Новости компаний

В Москве прошла презентация проектов международного вещания Первого канала

В Москве прошла презентация проектов международного вещания Первого канала

28 ноября в Москве компания «Первый канал. Всемирная сеть» (ПКВС) провела для российских рекламодателей презентацию проектов международного вещания Первого канала.

В самом центре столицы, в Four Seasons Hotel Moscow, гостям мероприятия были представили флагманские проекты Первого канала, которые популярны у многомиллионной аудитории зрителей за рубежом, при участии ведущих — Арины Шараповой, Дмитрия Шепелева, Ларисы Гузеевой, Елены Малышевой, продюсера ток-шоу «Пусть говорят» — Натальи Никоновой и представителей ПКВС — генерального продюсера Дмитрия Борисова и коммерческого директора Ольги Карлинской.

Международное вещание Первого канала осуществляется уже более 20-ти лет. «Первый канал. Всемирная сеть» формирует и распространяет его адаптированные версии для зрителей на разных континентах — в Европе, Америке, Азии, на Ближнем Востоке, в Закавказье и Австралии. Также на территории Китая уже год успешно ведёт вещание на русском языке с китайскими субтитрами культурно-познавательный и развлекательный телеканал «Катюша» — совместный проект Первого канала и Центрального телевидения Китая (CCTV). В ходе презентации главный редактор телеканала Денис Редько анонсировал запланированный запуск «Катюши» на платформе одного из федеральных спутниковых операторов с дополнительной дистрибуцией канала в российских отелях для китайских туристов.

Сегодня потенциальная аудитория «Первого» составляет уже 300 миллионов русскоговорящих зрителей в 190 странах мира. Производство и показ качественного документального контента, кино и сериалов, развлекательных программ и шоу позволяют Первому каналу прочно удерживать лидерство по популярности среди русскоязычной аудитории на международной арене и быть привлекательной площадкой для рекламодателей. Напомним, продажа рекламы на международных версиях Первого канала осуществляется Коммерческой дирекцией АО «Первый канал. Всемирная сеть».

В этот вечер у партнёров канала была возможность не только узнать о последних событиях на Первом канале и проектах, выходящих на его международных версиях, но и заглянуть за кулисы съёмочного процесса программ «На самом деле», «Доброе утро», «Давай поженимся», «Жить здорово», «Вечерний Ургант». Также для гостей был организован виртуальный тур по штаб-квартире ПКВС: гости узнали, как функционирует новейший эфирный комплекс и создаются международные версии «Первого».

«Первый канал. Всемирная сеть» формирует и распространяет международные версии Первого канала для зрителей в СНГ, Европе, Азии и США, а также ведёт вещание под брендом «Цифровое Телесемейство» в России и за рубежом.

«Цифровое Телесемейство» — это восемь телеканалов: «Дом кино», «Дом кино Премиум», «Музыка Первого», «Время», «Телекафе», «Бобёр», «О!», «Поехали!».

Также компания управляет федеральным детским каналом «Карусель» со стороны Первого канала.

В 2017 году в Китае был запущен русскоязычный канал с китайскими субтитрами — «Катюша» — совместный проект Первого канала и Центрального Телевидения Китая.

30.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

26.12.2025 - 16:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация