Новости

Круче, чем Санта-Барбара!

Круче, чем Санта-Барбара!

Сериал «След», который выходит на Пятом канале, стал самым продолжительным сериалом в мире! 

След – это сериал, ставший настоящей легендой.  А его актеры - настоящими супергероями. У сериала миллионы поклонников во всем мире… 14 ноября может стать для них официальным праздником. Именно в этот день закончены съемки 2138 серии! А это значит, что по количеству серий «След» обогнал «Санта-Барбару». Американский сериал держал рекорд 20 лет, и его создателям удалось отснять 2137 серий киноистории. Но теперь первое место по продолжительности среди всех мировых сериалов достойно занимает наш российский «След».

Сериал пользуется огромной популярностью у зрителей и всегда занимает первые строчки рейтингов. 12 сезонов, 11 лет в эфире, более 3,5 тысяч актеров! 2138 серий! Если бы сейчас снимали на кинопленку, ее бы набралось без преувеличения сотни тысяч километров!

Эжен Щедрин: «Главное, что произошло с героями сериала след – это то, что они стали любимы зрителем. А в остальном мы очень постарались, чтобы они остались теми же профессионалами и безукоризненными специалистами».

Владимир Ташлыков: «Что сейчас для меня это значит? Ощущение, что мы шли правильной дорогой. Если бы речь шла о десяти-двадцати сериях – это одно дело, но когда это расстояние измеряется в года и десятилетия, то это о многом говорит. Этот сериал всем понятен, его рано или поздно видел каждый. Мои близкие тоже смотрели сериал «След».Когда мы заключили договор на 100 серий и начали проект, никто не делал лишних предположений. Мы просто засучили рукава и пошли работать, получая от этого удовольствие».

Взаимоотношения на площадке очень теплые. За столько лет совместной работы актеры и съемочная группа буквально стали одной большой, дружной семьей.

Владимир Ташлыков: «Вообще на съемочной площадке должны складываться положительные взаимоотношения, тогда складывается и дело хорошо. Это касается любого дела. Если ты занимаешься творческой работой, то естественно атмосфера должна быть доброй, с юмором. Мы дружим, шутим на площадке, и даже несмотря на усталость, например, когда долго затягивается съемочный день, остаемся на волне позитива и добрых взаимоотношений. И очень дорожим этим».

«След» наПятом канале - один из самых успешных российских криминальных сериалов — это не просто набор увлекательных детективных историй. Все они объединены основной идеей — идеальных преступлений не существует. Как бы не старался злоумышленник, он всё равно оставит след, по которому его замысел будет раскрыт. 

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.08.2019 - 03:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация