Брендинг

"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch

"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch

Вчера средства массовой информации буквально взорвали аудиторию яркими красками визуального исполнения нового ребрендинга Parimatch, реализованным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Более 8 месяцев настойчивых усилий команды, и вот новая коммуникационная платформа зажгла всех своей смелостью как в цветовом визуально-стилистическом исполнении, так и энергичностью, минимализмом, динамикой и донесением потребителю ключевого атрибута жизненного лайф стайла – свободы проявления своих чувств.

«Создать новую нестандартную коммуникационную платформу, глобальная идея, адаптивная и масштабируемая на все страны присутствия бизнеса с учетом законодательных реалий в каждой из стран присутствия – это к нам», – комментирует СЕО агентства Digital Choo, Ирина Курочкина. «Многие годы работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили уже на уровне в ДНК команды способность мыслить масштабно, с возможностью кросс региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использования, где представлен бизнес Клиентов, с учетом специфики и отличий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. Так, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воссоздан без использования людей, при этом по своей мощи, заряду и передачи духа бренда, ничуть не уступает основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое».

Основная суть новой платформы “Заряжен побеждать” о людях, которые не терпят полутонов и всегда хотят идти дальше и получать больше, каждый день и в каждом деле.

Чтобы передать всю эту мощь, было принято решение снимать ролик мирового масштаба со специалистами, сердца которых бьются в одном ритме с командой агентства и Клиента Parimatch. После масштабного кастинга режиссеров, актеров и композиторов, на все позиции были выбраны лучшие из лучших. На время съемки даже площадка превратилась в цельный организм: двое суток все вместе завтракали, ужинали, подшивали костюмы, строили декорации, настраивали свет и оттачивали каждый кадр.

«Я люблю нестандартные идеи и динамичные ролики со сложной логистикой постпродакшена – в новой кампании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио» - Бен Николас, режиссёр проекта.

“Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и прочувствует наш труд. Мы ставили себе задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этой задачей. Много сил было вложено в пост и саундпродакшен. Слова Double speed, Qtake, chroma key, CGI, compositing SFX, color grading полностьюзаполнилинашэфир”. Желание ставить себе Большие вызовы приводит к Большим результатам. Спасибо огромное команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над этой рекламной кампанией.”- поделился креативный директор маркетингового агентства Digital Choo, Владимир Кобец

Чтобы усилить посыл, в стилистике новой кампании был создан набор ключевых имиджей и полный комплект креативно-коммуникационных материалов для digital и ООН в векторе глобальных дизайн-трендов. Для этого была проведена глобальная фотосессия и созданы кивижуалы с высококлассной ретушью мирового уровня. Масштабов подготовленных материалов с головой хватит для всех стран и на долгий период разноформатного присутствия бренда во всех видах спорта!

 

Этот прыжок выше головы, этот ошеломляющий результат – только начало! Полные сил и взрывных идей, DC уже работает над новым глобальным проектом, что снесет все установленные шаблоны. Заряжайтесь и вдохновляйтесь! Скоро будет еще жарче!

Как DC сделали ребрендинг Parimatch. Видео.

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.06.2019 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация