Креатив

Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.

Сервис такси Ситимобил запустил новую рекламную кампанию. Ее слоган - «Ситимобил. Мы придумали таксипортацию». Создателями рекламной кампании и креативной концепции выступило агентство DDB.

Светлана Бутянова, директор по маркетингу Ситимобил: «Перед Ситимобил стоит сейчас непростая задача — мы выходим на рынок с обновленным брендом, где уже присутствуют сильные конкуренты и пользовательские привычки достаточно устойчивы. Выделиться в сегменте не очень просто, когда уже, казалось бы, придумано и реализовано многое. Именно поэтому мы решили по-новому, дерзко и с юмором взглянуть на процесс использования такси, назвав его “Таксипортацией”. Основная мысль новой философии звучит просто: чтобы поездок было много, они должны стоить мало».».

Интегрированная маркетинговая коммуникация будет включать в себя видеоролики для ТВ, соцсетей, медиа, спецпроекты, digital-коммуникации и рекламу оффлайн. Во всех коммуникациях будет использоваться новый концепт «таксипортации» — такси, которое появляется по щелчку пальцев, а низкая цена поездок позволяет перемещаться по нескольким точкам за день.

 

Заур Фардзинов, креативный директор DDB Russia: «Все такси одинаковые: они приезжают в точку А и перевозят вас в точку Б. Нам нужно было по-новому посмотреть на поездки на такси для серии роликов Ситимобил. Теперь, когда в пятницу вечером вам нужно переехать из одного бара в другой, а затем еще в один клуб, вы не едете, а таксипортируетесь. Вы таксипортируетесь в аэропорт, парк и офис. Быстро, с надежными водителями и совсем недорого. Таксипортация — это новая философия передвижения по городу, и серия 15-секундных роликов отражает именно это».

Режиссером роликов выступила Катя Телегина. Со своей командой они смогли выполнить сложный технический трюк, который стал визуальным эквивалентом слова «таксипортация». Заур Фардзинов: «Бесшовное движение по нескольким локациям города было снято одним кадром, без склеек и без использования компьютерной графики. Поэтому момент волшебства перемещения кажется таким настоящим».

19.07.2018

на печать


Комментарии

Такси Пират
28.07.2018 18:52 | сообщение #1
 

Управлению Федеральной антимонопольной службы России по городу Москве предстоит проверить рекламу «Таксипортация от 89 рублей» компании СитиМобил. Есть подозрения, что данная реклама не соответствует требованиям предъявляемым законодательством. На данный момент на рынке таксомоторных перевозок идет некоторое оживление, связанное с большими инвестициями в мобильные приложения. Рекламные бюджеты позволяют проводить масштабные рекламные акции. Будем следить, что скажет УФАС по городу Москве на рекламу «Таксипортация от 89 рублей»…

Игорь
28.07.2018 23:37 | сообщение #2
 

Говнопортация! Мы придумали говнопортацию! Вместо того, чтобы испражняться под кустиком, заходи в наш привокзальный туалет с говнопортацией! От 89 рублей (по-маленькому).

Agal
07.08.2018 20:28 | сообщение #3
 

Бред СИВОЙ кобылы!!!

Гость
18.08.2018 23:07 | сообщение #4
 

Козлопортация это круто)))

Андрей
06.09.2018 10:14 | сообщение #5
 

Таксипортация, Говнопортация, Козлопортация - молодцы ребята из DDB Russia, добились своего!
Когда пипл начинает использовать термины, слоганы и другие слова из рекламы (даже коверкая их) то это значит, что реклама зацепила.
Если бы молчали - это был бы провал. А так - WOMM!

Юрий
23.09.2018 1:34 | сообщение #6
 

Мат и прочую традиционную тупую ругань понял, а суть 89 рублей за поездку в такси - нет.

Колобок
25.09.2018 10:57 | сообщение #7
 

Затрахала реклама на ютуб. Горите в аду

Скотовоз
06.10.2018 18:44 | сообщение #8
 

Дебилы водилы кто возит за 89 рублей. И пассажиры бомжи кто гоняется за такими ценами. Исчезните оба. И будет всем хорошо.

РОМАН
30.01.2019 20:13 | сообщение #9
 

Таксипартируйтесь, суки блять! Чинуша таксипортирует. Рекламку заказал, креативщиков ебучих нанял

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2020 - 21:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация