Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики
Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».
«Супрематика» разработала яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название агентства Gotcha! (“Попался!” - сленг, англ.) - и задачи, которые оно решает — «поймать» потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. Если вы отправились в магазин за газировкой и обнаружили себя у кассы с надувной лодкой и удочками, не удивляйтесь: это сработали ребята из Gotcha!.
Логотип агентства буквально восклицает, указывая на коробку с товаром: «налетай, торопись, покупай!». Тематику и название поддерживает визуальная система - креативная концепция сайта, фирменная полиграфия, корпоративная документация, дизайн презентации, постеров и сувениров, - с помощью нарочито агрессивной цветовой гаммы и динамичной графики.
«Мы попробовали создать айдентику, где каждый носитель сперва бы лихо интриговал, а потом с интонацией Нельсона из Симпсонов замечал “Gotcha!», - комментирует креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов. - И хоть айдентика каждый раз по-хорошему обманывает ожидания зрителя, этот обман столь интригующий, что хочется еще. По крайней мере, мы расcчитываем на это».
Получился визуально дерзкий и смелый образ. «Это, с одной стороны, легко выделяет Gotcha! среди конкурентов, и, с другой стороны, дает понять, что только смелыми решениями можно достучаться до покупателя в такой насыщенной среде, как ритейл (где сейчас порядка 90 тысяч брендов одновременно представлены на полках одного магазина)»,— поделился партнер e:mg по направлениям «креатив и стратегия» Антон Мельников.
Уделяя большое внимание цифровым технологиям в ритейле, команда Gotcha! решила отразить это и в фирменном стиле агентства. Управляющий директор e:mg Татьяна Тармогина отметила, что рекламная группа обратилась к «Супрематике» не случайно: «Супрематика известна смелыми, инновационными, очень свежими и логическими решениями. И ребята, на наш взгляд, справились на отлично».
Это подтверждают первые оценки экспертов с рынка – бронзы в номинации Corporate brand identity на фестивалях Ad Black Sea и ADCR Awards 2018, результаты которых были анонсированы в сентябре 2018 г.
Сделано с любовью к рекламе в агентстве «Супрематика».
Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова
03.10.2018
Еще статьи по теме
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий