Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».
Клиент:
КОМПАНИЯ «УВЕЛКА», ООО «РЕСУРС»
Задача:
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ХЛОПЬЕВ
Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.
Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.
Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.
24.09.2018
Еще статьи по теме
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- UX/UI-дизайн сайта для программы Павла Артемьева от Fabula Branding - 25.04.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий