Новости

Екатеринбуржцам вручат "Каннских львов" за лучший ремейк на рекламу

Екатеринбуржцам вручат "Каннских львов" за лучший ремейк на рекламу

Стартовал прием работ на ежегодный конкурс креативной рекламы «Молодые Львы», который проводится в рамках фестиваля Cannes lions Weekend. В этом году тема конкурса «Ремейк за 30 секунд».

Организаторы предлагают горожанам создать ремейки любимых рекламных роликов, при этом уложиться в полминуты. Представить свою работу на конкурс может любой желающий, единственное ограничение — участники должны быть старше 18 лет. 

Работы принимаются до 25 марта 2019 года. К отбору лучших роликов будут привлечены профессионалы рекламного рынка. Победители конкурса будут объявлены 5 апреля.

Создатели трех лучших роликов получат статуэтки «Молодые львы», экшн-камеры и  возможность пройти обучение на интенсиве по рекламе и маркетингу АКАР Практикум. За первое место предусмотрен денежный приз в размере 10 тысяч рублей.

«Мы считаем, что «Молодые львы» — очень важный проект для рекламного рынка региона. Этот конкурс, с одной стороны, помогает горожанам попробовать себя в роли создателей рекламы — это повышает интерес к рекламной индустрии, работает на имидж профессии в целом. С другой стороны, для профессионалов индустрии видеорекламы — это шанс найти новые таланты. Уверен, для кого-то этот конкурс станет входным билетом в профессию. Именно поэтому мы решили сделать специальный приз от Ассоциации коммуникационных агентств и дать возможность победителям пройти обучение на курсе АКАР Практикум», - отмечает глава Уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) Алексей Парфун.

Также в дополнительной номинации «Хайп в социальных сетях» будет отмечен ролик с наибольшим количеством голосов в группе конкурса ВКонтакте

06.03.2019

на печать


Комментарии

Саша
11.03.2019 16:10 | сообщение #1
 

Достаточно интересный конкурс, будет чем молодежи заняться

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.03.2019 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация