Креатив

Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.

Сервис такси Ситимобил запустил новую рекламную кампанию. Ее слоган - «Ситимобил. Мы придумали таксипортацию». Создателями рекламной кампании и креативной концепции выступило агентство DDB.

Светлана Бутянова, директор по маркетингу Ситимобил: «Перед Ситимобил стоит сейчас непростая задача — мы выходим на рынок с обновленным брендом, где уже присутствуют сильные конкуренты и пользовательские привычки достаточно устойчивы. Выделиться в сегменте не очень просто, когда уже, казалось бы, придумано и реализовано многое. Именно поэтому мы решили по-новому, дерзко и с юмором взглянуть на процесс использования такси, назвав его “Таксипортацией”. Основная мысль новой философии звучит просто: чтобы поездок было много, они должны стоить мало».».

Интегрированная маркетинговая коммуникация будет включать в себя видеоролики для ТВ, соцсетей, медиа, спецпроекты, digital-коммуникации и рекламу оффлайн. Во всех коммуникациях будет использоваться новый концепт «таксипортации» — такси, которое появляется по щелчку пальцев, а низкая цена поездок позволяет перемещаться по нескольким точкам за день.

 

Заур Фардзинов, креативный директор DDB Russia: «Все такси одинаковые: они приезжают в точку А и перевозят вас в точку Б. Нам нужно было по-новому посмотреть на поездки на такси для серии роликов Ситимобил. Теперь, когда в пятницу вечером вам нужно переехать из одного бара в другой, а затем еще в один клуб, вы не едете, а таксипортируетесь. Вы таксипортируетесь в аэропорт, парк и офис. Быстро, с надежными водителями и совсем недорого. Таксипортация — это новая философия передвижения по городу, и серия 15-секундных роликов отражает именно это».

Режиссером роликов выступила Катя Телегина. Со своей командой они смогли выполнить сложный технический трюк, который стал визуальным эквивалентом слова «таксипортация». Заур Фардзинов: «Бесшовное движение по нескольким локациям города было снято одним кадром, без склеек и без использования компьютерной графики. Поэтому момент волшебства перемещения кажется таким настоящим».

19.07.2018

на печать


Комментарии

Такси Пират
28.07.2018 18:52 | сообщение #1
 

Управлению Федеральной антимонопольной службы России по городу Москве предстоит проверить рекламу «Таксипортация от 89 рублей» компании СитиМобил. Есть подозрения, что данная реклама не соответствует требованиям предъявляемым законодательством. На данный момент на рынке таксомоторных перевозок идет некоторое оживление, связанное с большими инвестициями в мобильные приложения. Рекламные бюджеты позволяют проводить масштабные рекламные акции. Будем следить, что скажет УФАС по городу Москве на рекламу «Таксипортация от 89 рублей»…

Игорь
28.07.2018 23:37 | сообщение #2
 

Говнопортация! Мы придумали говнопортацию! Вместо того, чтобы испражняться под кустиком, заходи в наш привокзальный туалет с говнопортацией! От 89 рублей (по-маленькому).

Agal
07.08.2018 20:28 | сообщение #3
 

Бред СИВОЙ кобылы!!!

Гость
18.08.2018 23:07 | сообщение #4
 

Козлопортация это круто)))

Андрей
06.09.2018 10:14 | сообщение #5
 

Таксипортация, Говнопортация, Козлопортация - молодцы ребята из DDB Russia, добились своего!
Когда пипл начинает использовать термины, слоганы и другие слова из рекламы (даже коверкая их) то это значит, что реклама зацепила.
Если бы молчали - это был бы провал. А так - WOMM!

Юрий
23.09.2018 1:34 | сообщение #6
 

Мат и прочую традиционную тупую ругань понял, а суть 89 рублей за поездку в такси - нет.

Колобок
25.09.2018 10:57 | сообщение #7
 

Затрахала реклама на ютуб. Горите в аду

Скотовоз
06.10.2018 18:44 | сообщение #8
 

Дебилы водилы кто возит за 89 рублей. И пассажиры бомжи кто гоняется за такими ценами. Исчезните оба. И будет всем хорошо.

РОМАН
30.01.2019 20:13 | сообщение #9
 

Таксипартируйтесь, суки блять! Чинуша таксипортирует. Рекламку заказал, креативщиков ебучих нанял

Валерий
07.06.2020 21:52 | сообщение #10
 

89 руб. это только подача машины, а все остальное по счетчику. Поэтому реклама для лохов. Хочешь экономить - будешь платить больше

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.09.2024 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация