Новости

Главные digital-тренды и рекламные форматы 2018 года в фитнес-индустрии

Главные digital-тренды и рекламные форматы 2018 года в фитнес-индустрии

11 декабря в офисе Mail.Ru Group прошла закрытая конференция Callday.Fitness, посвященная digital-продвижению и маркетинговым инструментам в фитнес индустрии. Мероприятие объединило более 100 представителей спортивной отрасли, а спикерами выступили эксперты таких компаний как Яндекс, myTarget, Calltouch, СССР, Heightline, Hockey Way и NIMB Digital.

В рамках мероприятия эксперты рассказали о самых главных составляющих, которые способствуют развитию фитнес-клуба и привлечению новых клиентов: Султан Хасанов, менеджер по работе с рекламными агентствами Яндекс, поделился главными digital трендами фитнес-индустрии, а Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, объяснила, как давать рекламу и где искать аудиторию в спортивном сегменте.

Digital-тренды в фитнес-индустрии

Первый и, наверное, важнейший тренд, который отчетливо разглядели в Яндекс — это видимый ежегодный прирост интереса к фитнес-индустрии на 6-7% по всей России, в первую очередь, за счет мобильных устройств. Помимо этого, медленно, но верно растет интерес к видеоконтенту с различными физическими упражнениями для самостоятельных тренировок дома или в зале. Так, за год люди сделали порядка 1,8 млн запросов. Прирост составил 7%.

Самыми популярными категориями стали кроссфит (14%), скандинавская ходьба (12%) и танцевальная аэробика (12%). Меньше всего потребителей интересует бокс, бег, силовые и индивидуальные тренировки.

Чтобы сделать рекламную кампанию более эффективной, важно понимать, какие ключевые слова использовать на лендинге и в баннерах. Так,
можно говорить о том, что интерес к абонементам на месяц и на год выше, чем на полгода и три месяца: 10 тысяч запросов против 1 тысячи запросов соответственно. В тоже время стоимость до сих пор остается самой популярной связкой для поиска фитнес-клуба. Помимо этого, потребителей интересует наличие бассейна и местонахождение клуба.

По данным Яндекса, целевая аудитория — это мужчины и женщины с высоким доходом в возрасте 25-34 лет. Статистика myTarget также говорит о том, что самые активные посетители фитнес-центров — это люди 25-34 лет, однако советуют еще обратить внимание на женскую аудиторию 35-44 лет. Любопытно, что чаще всего фитнес-клубы ищут люди с интересом к банкам, юриспруденции и кино.

Как известно, мобильный трафик лидирует по сравнению с поисковым во многих отраслях рынка. Фитнес-индустрия не стала исключением: 57% составляют запросы с мобильных устройств.

Так как для маркетологов важно всегда идти в ногу со временем и искать новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Так, Яндекс выделили два популярных музыкальных направления, которые слушают люди при занятии спортов: это поп и рок. Так как взаимодействовать с пользователями возможно и через аудиорекламу, то Яндекс рекомендует давать ее именно в контексте этих популярных музыкальных жанрах.

Настройка рекламы по правильной геолокации также очень важна. Чаще всего пользователи ищут информацию о фитнес-клубах, находясь рядом со станцией метро Октябрьская, реже всего — на Бауманской. В некоторых районах Москвы интерес к фитнес-клубам выше — это Щукино, Любино и Преображенский. Низкий интерес наблюдается в пределах Садового кольца.

Как давать рекламу и где искать аудиторию?

myTarget приводит статистику, в которой хорошо видно, что в сегменте спорта и фитнеса заметно растет доля кроссплатформенных размещений (68%). По сравнению с 3 кварталом 2017 года цифра выросла практически в 6 раз.

Если говорить о динамике доли затрат по рекламным форматам, то больше всего рекламных кампаний приходится на мультиформатные размещения (60%) — это баннеры, тизеры, карусель. По словам myTarget, второй по популярности рекламный формат — это Lead Ads. Он дает возможность пользователям не уходить из социальной сети и оставлять заявку на получение товара или услуги напрямую рекламодателям.

Посты в социальных сетях также пользуются большой популярностью. Например, промо посты в «Одноклассниках».

Помимо этого, Яндекс обращает внимание на видеоролики как один из самых популярных рекламных форматов в 2018 году. Не менее эффективной считается локальная реклама, в частности для торговых точек и фитнес-клубов. Она позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе 500 м до 10 км от выставленной на карте точки.

myTarget также советует торговым точкам использовать радары и сканеры для сбора открытой информации об аудитории, чтобы более точно таргетироваться на потенциальных клиентов.

Главные советы спикеров:  

  1. Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget: “Обязательно используйте ремаркетинг. Это ваша самая “горячая” аудитория -- важно не упустить ее”.
  2. Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch: “Подключите сквозную аналитику и не бойтесь проводить интеграцию с различными системами. Это сильно сократит время принятия решения в экстренных ситуациях, так как под рукой уже будет наглядная статистика”.
  3. Константин Лопошко, руководитель отдела рекламы Heightline: “Хорошо сегментируйте аудиторию: выделяйте 3-4 самых “горячих” сегмента и таргетируйтесь на них с персонализированными предложениями”.

19.12.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация