Новости компаний

Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию на ближайшие 2 года

Tele2 выбрала MediaCom в качестве партнера по стратегическому медиапланированию на ближайшие 2 года

Агентство MediaCom выиграло тендер, организованный компанией Tele2, на оказание услуг по стратегическому медиапланированию.

MediaCom, крупнейшее международное медийное агентство, входящее в состав мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP, выиграло тендер на оказание услуг по стратегическому медиапланированию для Tele2 − одной из ведущих телекоммуникационных компаний в России.

В рамках договора агентство будет предоставлять спектр услуг, среди которых разработка медиастратегии, оптимизация офлайн и онлайн−медиа, предоставление аналитики, оценка эффективности рекламных инвестиций, построение эконометрических моделей на основе накопленных данных по регионам, проведение медиаанализа целевых групп.

«Мы очень рады тому, что нас снова выбрали в качестве партнера, которому доверяют такое важное направление как медиастратегия. Телекоммуникационная отрасль одна из самых конкурентных в России, и мы считаем, что выработанные медийные подходы и совместная слаженная работа усиливают рост бизнеса Tele2. Наша команда рада продолжить многолетнее сотрудничество, установив новый уровень сложности задач и амбициозности целей», - прокомментировал Александр Сиволобов, Account Director клиента Tele2.

Об агентстве MediaCom

MediaCom является частью мирового рекламно-коммуникационного холдинга WPP, а также входит в состав медиа-группы GroupM.

Агентство работает по принципу «под ключ» по всем направлениям: исследования, креатив, коммуникация, аудит, брендинг, электронная коммерция, медиа.

Успехи агентства были отмечены наградами на Effie Awards, M&M Russia, Cristal Festival и Red Apple MIXX и т.д.

Клиентский портфель насчитывает более 20 крупных международных и российских клиентов (Tele2, Shell, Universal NBC, Siemens, Unicredit Bank, Sony Mobile, Dell, Uniqlo, Subway, Home credit bank, VW Group (Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, MAN, Seat) и другие), которым оказывается всесторонняя медийная поддержка и стратегический консалтинг.

Талант и энергия сотрудников — это то, что помогает постоянно двигаться вперед, а главное — развивать бизнес клиентов: People first, Better results.

24.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация