Главные digital-тренды и рекламные форматы 2018 года в фитнес-индустрии

Дата публикации: 19.12.2018
Раздел: Новости

11 декабря в офисе Mail.Ru Group прошла закрытая конференция Callday.Fitness, посвященная digital-продвижению и маркетинговым инструментам в фитнес индустрии. Мероприятие объединило более 100 представителей спортивной отрасли, а спикерами выступили эксперты таких компаний как Яндекс, myTarget, Calltouch, СССР, Heightline, Hockey Way и NIMB Digital.

В рамках мероприятия эксперты рассказали о самых главных составляющих, которые способствуют развитию фитнес-клуба и привлечению новых клиентов: Султан Хасанов, менеджер по работе с рекламными агентствами Яндекс, поделился главными digital трендами фитнес-индустрии, а Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget, объяснила, как давать рекламу и где искать аудиторию в спортивном сегменте.

Digital-тренды в фитнес-индустрии

Первый и, наверное, важнейший тренд, который отчетливо разглядели в Яндекс — это видимый ежегодный прирост интереса к фитнес-индустрии на 6-7% по всей России, в первую очередь, за счет мобильных устройств. Помимо этого, медленно, но верно растет интерес к видеоконтенту с различными физическими упражнениями для самостоятельных тренировок дома или в зале. Так, за год люди сделали порядка 1,8 млн запросов. Прирост составил 7%.

Самыми популярными категориями стали кроссфит (14%), скандинавская ходьба (12%) и танцевальная аэробика (12%). Меньше всего потребителей интересует бокс, бег, силовые и индивидуальные тренировки.

Чтобы сделать рекламную кампанию более эффективной, важно понимать, какие ключевые слова использовать на лендинге и в баннерах. Так,
можно говорить о том, что интерес к абонементам на месяц и на год выше, чем на полгода и три месяца: 10 тысяч запросов против 1 тысячи запросов соответственно. В тоже время стоимость до сих пор остается самой популярной связкой для поиска фитнес-клуба. Помимо этого, потребителей интересует наличие бассейна и местонахождение клуба.

По данным Яндекса, целевая аудитория — это мужчины и женщины с высоким доходом в возрасте 25-34 лет. Статистика myTarget также говорит о том, что самые активные посетители фитнес-центров — это люди 25-34 лет, однако советуют еще обратить внимание на женскую аудиторию 35-44 лет. Любопытно, что чаще всего фитнес-клубы ищут люди с интересом к банкам, юриспруденции и кино.

Как известно, мобильный трафик лидирует по сравнению с поисковым во многих отраслях рынка. Фитнес-индустрия не стала исключением: 57% составляют запросы с мобильных устройств.

Так как для маркетологов важно всегда идти в ногу со временем и искать новые каналы коммуникации с потенциальными клиентами. Так, Яндекс выделили два популярных музыкальных направления, которые слушают люди при занятии спортов: это поп и рок. Так как взаимодействовать с пользователями возможно и через аудиорекламу, то Яндекс рекомендует давать ее именно в контексте этих популярных музыкальных жанрах.

Настройка рекламы по правильной геолокации также очень важна. Чаще всего пользователи ищут информацию о фитнес-клубах, находясь рядом со станцией метро Октябрьская, реже всего — на Бауманской. В некоторых районах Москвы интерес к фитнес-клубам выше — это Щукино, Любино и Преображенский. Низкий интерес наблюдается в пределах Садового кольца.

Как давать рекламу и где искать аудиторию?

myTarget приводит статистику, в которой хорошо видно, что в сегменте спорта и фитнеса заметно растет доля кроссплатформенных размещений (68%). По сравнению с 3 кварталом 2017 года цифра выросла практически в 6 раз.

Если говорить о динамике доли затрат по рекламным форматам, то больше всего рекламных кампаний приходится на мультиформатные размещения (60%) — это баннеры, тизеры, карусель. По словам myTarget, второй по популярности рекламный формат — это Lead Ads. Он дает возможность пользователям не уходить из социальной сети и оставлять заявку на получение товара или услуги напрямую рекламодателям.

Посты в социальных сетях также пользуются большой популярностью. Например, промо посты в «Одноклассниках».

Помимо этого, Яндекс обращает внимание на видеоролики как один из самых популярных рекламных форматов в 2018 году. Не менее эффективной считается локальная реклама, в частности для торговых точек и фитнес-клубов. Она позволяет показывать объявления пользователям, находящимся в радиусе 500 м до 10 км от выставленной на карте точки.

myTarget также советует торговым точкам использовать радары и сканеры для сбора открытой информации об аудитории, чтобы более точно таргетироваться на потенциальных клиентов.

Главные советы спикеров:  

  1. Ольга Чванова, ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget: “Обязательно используйте ремаркетинг. Это ваша самая “горячая” аудитория -- важно не упустить ее”.
  2. Юлия Карпова, руководитель агентского направления Calltouch: “Подключите сквозную аналитику и не бойтесь проводить интеграцию с различными системами. Это сильно сократит время принятия решения в экстренных ситуациях, так как под рукой уже будет наглядная статистика”.
  3. Константин Лопошко, руководитель отдела рекламы Heightline: “Хорошо сегментируйте аудиторию: выделяйте 3-4 самых “горячих” сегмента и таргетируйтесь на них с персонализированными предложениями”.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146148.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100