Новости компаний

Publicis Prohealth и Kpmg открывают первый в мире магазин недостатков

Publicis Prohealth и Kpmg открывают первый в мире магазин недостатков

Publicis ProHealth, фонд КПМГ и программа «Уверенное начало» запустили благотворительную кампанию «Дарите недостатки» в помощь детям с особенностями развития.

В России десятки тысяч детей рождаются с особенностями развития. У каждого – свой уникальный диагноз, но одно общее желание – вместо жалости окружающих получить возможность вести нормальную жизнь. А что такое нормальная жизнь? Это, в том числе, возможность все выходные проваляться на диване, насладиться вредным фастфудом, часами зависать в социальных сетях, время от времени опаздывать на работу — проще говоря — возможность иметь недостатки.

Мы привыкли воспринимать наши недостатки как данность, но есть те, кто искренне хотел бы ими обзавестись. Ведь если вы злоупотребляете фастфудом - значит у вас нет строжайшего медицинского рациона. Опаздываете с утра на работу? Значит у вас есть работа и нет опекунов. Покупаете какие-то крайне дорогие, но бесполезные вещи? Значит вы сами распоряжаетесь своими финансами и зарабатываете. Даже если вы порой можете крепко выругаться, то радуйтесь - значит ваш речевой аппарат и дикция в полном порядке.

В поддержку уникальной программы раннего вмешательства «Уверенное начало», оказывающей помощь семьям с детьми с нарушениями развития, Publicis ProHealth и КПМГ создали первый в мире «магазин недостатков». На сайте можно найти и «купить» свои недостатки в подарок особенным детям. Те, кто поддержат проект, «купив недостатки», получат специальный стикерпак.

Евгений Подергин, один из авторов проекта: «На нас очень сильно повлияла статья о крутейшем Ване Бакаидове - 20-ти летнем парне с ДЦП, который ведет жизнь, пожалуй, более яркую, чем жизнь многих обычных людей. Он даже в ООН выступал! Именно тогда мы решили, что коммуникация должна не давить на жалость, как это часто происходит, а рассказывать о реальных желаниях особенных детей и их родителей. Простых и понятных каждому из нас».

Юлия Богданова, фонд КПМГ: «Мы очень рады нашему сотрудничеству с Publicis ProHealth, ребята нашли очень креативное решение для поддержки благотворительного проекта «Уверенное начало». Мы решили не традиционно просить на детей в тяжелом положении, а предложить людям, которые живут ярко и современно, улыбнуться вместе с нами, где-то поиронизировать над собой и сделать доброе дело. Мы верим, что вокруг очень много людей, которые готовы помогать, но не всегда хотят глубоко погружаться в проблему. Глубокое погружение – это задача специалистов программы. Но мы, как организаторы, хотим дать шанс любому человеку поддержать эффективное и хорошее дело. Нашим маленьким клиентам важен каждый рубль от каждого человека, поэтому «покупайте недостатки».

Состав творческой группы:

Команда фонда КПМГ:
Старший менеджер КСО: Богданова Юлия
Супервайзер КСО: Герасимова Анастасия
Супервайзер КСО: Крымова Ольга

Команда Publicis ProHealth:
Управляющий директор: Алина Черникова
Аккаунт-директор: Александра Дрей
Старший копирайтер проекта: Евгений Подергин
Арт-директор проекта: Алексей Титинков
Дизайнеры: Сергей Васянин, Дмитрий Полянский
Web – разработчик: Семен Плеханов

17.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2021 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация