Креатив

Шалости – это полноценная жизнь

Шалости – это полноценная жизнь

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

«Мы сознательно избегаем в коммуникациях от имени фонда драматичных историй, больничных палат и не считаем правильным давить на жалость. В нашем новом ролике мы хотели показать, каким весельем наполняется дом, когда дети не болеют. Тем, кто считает детские шалости большим достижением, поверьте, пришлось многое пережить и пройти испытание тяжёлым диагнозом. Технологии детского счастья – самая незаметная необходимость, ради которой фонд работает каждый день вот уже скоро 15 лет», - говорит президент фонда «Линия Жизни», Фаина Захарова.

В 2016 году фонд «Линия жизни» сменил направление своей медицинской программы: после закрытия программы по кардиологии фонд начал реализовывать несколько направлений, связанных с высокими технологиями в современной медицине, которые благодаря работе фонда становятся доступными тяжелобольным детям. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования. Новые программы фонда — эндопротезирование при костной саркоме, «ИВЛ в домашних условиях» (осуществляется в партнёрстве с Министерством здравоохранения РФ), программа «Альфа-Эндо».

«Наше агентство не первый год участвует в разработке и создании социальных проектов. В этом году мы приступили к разработке социальной кампании для фонда «Линия Жизни», частью которой стал имиджевый ролик про детские шалости. Это профессиональное счастье иметь возможность с помощью нематериальной поддержки выстраивать социальные кампании для благотворительных организаций», - добавляет управляющий директор агентства e:mg, Татьяна Тармогина.

Уверены, что информационная поддержка такого рода активностей способствует развитию интеллектуального волонтёрства и культуры благотворительности в обществе в целом.

КОМАНДА:

Исполнительный креативный директор и режиссер – Максим Колышев
Креативный партнёр – Антон Мельников
Управляющий директор – Татьяна Тармогина
PR директор – Валентина Максимова
Директор по работе с клиентами – Гуля Иванишкина
Продюсер – Антонина Ляшенко
Креативный директор – Евгений Татарников
Арт-директор – Виктор Емельянов
Копирайтер – Олег Уколов
PR менеджер – Екатерина Гарина
Оператор - Ян Ясинский
Production – Ball Park

29.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.07.2024 - 09:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация