Новости

Главные digital-тренды и рекламные форматы 2018 года в фитнес-индустрии

Главные digital-тренды и рекламные форматы 2018 года в фитнес-индустрии

11 декабря в офисе Mail.Ru Group прошла закрытая конференция Callday.Fitness, посвященная digital-продвижению и маркетинговым инструментам в фитнес индустрии. Мероприятие объединило более 100 представителей спортивной отрасли, а спикерами выступили эксперты таких компаний как Яндекс, myTarget, Calltouch, СССР, Heightline, Hockey Way и NIMB Digital.

В рамках мероприятия эксперты рассказали о самых главных составляющих, которые способствуют развитию фитнес-клуба и привлечению новых клиентов: Султан Хасанов, менеджер по работе с рекламными агентствами Яндекс, поделился главными digital трендами фитнес-индустрии, а Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, объяснила, как давать рекламу и где искать аудиторию в спортивном сегменте.

Digital-тренды в фитнес-индустрии

Первый и, наверное, важнейший тренд, который отчетливо разглядели в Яндекс — это видимый ежегодный прирост интереса к фитнес-индустрии на 6-7% по всей России, в первую очередь, за счет мобильных устройств. Помимо этого, медленно, но верно растет интерес к видеоконтенту с различными физическими упражнениями для самостоятельных тренировок дома или в зале. Так, за год люди сделали порядка 1,8 млн запросов. Прирост составил 7%.

Самыми популярными категориями стали кроссфит (14%), скандинавская ходьба (12%) и танцевальная аэробика (12%). Меньше всего потребителей интересует бокс, бег, силовые и индивидуальные тренировки.

Чтобы сделать рекламную кампанию более эффективной, важно понимать, какие ключевые слова использовать на лендинге и в баннерах. Так,
можно говорить о том, что интерес к абонементам на месяц и на год выше, чем на полгода и три месяца: 10 тысяч запросов против 1 тысячи запросов соответственно. В тоже время стоимость до сих пор остается самой популярной связкой для поиска фитнес-клуба. Помимо этого, потребителей интересует наличие бассейна и местонахождение клуба.

По данным Яндекса, целевая аудитория — это мужчины и женщины с высоким доходом в возрасте 25-34 лет. Статистика myTarget также говорит о том, что самые активные посетители фитнес-центров — это люди 25-34 лет, однако советуют еще обратить внимание на женскую аудиторию 35-44 лет. Любопытно, что чаще всего фитнес-клубы ищут люди с интересом к банкам, юриспруденции и кино.

Как известно, мобильный трафик лидирует по сравнению с поисковым во многих отраслях рынка. Фитнес-индустрия не стала исключением: 57% составляют запросы с мобильных устройств.

Так как для маркетологов важно всегда идти в ногу со временем и искать новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Так, Яндекс выделили два популярных музыкальных направления, которые слушают люди при занятии спортов: это поп и рок. Так как взаимодействовать с пользователями возможно и через аудиорекламу, то Яндекс рекомендует давать ее именно в контексте этих популярных музыкальных жанрах.

Настройка рекламы по правильной геолокации также очень важна. Чаще всего пользователи ищут информацию о фитнес-клубах, находясь рядом со станцией метро Октябрьская, реже всего — на Бауманской. В некоторых районах Москвы интерес к фитнес-клубам выше — это Щукино, Любино и Преображенский. Низкий интерес наблюдается в пределах Садового кольца.

Как давать рекламу и где искать аудиторию?

myTarget приводит статистику, в которой хорошо видно, что в сегменте спорта и фитнеса заметно растет доля кроссплатформенных размещений (68%). По сравнению с 3 кварталом 2017 года цифра выросла практически в 6 раз.

Если говорить о динамике доли затрат по рекламным форматам, то больше всего рекламных кампаний приходится на мультиформатные размещения (60%) — это баннеры, тизеры, карусель. По словам myTarget, второй по популярности рекламный формат — это Lead Ads. Он дает возможность пользователям не уходить из социальной сети и оставлять заявку на получение товара или услуги напрямую рекламодателям.

Посты в социальных сетях также пользуются большой популярностью. Например, промо посты в «Одноклассниках».

Помимо этого, Яндекс обращает внимание на видеоролики как один из самых популярных рекламных форматов в 2018 году. Не менее эффективной считается локальная реклама, в частности для торговых точек и фитнес-клубов. Она позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе 500 м до 10 км от выставленной на карте точки.

myTarget также советует торговым точкам использовать радары и сканеры для сбора открытой информации об аудитории, чтобы более точно таргетироваться на потенциальных клиентов.

Главные советы спикеров:  

  1. Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget: “Обязательно используйте ремаркетинг. Это ваша самая “горячая” аудитория -- важно не упустить ее”.
  2. Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch: “Подключите сквозную аналитику и не бойтесь проводить интеграцию с различными системами. Это сильно сократит время принятия решения в экстренных ситуациях, так как под рукой уже будет наглядная статистика”.
  3. Константин Лопошко, руководитель отдела рекламы Heightline: “Хорошо сегментируйте аудиторию: выделяйте 3-4 самых “горячих” сегмента и таргетируйтесь на них с персонализированными предложениями”.

19.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация