Креатив

Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку

Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку

В 2018 году DDB Russia выиграло тендер на годовое обслуживание сети магазинов косметики «Подружка». Агентство вышло с идеей «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»,  на основе которой появилась интегрированная  коммуникационная платформа.

В этой кампании особое внимание уделено темпу жизни современной девушки: каждый день столько всего! Учеба, спорт, работа, личная жизнь, друзья, родители, поездки, кино – как все успеть??? Как решить, в каком направлении двигаться? Чем заниматься? Где найти лишний час в сутках?..

Неудивительно, что мест, где ты можешь расслабиться и «ничего не решать», так мало – в магазине «Подружка» любая девушка может получить удовольствие и потратить время исключительно на себя. Выбрать столько продуктов, сколько хочется, благодаря гибкой ценовой политике и регулярным акциям-«фестивалям».

Мало того, что сама идея кампании – достаточно необычна для категории и выделяет «Подружку» из категории, в современном социальном контексте она оказалась, как нельзя, актуальной. К тому же, лицом Фестиваля декоративной косметики стала Елена Темникова – один из самых популярных трендсеттеров. Певица рассказывает о ежедневных жизненных дилеммах, с которыми сталкивается она сама. Кульминацией ролика становится желание «ничего не решать», а пойти в «Подружку» на Фестиваль декоративной косметики.

Ролик станет первым этапом целой интегрированной кампании.

DDB Russia вместе с «Подружка» планирует продолжать развивать и выражать мысль «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»» на всех канал коммуникации.

Теперь, если вам захотите вырваться из суеты и ничего не решать, – вы знаете, что нужно сделать.

Credits:

Client
Marketing director- Stanislav Koloskov
Head of PR & advertising department - Medina Ismailova
Advertising and PR Manager - Ekaterina Vakal

Agency: DDB Russia
Creative Director: Zaur Fardzinov
Senior strategic planner: Maria Kuznetsova
Group Account Director: Tatiana Gurina
Account manager: Ekaterina Nikolaeva
Senior art-director: Polina Krasnova
Senior Copywriter: Tatiana Moseeva
Copywriter: Maria Markova
Producer: Asya Gracheva
Designer: Svetlana Tychkina

Production: Bakehouse
Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin
Executive Producer: Sonya Katulska
Director: Ilya Cherepitsa
DOP: Aleksey Kupriyanov
Edit: Kirill Khandurin
Color: Eugene Gvozdev
Set Designer: Polina Gavrilova
Post-production: Televisor, Warszawa, Poland
CG supervisor & art-director: Bartek Kalinowski
Music: Capella

04.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.09.2019 - 09:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация