Новости

Круче, чем Санта-Барбара!

Круче, чем Санта-Барбара!

Сериал «След», который выходит на Пятом канале, стал самым продолжительным сериалом в мире! 

След – это сериал, ставший настоящей легендой.  А его актеры - настоящими супергероями. У сериала миллионы поклонников во всем мире… 14 ноября может стать для них официальным праздником. Именно в этот день закончены съемки 2138 серии! А это значит, что по количеству серий «След» обогнал «Санта-Барбару». Американский сериал держал рекорд 20 лет, и его создателям удалось отснять 2137 серий киноистории. Но теперь первое место по продолжительности среди всех мировых сериалов достойно занимает наш российский «След».

Сериал пользуется огромной популярностью у зрителей и всегда занимает первые строчки рейтингов. 12 сезонов, 11 лет в эфире, более 3,5 тысяч актеров! 2138 серий! Если бы сейчас снимали на кинопленку, ее бы набралось без преувеличения сотни тысяч километров!

Эжен Щедрин: «Главное, что произошло с героями сериала след – это то, что они стали любимы зрителем. А в остальном мы очень постарались, чтобы они остались теми же профессионалами и безукоризненными специалистами».

Владимир Ташлыков: «Что сейчас для меня это значит? Ощущение, что мы шли правильной дорогой. Если бы речь шла о десяти-двадцати сериях – это одно дело, но когда это расстояние измеряется в года и десятилетия, то это о многом говорит. Этот сериал всем понятен, его рано или поздно видел каждый. Мои близкие тоже смотрели сериал «След».Когда мы заключили договор на 100 серий и начали проект, никто не делал лишних предположений. Мы просто засучили рукава и пошли работать, получая от этого удовольствие».

Взаимоотношения на площадке очень теплые. За столько лет совместной работы актеры и съемочная группа буквально стали одной большой, дружной семьей.

Владимир Ташлыков: «Вообще на съемочной площадке должны складываться положительные взаимоотношения, тогда складывается и дело хорошо. Это касается любого дела. Если ты занимаешься творческой работой, то естественно атмосфера должна быть доброй, с юмором. Мы дружим, шутим на площадке, и даже несмотря на усталость, например, когда долго затягивается съемочный день, остаемся на волне позитива и добрых взаимоотношений. И очень дорожим этим».

«След» наПятом канале - один из самых успешных российских криминальных сериалов — это не просто набор увлекательных детективных историй. Все они объединены основной идеей — идеальных преступлений не существует. Как бы не старался злоумышленник, он всё равно оставит след, по которому его замысел будет раскрыт. 

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.11.2025 - 05:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация