В преддверии новогодних праздников Винный дом Gancia представляет обновленную подарочную упаковку

Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина в Италии, объявляет о запуске первой подарочной упаковки Gancia DRINK BEAUTY.
Осенью 2018 Винный дом Gancia презентовал обновленную глобальную концепцию бренда DRINK BEAUTY. Новый элегантный облик игристых вин в утонченной цветовой палитре гармонично сочетает мотивы итальянской природы и традиций винного дома. Цель концепции — повысить узнаваемость бренда у молодой аудитории, при этом потребители всех возрастных групп смогут насладиться обновленным брендом Gancia — остались прежними высокое качество, нежный аромат и классическая рецептура их любимых напитков.
Первой на российском рынке появилась подарочная упаковка Gancia Asti, она полностью отражает концепцию DRINK BEAUTY, выгодно выделяется на полке и является идеальным подарком к новогодним праздникам.
Популярность Gancia в мире продолжает расти. По итогам первых 6 месяцев 2018 года глобальные продажи бренда увеличились на заметные 14% к аналогичному периоду предыдущего года. В России бренд прибавил с сентября 2017 по сентябрь 2018 года значительные 48%, опережая рынок игристых вин, который вырос всего на 13%. В сегменте просекко Gancia укрепляет позиции второго наиболее популярного просекко в стране, динамично приближаясь к лидеру категории.
Информация о Винном доме Gancia
Винный дом Gancia, основанный в 1850 году создателем первого итальянского игристого вина Карло Ганча, является мировым лидером производства итальянских игристых вин, аперитивов и вермутов. Имея в распоряжении 2000 га виноградников с урожаем более 5 миллионов килограмм винограда в год, компания Gancia в Канелли, самом сердце региона Асти, производит игристые вина и аперитивы для более чем 60 стран мира, включая Японию, Корею, Китай, Францию, США, Бельгию и Португалию. В линейке игристых вин представлены вина от сладких до сухих, от полученных методом шарма до редких винтажей с более чем пятилетней выдержкой. Винный дом Gancia получил международное признание за вклад в мировую винную индустрию и занял почетное место в Списке Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Винный дом Gancia входит в Группу компаний «Руст», крупнейшего в Восточной и Центральной Европе производителя и дистрибутора алкогольных напитков.
12.11.2018
Еще статьи по теме
- "Роднае Прыроднае": суперфуд по-белорусски от Fabula Branding - 07.08.2025
- "Бульмени НЕЙРОБУСТ" - ИИ-новинка от "Горячей штучки" - 04.08.2025
- Сады Придонья. Kids - 04.08.2025
- TORNADO MAX ENERGY выходит на новый уровень с минималистичным дизайном - 03.08.2025
- Depot: дизайн упаковки для нового бренда функциональных напитков high focus - 28.07.2025
- Depot: разработка бренда бытовой химии для дома и гигиены SOF из Таджикистана - 19.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий