Новости

АКАР утвердила сетку фестивалей рейтинга Креативности на 2019 год

АКАР утвердила сетку фестивалей рейтинга Креативности на 2019 год

Комитет по фестивальной и конкурсной деятельности утвердил список фестивалей на 2019 год в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Digital». Порядок фестивалей в сегменте «Маркетинговые услуги» будет сформирован до конца февраля.

В этом году в сегменте “Реклама” фестивали Red Apple и White Square прибавили в весе по одному баллу, хотя, по сравнению с прошлым годом, количество фестивалей в категориях Black и Red сократился до двух.

Игорь Кирикчиуправляющий директор BBDO Group, генеральный директор BBDO Moscow, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.

«Мы всегда выступали за эволюционный метод развития рейтинга. Определенный консерватизм хорошо влияет на его репутацию, но, тем не менее, нельзя игнорировать изменения, которые возникают в довольно подвижной фестивальной среде. В этом году мы голосовали в сегментах «Реклама» и «Digital» и, как мне кажется, нам удалось учесть произошедшее за последний год без ущерба для основ, заложенных в концепцию рейтинга».

В категории Green сегмента «Брендинг» появился новый фестиваль “Среда” и сразу два фестиваля с прошлого года прибавили в весе: Red Dot - 12 баллов и European Design Awards- 7 баллов.

Алексей Андреев, Вице-президент АКАР, Сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности, Управляющий партнер брендингового агентства Depot WPF.

«Позиции сопредседателя Фестивальной комиссии и директора агентства-участника постоянно "воюют" во мне. Как агентство я заинтересован, чтобы фестивалей в рейтинге стало меньше - это реальная экономия бюджета. Но как общественный деятель я вижу реальную пользу от участия в различных международных фестах. В этот раз большой ревизии рейтинга Брендинг не произошло. Мы, по сути, вернули статус-кво. Подняли баллы Ред Доту, немного понизили статус Эпики, убрали из рейтинга Эд блэк си, заменив его на юную, но многообещающую Среду, и добавили баллов Белому Квадрату - заслуженно. Убрать из рейтинга кого-то еще рука не поднялась, все по делу.
Вообще, подобные встречи победителей фестивалей прошлых лет очень полезны. Мы можем, сидя за одним столом, обсудить все мифы, слухи, сплетни и прочую блажь (или правду) о фестивалях и их ценности для нас. А после этого, став умнее, делаем выводы».

Из сегмента «Digital» был исключен фестиваль TAGLINE Awards, а Eurobest и Red Apple выросли на один балл.

Владилен Ситников, Сопредседатель комитета digital агентств Генеральный директор ООО "Хангри Бойс", CEO Possible Group

«2018 был годом эксперимента и возрождения рейтинга. По результатам, мы видим, что он показал грамотную сбалансированность на старте — задача была показать активных и качественных участников рынка. Я очень доволен тем, что Red Collar добился высоких позиций — коллеги сделали достойные работы, которые становятся бенчмарками для всего рынка. Уверен, интерес клиентов и бизнес агентства также сильно вырос.

Но, все же, в этом году будут и изменения: уйдет из рейтинга фестиваль TAGLINE Awards, понизили в баллах ADCR и Eurobest, Red Apple наоборот повышен в баллах. В качестве локальных фестивалей в этом году будут представлены ADCR и MIXX. Восточная Европа — Red Apple и White Square. Европа — Eurobest, The FWA, AWWWARDS. Глобальные — Webby и Cannes Lions».

Все вопросы по формированию сетки фестивалей на 2019 год можно будет задать экспертам на пресс-конференции 26 февраля, посвященной рейтингам Эффективности и Креативности АКАР.

05.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация