Шалости – это полноценная жизнь

Дата публикации: 29.10.2018
Раздел: Креатив

Благотворительный фонд «Линия Жизни» и креативное агентство маркетинговых сервисов e:mg сняли ролик в поддержку детей с тяжелыми заболеваниями. В этом видео вы не найдёте ни одного плачущего малыша, больничного реквизита и белых халатов. Этот ролик – своего рода манифест настоящему детству со всеми детскими шалостями, которые должны быть в жизни каждого без исключения ребёнка.

«Мы сознательно избегаем в коммуникациях от имени фонда драматичных историй, больничных палат и не считаем правильным давить на жалость. В нашем новом ролике мы хотели показать, каким весельем наполняется дом, когда дети не болеют. Тем, кто считает детские шалости большим достижением, поверьте, пришлось многое пережить и пройти испытание тяжёлым диагнозом. Технологии детского счастья – самая незаметная необходимость, ради которой фонд работает каждый день вот уже скоро 15 лет», - говорит президент фонда «Линия Жизни», Фаина Захарова.

В 2016 году фонд «Линия жизни» сменил направление своей медицинской программы: после закрытия программы по кардиологии фонд начал реализовывать несколько направлений, связанных с высокими технологиями в современной медицине, которые благодаря работе фонда становятся доступными тяжелобольным детям. Фонд финансирует высокотехнологичные операции, приобретение медицинского оборудования, медицинские исследования. Новые программы фонда — эндопротезирование при костной саркоме, «ИВЛ в домашних условиях» (осуществляется в партнёрстве с Министерством здравоохранения РФ), программа «Альфа-Эндо».

«Наше агентство не первый год участвует в разработке и создании социальных проектов. В этом году мы приступили к разработке социальной кампании для фонда «Линия Жизни», частью которой стал имиджевый ролик про детские шалости. Это профессиональное счастье иметь возможность с помощью нематериальной поддержки выстраивать социальные кампании для благотворительных организаций», - добавляет управляющий директор агентства e:mg, Татьяна Тармогина.

Уверены, что информационная поддержка такого рода активностей способствует развитию интеллектуального волонтёрства и культуры благотворительности в обществе в целом.

КОМАНДА:

Исполнительный креативный директор и режиссер – Максим Колышев
Креативный партнёр – Антон Мельников
Управляющий директор – Татьяна Тармогина
PR директор – Валентина Максимова
Директор по работе с клиентами – Гуля Иванишкина
Продюсер – Антонина Ляшенко
Креативный директор – Евгений Татарников
Арт-директор – Виктор Емельянов
Копирайтер – Олег Уколов
PR менеджер – Екатерина Гарина
Оператор - Ян Ясинский
Production – Ball Park


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145704.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100