Новости компаний

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

«Авторадио» продолжает дарить машины! 14 ноября в прямом эфире прошел четвертый большой финал игры «Много автомобилей». Победитель получил легендарный японский внедорожник Suzuki Jimny.

За розыгрышем следила вся страна. Только за последние сутки к проекту «Авторадио» подключилось свыше двух тысяч человек, а во время суперфинала регистрация новых игроков проходила уже каждые две секунды. Помимо радиоэфира видеотрансляция велась на www.avtoradio.ru и в официальных группах в «ВКонтакте» (vk.com/avtoradio) и «Одноклассники» (ok.ru/avtoradio).

Suzuki Jimny называют «самураем» – авто успешно совмещает в себе субкомпактный размер и очень серьезный внедорожный потенциал. Модель трижды становилась победителем премии «Внедорожник года» в России, побывала в кругосветной экспедиции и даже поднималась на высоту 6700 метров – такого количества рекордов нет ни у одного другого автомобильного бренда. Получить этот уникальный автомобиль мог любой из зарегистрированных в проекте слушателей «Авторадио», установивших на свой телефон гимн радиостанции вместо гудков.

Игровые эпизоды сменялись выступлениями артистов. Среди участников праздничного радиомарафона – Найк Борзов, «Хор Турецкого», солистка группы «Город 312» Ая, Юлиана Караулова, Сергей Приказчиков и группа PIZZA, Юлия Савичева, «Корни», «Фабрика», Денис Клявер, Анна Плетнева, «Банд’Эрос», Митя Фомин, «Дискотека Авария». Под аккомпанемент музыкантов Big City звезды исполняли свои лучшие хиты и помогали ведущим раздавать денежные призы.

– Потрясающая атмосфера! Слушатели, собравшиеся в открытой студии «Авторадио», очень искренние, – поделился после своего выступления Денис Клявер. –  Когда любимое радио дарит такие подарки, как автомобиль, – это просто невероятно!

– Я не впервые на марафонах «Авторадио». Меня сама эта идея очень вдохновляет. Здорово, когда каждый может вот так просто выиграть деньги или машину. «Авторадио» молодцы! Мне приятно приходить и петь для вас, – поддержала Юлия Савичева.

Всего двадцать четыре тысячи отделяло участников от розыгрыша главного приза, однако музыкальный марафон продолжался без малого пять часов! Самый большой банк четвертого финала достался Владиславу из Новосибирской области, оставшуюся сумму разделили между собой радиослушатели из Крыма, Марий Эл, Белгородской, Костромской, Томской, Калининградской и других областей. Кто внимательно следил за эфиром и правильно называл песню, прозвучавшую перед звонком ведущих радиомарафона Демидова и Абрамяна (шоу «Поехали»), забирал весь банк (он увеличивался с каждым неправильным ответом), кто не выполнил это условие – получал тысячу рублей, премию за гимн «Авторадио» вместо гудка.

Игра «Много автомобилей» стартовала на «Авторадио» весной этого года. За это время в ней зарегистрировались десятки тысяч участников со всей России. Сообщения приходили даже с Чукотки, где радиостанция вещает через спутник или в Сети. Общее число победителей проекта уже превысило 840 человек, банк игры, по статистике, «срывал» каждый пятый игрок. У игры огромный охват и отзывы про млм компании как в их лучшие годы.

2018 год для «Авторадио» юбилейный, радиостанции – 25 лет! Поэтому на старте игры в призовом фонде было 3 000 000 рублей и сразу пять новых Suzuki. Первую из них разыграли в июне – лимитированная Suzuki Vitara 30 отправилась в Краснодар. Вторая, эксклюзивная Suzuki SX4, уехала в Ставрополь, а обладательницей третьего автомобиля – стильного кроссовера Suzuki Vitara в топовой комплектации стала слушательница «Авторадио» из Новосибирска.

Как только денежный фонд игры сократился до 500 000 рублей, наступила очередь розыгрыша четвертой машины проекта. Ответственная миссия выпала самым отвязным тусовщикам – группе «Дискотека Авария». Музыканты исполнили «Фантазеры», «Кукла», «Новогодняя», но фортуна не благоволила слушателям. Один не взял трубку, другой установил гимн, слушал «Авторадио», знал песню, но правила игры читал невнимательно – номер телефона оказался зарегистрированным на другого человека.

Победным стал хит Сергея Лазарева «Это все она», сделавший Евгения Трубицына из Тамбовской области обладателем настоящего небольшого вездехода на все случаи жизни! Евгений зарегистрировался в игре в конце июня и менее чем через четыре месяца выиграл новую машину. В ближайшие дни его ждут в московской студии «Авторадио», чтобы вручить ключи от Suzuki Jimny.

Игра «Много автомобилей» продолжается*. У «Авторадио» еще много денег для слушателей, а главное – на кону остается черная Suzuki Vitara в максимальной комплектации!
Подробности и полные правила проекта – в эфире «Авторадио», на www.avtoradio.ru и в официальных группах в социальных сетях. 

* Участие в игре «Много автомобилей» не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 05:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация