on piece of paper, to the very moment it loses any chances of   seeing the sun light. How processes, beliefs, rush, fear and a couple of   silly reasons will kill the idea that would make your brand reach the heart   of the people you want.

Тема:   КАК УБИТЬ ХОРОШУЮ ИДЕЮ.

От   момента, когда хорошая идея появляется на листе бумаги до момента, когда она   теряет всякие шансы увидеть солнечный свет. Как процессы, убеждения, ажиотаж,   страх и еще пара глупых причин способны убить идею, которая позволила бы   вашему бренду достучаться до сердец всех потребителей, которых только можно   пожелать. 

15.40 - 16.30

Мастер-класс.   Спикер и тема согласовываются.   

16.40 - 17.30

KayHeenan, директор по маркетингу   Института Практиков Рекламы, Великобритания  

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

11.40 - 12.30

Олег Киселица, креативный директор Kinograf, Украина

Тема:   РЕКЛАМНЫЙ ДЕНЬ СУРКА.

Как   благодаря креативу большому киевскому пабу удалось стать самым эффективным   брендом года в Украине, обойдя гигантов индустрии с многомиллионными   бюджетами. Непридуманная история, которая повторяется с клиентом и агентством   каждый год, и, каждый год, это, казалось бы, старое, становится новым,   актуальным, интересным. Кейсы, факты и мультфильмы!  

12.40 - 13.30

Pavle   Gabritchidze,   digital креативный директор Leavingstone, Грузия

Topic: BRAND BUILDING IN SOCIAL MEDIA.

Real life stories of how   we can build a powerful brand with the limited budget in social media full of   scary competitors.

Тема:   ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.

Реальные   истории о том, как создать сильный бренд в условиях ограниченного бюджета и в   среде социальных медиа, где так много страшных конкурентов.  

13.40 - 14.30

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow, Россия

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

14.40 - 15.30

Naya Koutroumani, исполнительный креативный директор Ambition DDB, Греция / Беларусь

Мастер-класс.   Тема согласовывается.  

15.40 - 16.30

Мастер-класс.   Спикер и тема согласовываются.

16.40 - 17.30

Toma Stasiukaitytė, стратег Clinic 212 и Enter, Литва

Topic: AD BIZ   IS A SHOW BIZ.

Imagine this: finally, you get the media budget that   is big enough to reach everyone in the world. There’s only one problem – nobody   is paying attention. What do you do?

Тема: РЕКЛАМНЫЙ БИЗНЕС – ЭТО ШОУ-БИЗНЕС.

Представьте: у вас, наконец,   появился медиа бюджет настолько большой, что, казалось бы, с его помощью   можно охватить всех в этом мире. Но есть одна проблема – никто не обращает   внимания. Что делать?

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.40 - 12.00

КОНКУРС   «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ».   Открытая защита работ финалистов.

12.10 - 13.00

Показ   работ-финалистов фестиваля. Объявление шорт-листов   конкурсов Креатив, Маркетинг и Креативная эффективность

13.10 - 14.30

дискуссионная панель. креативная эффективность

Дмитрий   Аполенис,   креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь

Patrick van Haperen, креативный партнер   L.O.V.E., Нидерланды

OliverDrost, генеральный креативный директор deepblue networks, Германия

14.40 - 15.30

Показ   работ-финалистов фестиваля. Объявление шорт-листов   конкурсов Брендинг, Digital,   Медиа   

15.40 - 17.30

Антон Шапоренко, креативный директор Geometry Global, Россия

МАСТЕР-КЛАСС-ШТОРМИНГ с вовлечением аудитории.   Разбиваемся на команды и решаем реальный кейс.

 

 

20.00 - 00.00                      

OPENING   GALA – вечеринка   открытия фестиваля

Dipservice   Hall.Приглашаются аккредитованные   участники, члены жюри, хедлайнеры, гости фестиваля. 

18 АПРЕЛЯ

с   9.30

Аккредитация участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ 

10.00 - 10.50

David Raichman, исполнительный digital креативный директор Ogilvy Paris, Франция

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

11.00 - 11.50

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, Россия

Тема:   НОВЫЕ ПРАВИЛА БРЕНДИНГА: ТОЧКИ КОНТАКТА ПОТРЕБИТЕЛЯ С   БРЕНДОМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.

Сегодня   недостаточно создавать позиционирование и визуальный и вербальный образ   "по брифу". Важно посмотреть на реальную среду, в которой будет   присутствовать бренд, проанализировать все возможные точки соприкосновения с   брендом, чтобы учесть их в стратегии и дизайне. Примеры из практики Depot и наблюдения   удачных и не совсем удачных креативных решений на международных рынках.      

12.00 - 12.50

JörgRiommi, генеральный креативный   директор Publicis Romania & Publicis Groupe CEE, Румыния  

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

13.00 - 13.50

AslihanAnarat, генеральный директор по работе с   клиентами Mindshare, Турция  

Topic: A HERO’S JOURNEY... from here to THERE!

Adaptive planning in An   Agile World.

Тема:   ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРОЯ… отсюда ТУДА!

Адаптивное   планирование в быстро меняющемся мире.

14.00 - 14.50

Fernando Pérez, старший   дизайнер Interbrand, Испания

Тема: WHAT’S YOUR   NEXT ICONIC MOVE?

Standing out is becoming   ever more valuable in a saturated marketplace, so the time is now to take the   lead and contribute fresh ideas to leap ahead. For us, this means making   Iconic Moves. In this talk, you’ll explore why Iconic Moves are the next   frontier and how to apply them. You’ll look to international examples to see   the impact on businesses.

Тема:   КАКОВ ВАШ СЛЕДУЮЩИЙ ШАХ И МАТ?

Для   бренда быть узнаваемым становится все более важным на перенасыщенном рынке.   Чтобы вырваться вперед, пришло время взять на себя инициативу и привнести   свежие идеи. Осуществить такой ход, который поставил бы сразу шах и мат и   открыл новые горизонты. Успешные международные примеры влияния таких ходов на   бизнес-процессы.      

15.00 - 15.50

Tomás Froes, основатель / владелец / CEO MSTF PARTNERS, Португалия

Мастер-класс. Тема   согласовывается.

16.00 - 16.50

Yuri Uenishi, арт-директор / графический дизайнер Dentsu, Япония

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

17.00 - 17.50

Sergio Spaccavento, исполнительный   креативный директор Conversion, Италия

Topic: SEX SELLS, BUT   HUMOR SELLS MORE. 

Seminar about   why and how to use humor as a weapon in advertising, across all media. You   will definitely learn something. You might even laugh. But attending   this session will still be better than dying of boredom in a client meeting!

Тема:   СЕКС ПРОДАЕТ, НО ЮМОР ПРОДАЕТ ЛУЧШЕ.  

Как   и почему использование юмора может стать мощным орудием рекламы в любых   медиа. Вы определенно чему-то научитесь. Вы даже будете смеяться. В любом   случае здесь будет лучше, чем умирать от скуки на встрече с клиентом.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 - 10.50

МашаТетерин, Head of BBDO   Branding, BBDO Ukraine, Украина

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

11.00 - 11.50

Максим Колышев, генеральный креативный директор e:mg, Россия

Тема:НОВЫЕ МЕДИА. СОДЕРЖАНИЕ ПОДЧЕРКИВАЕТ ФОРМУ.

Современный   подход к созданию рекламных кампаний подразумевает полное переосмысление   клиентских брифов. Если раньше креатив лежал в плоскости придумывания контента   для радио, ТV, принтов и OOH, то сейчас поиск идей находится в сфере создания   новых медиа, где содержание драматизирует форму, а главным критерием   эффективности является эмоциональный отклик консьюмера.

12.00   - 12.50

Евгений Юнов, креативный   стратег, Дарья Король, digital креатор, Primary J. Walter Thompson, Беларусь

Тема:   РЕКЛАМНЫЙ ДАРВИНИЗМ. НОВЫЙ ЛАНДШАФТ   КОММУНИКАЦИЙ.

Новые   вызовы времени диктуют новые тренды. Вписываются ли в новый ландшафт   рекламные агентства? Продукт эволюции – структура, способная создать   эффективную коммуникацию. Практические кейсы проектов, созданных командой   Агентства.

13.00   - 13.50

Сергей   Оганджанян,   директор по развитию КГ TWIGA, Россия

Тема:   МАРКЕТИНГ КАК ДРАЙВЕР ДОБАВЛЕННОЙ   СТОИМОСТИ.

Маркетинг driven бизнесы.   Маркетинг обслуживает «продажи». «Продажи» – повышение экономических   показателей.      

14.00 - 14.50

Сергей   Атанасов,   CEO / сооснователь группы компаний LOVATA, Беларусь  

Тема:   СОВРЕМЕННЫЙ E-COMMERCE: ПОДХОДЫ И   РЕШЕНИЯ.

15.00 - 15.50

Мастер-класс.   Спикер и тема согласовываются.

18.00   - 20.00

APÉRO-NETWORKING PARTY. EPICA   AWARDS ON TOUR, MINSK SHOWCASE.

Показ   лучших ТВ-роликов по мнению мировой индустриальной прессы –   роликов-победителей одного из старейших международных фестивалей рекламы Epica Awards   2018.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00   - 11.30

СЕКЦИЯ   АКМА. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О РЕКЛАМЕ:   АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. КУРС НА САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ  

11.40   - 14.50

СЕССИЯ   БЛИЦ-ДОКЛАДОВ: МАРКЕТИНГ, КРЕАТИВ, МЕДИА.

Виктория   Ефимова,   управляющий партнер littleMORE, Беларусь

Александр   Подгорный, CEO Asterman, Беларусь

Виталий Кривко, директор event-агентства Terra   Group, Беларусь

и   другие.

15.00 - 15.50

Александр Демидович,   руководитель, Дмитрий Смирнов,   главный редактор коммерческих спецпроектов TUT.BY, Беларусь

Тема:   НАТИВ НА ИЗЛОМЕ: ОФФЛАЙН ПЛЮС ОНЛАЙН.

Нативные   проекты все больше выходят в оффлайн, даря живые эмоции людям, но при этом имеют   креативное онлайн-воплощение.

16.00 - 16.50

Анатолий   Давыдов,   креативный директор Leo Burnett Ukraine,   Украина

Мастер-класс.   Тема согласовывается.  

19 АПРЕЛЯ 

с   9.30             

Аккредитация   участников фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ       

 

10.00 - 10.50

EricSchoeffler, генеральный креативный   директор по Германии / исполнительный креативный директор по Европе, Havas, Германия  

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

11.00 - 11.50

SeverineSix, генеральный исполнительный директор All Response Media, Франция

Topic: BRANDS HAVE TO BE MEANINGFUL TO SURVIVE.  

Тема:   БРЕНДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗНАЧИМЫМИ, ЧТОБЫ   ЖИТЬ.  

12.00 - 12.50

Michelangelo Cianciosi, исполнительный креативный директор DigitalGo, Италия

Topic: HOW AI WILL AFFECT WORK AND CREATIVITY IN   THE NEAR FUTURE.

Strong and Weak AI. How   they are changing some kinds of works, even the creatives’ one, and how it   will change our way to produce creativity.

Тема:   КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ БУДЕТ   ВЛИЯТЬ НА РАБОЧИЕ ПРОЦЕССЫ И КРЕАТИВ В БЛИЖАЙШЕМ БУДУЩЕМ.

Сильный   и слабый искусственные интеллекты. Как они трансформируют рабочие процессы, в   том числе в креативной индустрии, и как это изменит наши способы создания   креатива.  

КРАСНЫЙ ЗАЛ

11.00 - 11.50

EFFIEBELARUS. АКМА MEETING 

Премия   Effie проводится с 1968 года в 44 странах   мира, являясь всемирно признанным«золотым»   стандартом эффективности маркетинга и ежегодно формируя Effie Effectiveness Index –   рейтинг эффективности брендов и агентств, демонстрирующий расстановку сил на   рынке на основе профессиональной оценки результативности маркетинговых   проектов.

12.00 - 12.50

Ольга Шаратута, основатель / директор RedMe (RCG), Россия

Тема: CAUSE MARKETING, ИЛИ 10 ЗАПОВЕДЕЙ О ТОМ,   КАК ПОСТРОИТЬ МИР ОТВЕТСТВЕННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Тренд   «социальная вовлеченность бизнеса» пришел на наш рынок маркетинга и рекламы.   Все больше компаний интересуются новым, социальным подходом к коммуникации с   потребителем. Все больше некоммерческих организаций ратуют за эффективность   интегрированных кампаний с коммерческими брендами. Слушателей ждут   инструменты, правила, лайфхаки, результаты, вдохновение – все это на живых   примерах российских и зарубежных кейсов.

13.00 - 13.50

Ольга Олейник, креативный директор / управляющий партнер, Ольга Старотиторова,   контент-продюсер, АVC, Беларусь

Тема:   О ЧЕМ ГОВОРЯТ БРЕНДЫ.

Диалог, как   ключевой инструмент влияния, в основе конструктивных отношений с   потребителем. Где высадить десант. Кейсы, приемы из практики.

14.00 - 14.50

Максим Боритко, креативный директор / совладелец Rockets Growth   R&D, Украина

Тема: КАК   БЫТЬ КРЕАТИВНЫМ МАРКЕТОЛОГОМ В 2019: ПЕРЕСТАНЬТЕ БОЛТАТЬ ПРО СВОЙ БРЕНД И   НАЧНИТЕ РАССКАЗЫВАТЬ О ПРОДУКТЕ.

Почему выбор между эмоцией и рацио   приводит маркетологов в Никудандию. Почему эмоции людей более рациональны,   чем думают рекламщики и маркетологи. Какие потребительские тренды в отношении   брендов стоит учитывать уже сейчас. Что самое банальное вы можете сделать в   2019 и как этого избежать.     

15.00 - 15.50

Влад Ситников, генеральный   креативный директор POSSIBLE Group Moscow, Россия

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

16.00   - 16.50

Мастер-класс.   Спикер и тема согласовываются.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

11.00 - 11.50

ДарьяЛобань, стратег The Agency of Wargaming, Беларусь

Тема:   АВТОСТОПОМ ПО ГЛОБАЛЬНЫМ КАМПАНИЯМ:   КАК НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ В РЫНКАХ, АУДИТОРИЯХ И ИНСАЙТАХ.

В   глобальных кампаниях часто приходится выбирать между стандартизацией и   региональной адаптацией, учитывать культурные коды и особенности, и мириться   с тем, что аудитория варьируется от «белых воротничков» лет пятидесяти в США   до выпускников колледжей в Японии.  

12.00 - 12.50

Мастер-класс.   Спикер и тема согласовываются.

13.00 - 13.50

BenBenimana, основатель /   креативный директор Ingoma Fab, Россия  

Тема: ИГРА   В КОШКИ-МЫШКИ: ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ.

Алгоритм   взаимодействия с потребителем в условиях экономических кризисов.

14.00 - 14.50

Maciej Lissowski, marketing & advertising senior   professional, Michał Kisielewski, digital креативный директор Publicis DWL, Польша

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

15.00 - 15.50

Дмитрий Перышков,   креативный директор DDVB, Россия

Мастер-класс.   Тема согласовывается.

16.00 - 16.50

ДИСКУСИОННАЯ   ПАНЕЛЬ

17.00 - 17.30

WELCOME DRINKS. РОЗЫГРЫШ ПРИЗОВ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ И   ПАРТНЕРОВ ФЕСТИВАЛЯ

 

 

17.30 - 20.00

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

ЦЕРЕМОНИЯ   НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

 

 

20.30 - 00.30

AFTERPARTY – вечеринка закрытия фестиваля

Клуб-ресторан Cotton. Вход по   пригласительным.

*в программе возможны изменения и дополнения

Помимо знакомства с трендами отрасли во время деловой и образовательной программы, у аккредитованных участников фестиваля также будет возможность пообщаться с профессиональным сообществом Европы и СНГ в неформальной обстановке – на вечеринках «Белого Квадрата», наполненных атмосферой творчества, драйва и вдохновения.  

Право посещения всех мероприятий деловой, образовательной и вечерней программы фестиваля дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет:

 

до 23 марта – 21 300 RUB + НДС;

после 23 марта – 23 150 RUB+ НДС. 

ЗАПОЛНИТЬ БЛАНК-ЗАЯВКУ на участие в фестивале «Белый Квадрат» можно на официальном сайте adfest.by.

До 29 марта продолжается прием конкурсных работ на «Белый Квадрат». Заявить к участию можно реализованные за последний год проекты и кейсы в конкурсы Creativity, Branding, Marketing, Media, Digital, Social ad, за последние два года – в конкурс Creative Effectiveness. Работы принимаются онлайн на официальном сайте adfest.by.

12.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация