Креатив

Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

Ростелеком запустил первую рекламную кампанию после обновления

За создание креатива для кампании, которая стартовала в октябре, отвечало креативное агентство BOOTLEG.

Для продвижения продуктов Ростелекома для всей семьи бренд фокусируется не на технологиях, а на человеческих эмоциях, пользе и радости, которые приносят в каждый дом продуктовая линейка компании.

Темой первой кампании была выбрана семья. Команда BOOTLEG предложила шире взглянуть на прочтение этого слова, ведь сегодня понятие семьи можно трактовать гораздо шире, чем традиционно-рекламное «мама, папа и двое детей».

«Мы хотели показать, что семья – это близкий круг человека, не только родственники, но и друзья, единомышленники, однокашники, коллеги, соседи, спортивная команда. Что, объединившись, они могут сделать невозможное. А сервисы нашей компании им помогут», — отметила Елена Доброхотова, директор по маркетингу Ростелекома.

В серии роликов рассказывается о том, что Ростелеком предлагает большой выбор продуктов и услуг, так что абсолютно любая семья, в самом широком смысле этого слова, найдет для себя подходящее решение.

«Понятие семьи как близкого круга гораздо шире, чем сухое определение и образ счастливой семьи с мамой, папой и двумя детьми, — говорит Екатерина Шенец, управляющий директор BOOTLEG. — Есть идеальная картина мира, а есть жизнь, где семьёй становятся коллеги, поддерживающие друг друга; семьёй становятся друзья, которые росли в одном дворе. Семья – это и мама, воспитывающая своих детей одна, и футбольная команда, которая смогла объединиться и сделать невозможное».

В рамках кампании было подготовлено три ролика. Первый — заявочный, иллюстрирующий идею в целом. Два других ролика, выполненные c применением анимации, более подробно раскрывают истории разнообразных семей. Герои одного — команда граффитчиков; а центре сюжета другого — соседи дачного кооператива. Ролики отрисованы в разной анимационной стилистике, что подчеркивает уникальность героев. Иллюстратором ролика с граффитчиками был Thomas Rolphs, а ролика с соседями - Gerhard Human.

Анимационные ролики создавались совместно с французской анимационной студией Mathematics, которая известна своими работами для Canal+, Jamie XX, BMW, ASAP Rocky, ASOS и др.  

Режиссёром выступал Marcus Alquerez — режиссер анимации «300 спартанцев», «Планеты обезьян» и других известных фильмов.

Музыку и саунд-дизайн для всех роликов создала команда Monoleak, известная своими работами для NASA и Samsung.

Состав творческой группы:

Ростелеком (клиент)
Елена Доброхотова – директор по маркетингу
Александр Тугарин – директор департамента b2c-маркетинга
Стася Оборотова – руководитель маркетинговых коммуникаций 
Анастасия Зеленская – менеджер по маркетинговым коммуникациям 
Никита Шипов – креативный директор

BOOTLEG (агентство)
Алёша Стародубов – креативный директор
Екатерина Шенец – управляющий директор
Чалов Антон – старший арт-директор
Никифоров Никита – старший копирайтер
Владимир Первозванский – аккаунт директор
Роман Сидоров – директор по стратегическому развитию
Ксения Рубцова – старший аккаунт менеджер

Action Film
Marcus Alqueres – режиссер
Алексей Смоляр – второй режиссер
Андрей Майка – оператор-постановщик
Оксана Гилл – исполнительный продюсер
Мария Смородина – линейный продюсер
Элина Шерман – ассистент продюсера

20.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация