Креатив

HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

HyperX представила рекламную кампанию We’re All Gamers с участием популярных инфлюенсеров

В 2019 году бренд выступит в роли титульного спонсора ТВ-программы NBA Saturday Primetime на канале ABC и новая кампания станет частью их сотрудничества

05 февраля 2019 бренд HyperX®, игровое подразделение Kingston® Technology Company, Inc. и мировой лидер в области продуктов для гейминга и киберспорта, представил первую часть рекламной кампании Were All Gamers («Все мы — геймеры!»), которая продлится весь 2019 год и затронет ТВ, цифровые СМИ и социальные сети.

В кампании принимают участие популярные инфлюенсеры, среди которых: хип-хоп-исполнитель Post Malone, профессиональные баскетболисты Джоэл Эмбиид (Joel Embiid), Гордон Хэйуорд (Gordon Hayward) и Де’Аарон Фокс (De’Aaron Fox), американский футболист Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер (JuJu Smith-Schuster), стримеры Shroud и Pokimane, а также киберспортсмены Daigo и Rush. В рамках кампании для каждого из них был создан анимированный «аватар», который отражает геймерский дух и индивидуальные качества участников. За креативную часть кампании отвечает американское PR-агентство Envoy.

Бренд HyperX стал новым титульным спонсором спортивной ТВ-передачи NBA Saturday Primetime, которая выходит на каналах ABC и ESPN. С 19 января во время трансляций матчей плей-офф и финала НБА на этих каналах начался показ роликов кампании WereAllGamers. Помимо этого, символика бренда будет появляться в перерывах между четвертями матчей, а на канале ESPN — несколько раз использоваться в ежедневной передаче о спорте SportsCenter.

Кампания WereAllGamers отлично вписывается в современный мир, поделенный у спортивных болельщиков между экранами ТВ и мобильными гаджетами, на которые они отвлекаются в перерывах между играми или чтобы не пропустить интересный матч, оказавшись вне дома. Вот короткий 30-секундный отрывок одного из роликов кампании, в котором показаны четверо инфлюенсеров и их игровые «аватары».

Цитаты инфлюенсеров (приводятся в случайном порядке)

«Мне очень понравилась идея объединить усилия с HyperX и помочь им развивать геймерское сообщество. Так что хватайте свои гарнитуры и по коням!!!» — Post Malone, популярный хип-хоп-исполнитель.

«Неважно, занимаюсь я спортом или играю в компьютерные игры, мне нравится побеждать. У HyperX отлично получилось отразить это в образе моего игрового «аватара». Смотрите как я могу!» — Джоэл Эмбиид, профессиональный баскетболист НБА

«Не терпится показать всем ролик, который для моего персонажа придумали ребята из HyperX. И готовьтесь к новым фрагам в 2019-м!» —Shroud, популярный стример

«Было очень интересно смотреть, как HyperX создавали мой «аватар» для этой кампании. Игры будят во мне дух соперничества и теперь зрители смогут увидеть его своими собственными глазами», — Гордон Хэйуорд, профессиональный баскетболист НБА

«HyperX каждый день помогает мне заниматься любимым делом, и я с нетерпением жду, что же он нам принесёт в наступившем 2019 году!» — Pokemane, популярная стример

«Когда я не на поле, я играю в компьютерные игры. HyperX создали для меня потрясающего «аватара», который на 100% отражает эту любовь к играм. Они даже нарисовали морду моего пса Boujee на броне!!!» — Джон Шерман «JuJu» Смит-Шустер, профессиональный американский футболист НФЛ

«Очень здорово, что HyperX в этой кампании решили использовать идею «внутреннего зверя». У каждого из нас есть второе «я», которое вырывается наружу в самые жаркие моменты соревнований. Мне кажется, у них отлично получилось уловить этот момент и выразить его. Мы ведь действительно все в душе геймеры», — Daigo, чемпион по игре Street Fighter

«HyperX поддерживали меня с того самого момента, как меня впервые взяли в профессиональную команду в 2017 году. Я не раз видел, как фанаты используют моё фото в качестве аватарок, так что здорово осознавать, что благодаря этой кампании теперь у них будет официальный «аватар», который я помог создать», — Де’Аарон Фокс, профессиональный баскетболист НБА

«Стремление стать лучшим в CS:GO — это мощный стимул. Мой игровой «ник» связан с приливом адреналина (rush — от англ. натиск, прилив), который я получаю, побеждая в важных матчах. С этим ощущением мало что может сравниться, а HyperX действительно помогает побеждать», — Rush, киберспортсмен, профессиональный игрок в CS:GO                       

Помимо рекламного времени и интеграции в передачи на ESPN, в кампанию в будущем могут войти службы «видео по запросу» и социальные сети, такие, как Twitter, Instagram и Facebook. Материалы кампании смонтированы так, чтобы их можно было просматривать сегментами длиной в 6, 15, 30 или 60 секунд. В течение года HyperX планирует включать в кампанию больше инфлюенсеров, среди которых в том числе будут футболисты и различные знаменитости, известные своей любовью к компьютерным играм.

«Кампания Were All Gamers была разработана, чтобы больше фанатов НБА и компьютерных игр узнали о нашем бренде, — отметил Дэниел Келли (Daniel Kelley), директор по корпоративному маркетингу, HyperX. — Креативность наших инфлюенсеров и их желание помочь дали нам возможность лучше понять их геймерский дух и создать отличные «аватары»».

HyperX заботится абсолютно обо всех категориях игроков. Неважно, предпочитают ли они консоли или ПК, играют в футбольной или баскетбольной лиге, ведут стримы и выступают на киберспортивных турнирах или выходят на сцену перед миллионами зрителей — всех их объединяет любовь к играм и стремление побеждать. Глобальная кампания Were All Gamers станет первым в 2019 году, но далеко не единственным новым мероприятием, подготовленным HyperX, чтобы рассказать о себе и привлечь новую аудиторию.  

05.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.02.2019 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация