Новости компаний

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

«Авторадио» продолжает дарить машины! 14 ноября в прямом эфире прошел четвертый большой финал игры «Много автомобилей». Победитель получил легендарный японский внедорожник Suzuki Jimny.

За розыгрышем следила вся страна. Только за последние сутки к проекту «Авторадио» подключилось свыше двух тысяч человек, а во время суперфинала регистрация новых игроков проходила уже каждые две секунды. Помимо радиоэфира видеотрансляция велась на www.avtoradio.ru и в официальных группах в «ВКонтакте» (vk.com/avtoradio) и «Одноклассники» (ok.ru/avtoradio).

Suzuki Jimny называют «самураем» – авто успешно совмещает в себе субкомпактный размер и очень серьезный внедорожный потенциал. Модель трижды становилась победителем премии «Внедорожник года» в России, побывала в кругосветной экспедиции и даже поднималась на высоту 6700 метров – такого количества рекордов нет ни у одного другого автомобильного бренда. Получить этот уникальный автомобиль мог любой из зарегистрированных в проекте слушателей «Авторадио», установивших на свой телефон гимн радиостанции вместо гудков.

Игровые эпизоды сменялись выступлениями артистов. Среди участников праздничного радиомарафона – Найк Борзов, «Хор Турецкого», солистка группы «Город 312» Ая, Юлиана Караулова, Сергей Приказчиков и группа PIZZA, Юлия Савичева, «Корни», «Фабрика», Денис Клявер, Анна Плетнева, «Банд’Эрос», Митя Фомин, «Дискотека Авария». Под аккомпанемент музыкантов Big City звезды исполняли свои лучшие хиты и помогали ведущим раздавать денежные призы.

– Потрясающая атмосфера! Слушатели, собравшиеся в открытой студии «Авторадио», очень искренние, – поделился после своего выступления Денис Клявер. –  Когда любимое радио дарит такие подарки, как автомобиль, – это просто невероятно!

– Я не впервые на марафонах «Авторадио». Меня сама эта идея очень вдохновляет. Здорово, когда каждый может вот так просто выиграть деньги или машину. «Авторадио» молодцы! Мне приятно приходить и петь для вас, – поддержала Юлия Савичева.

Всего двадцать четыре тысячи отделяло участников от розыгрыша главного приза, однако музыкальный марафон продолжался без малого пять часов! Самый большой банк четвертого финала достался Владиславу из Новосибирской области, оставшуюся сумму разделили между собой радиослушатели из Крыма, Марий Эл, Белгородской, Костромской, Томской, Калининградской и других областей. Кто внимательно следил за эфиром и правильно называл песню, прозвучавшую перед звонком ведущих радиомарафона Демидова и Абрамяна (шоу «Поехали»), забирал весь банк (он увеличивался с каждым неправильным ответом), кто не выполнил это условие – получал тысячу рублей, премию за гимн «Авторадио» вместо гудка.

Игра «Много автомобилей» стартовала на «Авторадио» весной этого года. За это время в ней зарегистрировались десятки тысяч участников со всей России. Сообщения приходили даже с Чукотки, где радиостанция вещает через спутник или в Сети. Общее число победителей проекта уже превысило 840 человек, банк игры, по статистике, «срывал» каждый пятый игрок. У игры огромный охват и отзывы про млм компании как в их лучшие годы.

2018 год для «Авторадио» юбилейный, радиостанции – 25 лет! Поэтому на старте игры в призовом фонде было 3 000 000 рублей и сразу пять новых Suzuki. Первую из них разыграли в июне – лимитированная Suzuki Vitara 30 отправилась в Краснодар. Вторая, эксклюзивная Suzuki SX4, уехала в Ставрополь, а обладательницей третьего автомобиля – стильного кроссовера Suzuki Vitara в топовой комплектации стала слушательница «Авторадио» из Новосибирска.

Как только денежный фонд игры сократился до 500 000 рублей, наступила очередь розыгрыша четвертой машины проекта. Ответственная миссия выпала самым отвязным тусовщикам – группе «Дискотека Авария». Музыканты исполнили «Фантазеры», «Кукла», «Новогодняя», но фортуна не благоволила слушателям. Один не взял трубку, другой установил гимн, слушал «Авторадио», знал песню, но правила игры читал невнимательно – номер телефона оказался зарегистрированным на другого человека.

Победным стал хит Сергея Лазарева «Это все она», сделавший Евгения Трубицына из Тамбовской области обладателем настоящего небольшого вездехода на все случаи жизни! Евгений зарегистрировался в игре в конце июня и менее чем через четыре месяца выиграл новую машину. В ближайшие дни его ждут в московской студии «Авторадио», чтобы вручить ключи от Suzuki Jimny.

Игра «Много автомобилей» продолжается*. У «Авторадио» еще много денег для слушателей, а главное – на кону остается черная Suzuki Vitara в максимальной комплектации!
Подробности и полные правила проекта – в эфире «Авторадио», на www.avtoradio.ru и в официальных группах в социальных сетях. 

* Участие в игре «Много автомобилей» не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация