Логотип "ВкусВилла"

«ВкусВилл» — крупная сеть магазинов натуральных продуктов. Там продаются самые свежие фрукты и овощи, молоко, вкуснейшие мясо и рыба. В студии зарестайлили логотип «ВкусВилла», сделав его более легким, изящным и подчеркивающим тесную связь магазина с природой.
Логотип стал красивым и воздушным
Для нового логотипа мы разработали эффектный гротескный леттеринг. Открытая форма буквы С символизирует дружелюбие.
Элементы букв. Справа — новый вариант
Дугообразная пластика буквы У отсылает зрителя к природным мотивам («ВкусВилл» продает продукты свежие и вкусные, как в природе).
Из-за смягченных форм и плавности линий буквы К и У выглядят живо.
Было
Стало
Сильно изменилась буква Л. Благодаря ножке между двумя соседними Л появились просветы, и логотип стал чище, яснее и легче.
Было
Стало
Новый логотип с более тонкими линиями штрихов лучше соответствует легкому и здоровому образу магазина.
Старый логотип
17.12.2018
Еще статьи по теме
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда - 29.05.2025
- Вся палитра юга Италии - в одном бренде: айдентика для аптек Positano Farmacia от Fabula Branding - 25.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Fabula Branding провела ребрендинг "Приорбанка" - 10.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий