Креатив

Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться"

Сервис запустил новую рекламную кампанию, пересмотрев концепцию поездок на такси.

Сервис такси Ситимобил запустил новую рекламную кампанию. Ее слоган - «Ситимобил. Мы придумали таксипортацию». Создателями рекламной кампании и креативной концепции выступило агентство DDB.

Светлана Бутянова, директор по маркетингу Ситимобил: «Перед Ситимобил стоит сейчас непростая задача — мы выходим на рынок с обновленным брендом, где уже присутствуют сильные конкуренты и пользовательские привычки достаточно устойчивы. Выделиться в сегменте не очень просто, когда уже, казалось бы, придумано и реализовано многое. Именно поэтому мы решили по-новому, дерзко и с юмором взглянуть на процесс использования такси, назвав его “Таксипортацией”. Основная мысль новой философии звучит просто: чтобы поездок было много, они должны стоить мало».».

Интегрированная маркетинговая коммуникация будет включать в себя видеоролики для ТВ, соцсетей, медиа, спецпроекты, digital-коммуникации и рекламу оффлайн. Во всех коммуникациях будет использоваться новый концепт «таксипортации» — такси, которое появляется по щелчку пальцев, а низкая цена поездок позволяет перемещаться по нескольким точкам за день.

 

Заур Фардзинов, креативный директор DDB Russia: «Все такси одинаковые: они приезжают в точку А и перевозят вас в точку Б. Нам нужно было по-новому посмотреть на поездки на такси для серии роликов Ситимобил. Теперь, когда в пятницу вечером вам нужно переехать из одного бара в другой, а затем еще в один клуб, вы не едете, а таксипортируетесь. Вы таксипортируетесь в аэропорт, парк и офис. Быстро, с надежными водителями и совсем недорого. Таксипортация — это новая философия передвижения по городу, и серия 15-секундных роликов отражает именно это».

Режиссером роликов выступила Катя Телегина. Со своей командой они смогли выполнить сложный технический трюк, который стал визуальным эквивалентом слова «таксипортация». Заур Фардзинов: «Бесшовное движение по нескольким локациям города было снято одним кадром, без склеек и без использования компьютерной графики. Поэтому момент волшебства перемещения кажется таким настоящим».

19.07.2018

на печать


Комментарии

Такси Пират
28.07.2018 18:52 | сообщение #1
 

Управлению Федеральной антимонопольной службы России по городу Москве предстоит проверить рекламу «Таксипортация от 89 рублей» компании СитиМобил. Есть подозрения, что данная реклама не соответствует требованиям предъявляемым законодательством. На данный момент на рынке таксомоторных перевозок идет некоторое оживление, связанное с большими инвестициями в мобильные приложения. Рекламные бюджеты позволяют проводить масштабные рекламные акции. Будем следить, что скажет УФАС по городу Москве на рекламу «Таксипортация от 89 рублей»…

Игорь
28.07.2018 23:37 | сообщение #2
 

Говнопортация! Мы придумали говнопортацию! Вместо того, чтобы испражняться под кустиком, заходи в наш привокзальный туалет с говнопортацией! От 89 рублей (по-маленькому).

Agal
07.08.2018 20:28 | сообщение #3
 

Бред СИВОЙ кобылы!!!

Гость
18.08.2018 23:07 | сообщение #4
 

Козлопортация это круто)))

Андрей
06.09.2018 10:14 | сообщение #5
 

Таксипортация, Говнопортация, Козлопортация - молодцы ребята из DDB Russia, добились своего!
Когда пипл начинает использовать термины, слоганы и другие слова из рекламы (даже коверкая их) то это значит, что реклама зацепила.
Если бы молчали - это был бы провал. А так - WOMM!

Юрий
23.09.2018 1:34 | сообщение #6
 

Мат и прочую традиционную тупую ругань понял, а суть 89 рублей за поездку в такси - нет.

Колобок
25.09.2018 10:57 | сообщение #7
 

Затрахала реклама на ютуб. Горите в аду

Скотовоз
06.10.2018 18:44 | сообщение #8
 

Дебилы водилы кто возит за 89 рублей. И пассажиры бомжи кто гоняется за такими ценами. Исчезните оба. И будет всем хорошо.

РОМАН
30.01.2019 20:13 | сообщение #9
 

Таксипартируйтесь, суки блять! Чинуша таксипортирует. Рекламку заказал, креативщиков ебучих нанял

Валерий
07.06.2020 21:52 | сообщение #10
 

89 руб. это только подача машины, а все остальное по счетчику. Поэтому реклама для лохов. Хочешь экономить - будешь платить больше

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация