Михаил Добров назначен директором по маркетингу BlaBlaCar Россия
В связи с приоритезацией российского рынка BlaBlaCar усиливает локальное маркетинговое подразделение. Его руководителем назначен Михаил Добров, который в разные годы возглавлял маркетинг Wargaming СНГ и Rambler&Co, руководил маркетинговыми коммуникациями в Microsoft Россия.
20 февраля 2019 года. BlaBlaCar, крупнейший в России и мире сервис поиска попутчиков, объявляет о назначении на должность директора по маркетингу Михаила Доброва.
Михаил начал карьерный путь в маркетинге более 20 лет назад. В разные годы он возглавлял маркетинг в Wargaming СНГ, Rambler&Co, отвечал за маркетинговые коммуникации в Microsoft Россия, до этого работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata.
BlaBlaCar вышел на рынок России 5 лет назад и за это время прочно занял место лидера отрасли, собрал 20-миллионное сообщество попутчиков, сделав российский рынок крупнейшим для компании. Михаил Добров будет дальше развивать маркетинг BlaBlaCar в России, чтобы воплотить следующие проекты:
- Интеграция на одной платформе карпулинговых и автобусных предложений (проект BlaBlaCar Pro), что позволит BlaBlaCar стать глобальным маркетплейсом для совершения автомобильных поездок;
- Запуск умного алгоритма подбора попутчиков, позволяющего совершать поездки от двери до двери;
- Внедрение функции онлайн-платежей между попутчиками и покупки билетов на автобус онлайн;
- Запуск новых уровней безопасности, в частности - верификацию пользователей по паспорту;
- Открытие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.
Михаил будет подчиняться руководителю BlaBlaCar Россия Ирине Рейдер.
BlaBlaCar является одним из самых быстрорастущих транспортных стартапов мира, активно наращивающим пользовательскую базу, инвестирующим в технологические развитие платформы. На сегодняшний день сервисом пользуется более 70 млн пользователей в 22 странах, инвестиционная оценка компании - $1,6 млрд.
Михаил Добров, директор по маркетингу BlaBlaCar:
“Сегодня Россия - крупнейший рынок для BlaBlaCar. Для этого есть рациональные причины - большие расстояния, не всегда идеальное транспортное сообщение, справедливая цена поездки в BlaBlaCar. А есть причины, которые не описать цифрами - разговор с попутчиком может принести столь удивительные открытия! Я сам очень люблю путешествовать, и верю, что дорога позволяет каждому лучше узнать окружающий мир, других людей и себя. Поэтому особенно рад присоединиться к компании, которая стремится сделать мир путешествий более справедливым и открытым”.
20.02.2019
Еще статьи по теме
- Бренд офисной бумаги SvetoCopy представляет Азамата Мусагалиева в роли начальника одного офиса - 17.04.2024
- Иван Голомовзюк покидает должность генерального директора 1-2-3 Production - 15.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM - 19.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо" - 28.02.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера - 19.02.2024
- Кадровые назначения в DASM - 05.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий