Креатив

Шалости – это полноценная жизнь

Шалости – это полноценная жизнь

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

«Мы сознательно избегаем в коммуникациях от имени фонда драматичных историй, больничных палат и не считаем правильным давить на жалость. В нашем новом ролике мы хотели показать, каким весельем наполняется дом, когда дети не болеют. Тем, кто считает детские шалости большим достижением, поверьте, пришлось многое пережить и пройти испытание тяжёлым диагнозом. Технологии детского счастья – самая незаметная необходимость, ради которой фонд работает каждый день вот уже скоро 15 лет», - говорит президент фонда «Линия Жизни», Фаина Захарова.

В 2016 году фонд «Линия жизни» сменил направление своей медицинской программы: после закрытия программы по кардиологии фонд начал реализовывать несколько направлений, связанных с высокими технологиями в современной медицине, которые благодаря работе фонда становятся доступными тяжелобольным детям. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования. Новые программы фонда — эндопротезирование при костной саркоме, «ИВЛ в домашних условиях» (осуществляется в партнёрстве с Министерством здравоохранения РФ), программа «Альфа-Эндо».

«Наше агентство не первый год участвует в разработке и создании социальных проектов. В этом году мы приступили к разработке социальной кампании для фонда «Линия Жизни», частью которой стал имиджевый ролик про детские шалости. Это профессиональное счастье иметь возможность с помощью нематериальной поддержки выстраивать социальные кампании для благотворительных организаций», - добавляет управляющий директор агентства e:mg, Татьяна Тармогина.

Уверены, что информационная поддержка такого рода активностей способствует развитию интеллектуального волонтёрства и культуры благотворительности в обществе в целом.

КОМАНДА:

Исполнительный креативный директор и режиссер – Максим Колышев
Креативный партнёр – Антон Мельников
Управляющий директор – Татьяна Тармогина
PR директор – Валентина Максимова
Директор по работе с клиентами – Гуля Иванишкина
Продюсер – Антонина Ляшенко
Креативный директор – Евгений Татарников
Арт-директор – Виктор Емельянов
Копирайтер – Олег Уколов
PR менеджер – Екатерина Гарина
Оператор - Ян Ясинский
Production – Ball Park

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация