Креатив

Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку

Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку

В 2018 году DDB Russia выиграло тендер на годовое обслуживание сети магазинов косметики «Подружка». Агентство вышло с идеей «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»,  на основе которой появилась интегрированная  коммуникационная платформа.

В этой кампании особое внимание уделено темпу жизни современной девушки: каждый день столько всего! Учеба, спорт, работа, личная жизнь, друзья, родители, поездки, кино – как все успеть??? Как решить, в каком направлении двигаться? Чем заниматься? Где найти лишний час в сутках?..

Неудивительно, что мест, где ты можешь расслабиться и «ничего не решать», так мало – в магазине «Подружка» любая девушка может получить удовольствие и потратить время исключительно на себя. Выбрать столько продуктов, сколько хочется, благодаря гибкой ценовой политике и регулярным акциям-«фестивалям».

Мало того, что сама идея кампании – достаточно необычна для категории и выделяет «Подружку» из категории, в современном социальном контексте она оказалась, как нельзя, актуальной. К тому же, лицом Фестиваля декоративной косметики стала Елена Темникова – один из самых популярных трендсеттеров. Певица рассказывает о ежедневных жизненных дилеммах, с которыми сталкивается она сама. Кульминацией ролика становится желание «ничего не решать», а пойти в «Подружку» на Фестиваль декоративной косметики.

Ролик станет первым этапом целой интегрированной кампании.

DDB Russia вместе с «Подружка» планирует продолжать развивать и выражать мысль «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»» на всех канал коммуникации.

Теперь, если вам захотите вырваться из суеты и ничего не решать, – вы знаете, что нужно сделать.

Credits:

Client
Marketing director- Stanislav Koloskov
Head of PR & advertising department - Medina Ismailova
Advertising and PR Manager - Ekaterina Vakal

Agency: DDB Russia
Creative Director: Zaur Fardzinov
Senior strategic planner: Maria Kuznetsova
Group Account Director: Tatiana Gurina
Account manager: Ekaterina Nikolaeva
Senior art-director: Polina Krasnova
Senior Copywriter: Tatiana Moseeva
Copywriter: Maria Markova
Producer: Asya Gracheva
Designer: Svetlana Tychkina

Production: Bakehouse
Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin
Executive Producer: Sonya Katulska
Director: Ilya Cherepitsa
DOP: Aleksey Kupriyanov
Edit: Kirill Khandurin
Color: Eugene Gvozdev
Set Designer: Polina Gavrilova
Post-production: Televisor, Warszawa, Poland
CG supervisor & art-director: Bartek Kalinowski
Music: Capella

04.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 09:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация