Новости компаний

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

«Авторадио» продолжает дарить машины! 14 ноября в прямом эфире прошел четвертый большой финал игры «Много автомобилей». Победитель получил легендарный японский внедорожник Suzuki Jimny.

За розыгрышем следила вся страна. Только за последние сутки к проекту «Авторадио» подключилось свыше двух тысяч человек, а во время суперфинала регистрация новых игроков проходила уже каждые две секунды. Помимо радиоэфира видеотрансляция велась на www.avtoradio.ru и в официальных группах в «ВКонтакте» (vk.com/avtoradio) и «Одноклассники» (ok.ru/avtoradio).

Suzuki Jimny называют «самураем» – авто успешно совмещает в себе субкомпактный размер и очень серьезный внедорожный потенциал. Модель трижды становилась победителем премии «Внедорожник года» в России, побывала в кругосветной экспедиции и даже поднималась на высоту 6700 метров – такого количества рекордов нет ни у одного другого автомобильного бренда. Получить этот уникальный автомобиль мог любой из зарегистрированных в проекте слушателей «Авторадио», установивших на свой телефон гимн радиостанции вместо гудков.

Игровые эпизоды сменялись выступлениями артистов. Среди участников праздничного радиомарафона – Найк Борзов, «Хор Турецкого», солистка группы «Город 312» Ая, Юлиана Караулова, Сергей Приказчиков и группа PIZZA, Юлия Савичева, «Корни», «Фабрика», Денис Клявер, Анна Плетнева, «Банд’Эрос», Митя Фомин, «Дискотека Авария». Под аккомпанемент музыкантов Big City звезды исполняли свои лучшие хиты и помогали ведущим раздавать денежные призы.

– Потрясающая атмосфера! Слушатели, собравшиеся в открытой студии «Авторадио», очень искренние, – поделился после своего выступления Денис Клявер. –  Когда любимое радио дарит такие подарки, как автомобиль, – это просто невероятно!

– Я не впервые на марафонах «Авторадио». Меня сама эта идея очень вдохновляет. Здорово, когда каждый может вот так просто выиграть деньги или машину. «Авторадио» молодцы! Мне приятно приходить и петь для вас, – поддержала Юлия Савичева.

Всего двадцать четыре тысячи отделяло участников от розыгрыша главного приза, однако музыкальный марафон продолжался без малого пять часов! Самый большой банк четвертого финала достался Владиславу из Новосибирской области, оставшуюся сумму разделили между собой радиослушатели из Крыма, Марий Эл, Белгородской, Костромской, Томской, Калининградской и других областей. Кто внимательно следил за эфиром и правильно называл песню, прозвучавшую перед звонком ведущих радиомарафона Демидова и Абрамяна (шоу «Поехали»), забирал весь банк (он увеличивался с каждым неправильным ответом), кто не выполнил это условие – получал тысячу рублей, премию за гимн «Авторадио» вместо гудка.

Игра «Много автомобилей» стартовала на «Авторадио» весной этого года. За это время в ней зарегистрировались десятки тысяч участников со всей России. Сообщения приходили даже с Чукотки, где радиостанция вещает через спутник или в Сети. Общее число победителей проекта уже превысило 840 человек, банк игры, по статистике, «срывал» каждый пятый игрок. У игры огромный охват и отзывы про млм компании как в их лучшие годы.

2018 год для «Авторадио» юбилейный, радиостанции – 25 лет! Поэтому на старте игры в призовом фонде было 3 000 000 рублей и сразу пять новых Suzuki. Первую из них разыграли в июне – лимитированная Suzuki Vitara 30 отправилась в Краснодар. Вторая, эксклюзивная Suzuki SX4, уехала в Ставрополь, а обладательницей третьего автомобиля – стильного кроссовера Suzuki Vitara в топовой комплектации стала слушательница «Авторадио» из Новосибирска.

Как только денежный фонд игры сократился до 500 000 рублей, наступила очередь розыгрыша четвертой машины проекта. Ответственная миссия выпала самым отвязным тусовщикам – группе «Дискотека Авария». Музыканты исполнили «Фантазеры», «Кукла», «Новогодняя», но фортуна не благоволила слушателям. Один не взял трубку, другой установил гимн, слушал «Авторадио», знал песню, но правила игры читал невнимательно – номер телефона оказался зарегистрированным на другого человека.

Победным стал хит Сергея Лазарева «Это все она», сделавший Евгения Трубицына из Тамбовской области обладателем настоящего небольшого вездехода на все случаи жизни! Евгений зарегистрировался в игре в конце июня и менее чем через четыре месяца выиграл новую машину. В ближайшие дни его ждут в московской студии «Авторадио», чтобы вручить ключи от Suzuki Jimny.

Игра «Много автомобилей» продолжается*. У «Авторадио» еще много денег для слушателей, а главное – на кону остается черная Suzuki Vitara в максимальной комплектации!
Подробности и полные правила проекта – в эфире «Авторадио», на www.avtoradio.ru и в официальных группах в социальных сетях. 

* Участие в игре «Много автомобилей» не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация