Адентика customer experience agency Gotcha! от Супрематики

Креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg запускает новый проект - customer experience agency Gotcha!. Созданием фирменного стиля нового участника группы агентств e:mg занималось брендинговое агентство «Супрематика».
«Супрематика» разработала яркую и запоминающуюся айдентику, которая легко ложится на название агентства Gotcha! (“Попался!” - сленг, англ.) - и задачи, которые оно решает — «поймать» потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. Если вы отправились в магазин за газировкой и обнаружили себя у кассы с надувной лодкой и удочками, не удивляйтесь: это сработали ребята из Gotcha!.
Логотип агентства буквально восклицает, указывая на коробку с товаром: «налетай, торопись, покупай!». Тематику и название поддерживает визуальная система - креативная концепция сайта, фирменная полиграфия, корпоративная документация, дизайн презентации, постеров и сувениров, - с помощью нарочито агрессивной цветовой гаммы и динамичной графики.
«Мы попробовали создать айдентику, где каждый носитель сперва бы лихо интриговал, а потом с интонацией Нельсона из Симпсонов замечал “Gotcha!», - комментирует креативный директор «Супрематики» Владимир Лифанов. - И хоть айдентика каждый раз по-хорошему обманывает ожидания зрителя, этот обман столь интригующий, что хочется еще. По крайней мере, мы расcчитываем на это».
Получился визуально дерзкий и смелый образ. «Это, с одной стороны, легко выделяет Gotcha! среди конкурентов, и, с другой стороны, дает понять, что только смелыми решениями можно достучаться до покупателя в такой насыщенной среде, как ритейл (где сейчас порядка 90 тысяч брендов одновременно представлены на полках одного магазина)»,— поделился партнер e:mg по направлениям «креатив и стратегия» Антон Мельников.
Уделяя большое внимание цифровым технологиям в ритейле, команда Gotcha! решила отразить это и в фирменном стиле агентства. Управляющий директор e:mg Татьяна Тармогина отметила, что рекламная группа обратилась к «Супрематике» не случайно: «Супрематика известна смелыми, инновационными, очень свежими и логическими решениями. И ребята, на наш взгляд, справились на отлично».
Это подтверждают первые оценки экспертов с рынка – бронзы в номинации Corporate brand identity на фестивалях Ad Black Sea и ADCR Awards 2018, результаты которых были анонсированы в сентябре 2018 г.
Сделано с любовью к рекламе в агентстве «Супрематика».
Креативный директор: Владимир Лифанов
Дизайнеры: Владимир Лифанов, Евгения Максимова
03.10.2018
Еще статьи по теме
- Вкусы мира - 28.05.2023
- В брендинговом агентстве Depot создали фирменный стиль для бренда проекта "Русский завтрак" - 24.05.2023
- Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно" - 23.05.2023
- Бренд с сибирским характером: кейс "Себер" от агентства AUTENTICA - 15.05.2023
- GIS. Свобода самовыражения - 12.05.2023
- Много лосося - 25.04.2023
- Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding - 24.04.2023
- Быстрая еда в красивой "упаковке" - 20.04.2023
- Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding - 17.04.2023
- Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ - 12.04.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий