Брендинг

"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch

"Заряжены побеждать!": маркетинговое агентство Digital Choo создало новый язык коммуникации для бренда Parimatch

Вчера средства массовой информации буквально взорвали аудиторию яркими красками визуального исполнения нового ребрендинга Parimatch, реализованным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Более 8 месяцев настойчивых усилий команды, и вот новая коммуникационная платформа зажгла всех своей смелостью как в цветовом визуально-стилистическом исполнении, так и энергичностью, минимализмом, динамикой и донесением потребителю ключевого атрибута жизненного лайф стайла – свободы проявления своих чувств.

«Создать новую нестандартную коммуникационную платформу, глобальная идея, адаптивная и масштабируемая на все страны присутствия бизнеса с учетом законодательных реалий в каждой из стран присутствия – это к нам», – комментирует СЕО агентства Digital Choo, Ирина Курочкина. «Многие годы работы с геймингом во многих странах присутствия, заложили уже на уровне в ДНК команды способность мыслить масштабно, с возможностью кросс региональной адаптации подобного рода креатива на широкий круг стран использования, где представлен бизнес Клиентов, с учетом специфики и отличий, как локального потребителя, так и всех законодательных аспектов того или иного региона. Так, например, для российского региона, ролик был адаптирован и воссоздан без использования людей, при этом по своей мощи, заряду и передачи духа бренда, ничуть не уступает основной глобальной версии с олицетворением потребителя в нашем главном герое».

Основная суть новой платформы “Заряжен побеждать” о людях, которые не терпят полутонов и всегда хотят идти дальше и получать больше, каждый день и в каждом деле.

Чтобы передать всю эту мощь, было принято решение снимать ролик мирового масштаба со специалистами, сердца которых бьются в одном ритме с командой агентства и Клиента Parimatch. После масштабного кастинга режиссеров, актеров и композиторов, на все позиции были выбраны лучшие из лучших. На время съемки даже площадка превратилась в цельный организм: двое суток все вместе завтракали, ужинали, подшивали костюмы, строили декорации, настраивали свет и оттачивали каждый кадр.

«Я люблю нестандартные идеи и динамичные ролики со сложной логистикой постпродакшена – в новой кампании было все. И это было круто! Я горд, что такой кейс появился в моем портфолио» - Бен Николас, режиссёр проекта.

“Нам хотелось передать драйв и учащенный пульс каждому, кто увидит, услышит и прочувствует наш труд. Мы ставили себе задачу создать ролик мирового уровня, чтобы по качеству он не уступал глобальным работам Nike, Diesel. И мы справились с этой задачей. Много сил было вложено в пост и саундпродакшен. Слова Double speed, Qtake, chroma key, CGI, compositing SFX, color grading полностьюзаполнилинашэфир”. Желание ставить себе Большие вызовы приводит к Большим результатам. Спасибо огромное команде профессионалов, которые заряжали своей энергией каждый сантиметр площадки, каждую минуту работы над этой рекламной кампанией.”- поделился креативный директор маркетингового агентства Digital Choo, Владимир Кобец

Чтобы усилить посыл, в стилистике новой кампании был создан набор ключевых имиджей и полный комплект креативно-коммуникационных материалов для digital и ООН в векторе глобальных дизайн-трендов. Для этого была проведена глобальная фотосессия и созданы кивижуалы с высококлассной ретушью мирового уровня. Масштабов подготовленных материалов с головой хватит для всех стран и на долгий период разноформатного присутствия бренда во всех видах спорта!

 

Этот прыжок выше головы, этот ошеломляющий результат – только начало! Полные сил и взрывных идей, DC уже работает над новым глобальным проектом, что снесет все установленные шаблоны. Заряжайтесь и вдохновляйтесь! Скоро будет еще жарче!

Как DC сделали ребрендинг Parimatch. Видео.

08.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация