Лаконично и по делу: дизайн упаковки хлопьев "Настоящая хозяйка" от Fabula Branding

Как вывести на рынок новый продукт, используя минимальное количество визуальных средств выражения и обеспечивая узнаваемость бренда? Ответ на этот вопрос — наше решение для хлопьев «Настоящая хозяйка».
Клиент:
КОМПАНИЯ «УВЕЛКА», ООО «РЕСУРС»
Задача:
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ ХЛОПЬЕВ
Сохранив преемственность стиля, разработанного нами ранее для этой торговой марки, мы создали дизайн для эконом-сегмента. Сделать это помогло зонирование упаковки с помощью ярких цветовых блоков, каждый из которых решает определенную задачу.
Верхний, где расположен логотип, помогает идентификации торговой марки, которая уже хорошо известна потребителю на российском рынке. Нижний блок с помощью цвета обеспечивает видовую отстройку. В нем же располагается основная информация, которая благодаря лаконичным шрифтам воспринимается просто и быстро. Уютный фотостиль с деревянной посудой выгодно представляет продукт.
Комплекс этих элементов выделяет товар на полке и выстраивает удобную экспресс-коммуникацию с потребителем. Благодаря зонированию упаковка легко читается, что значительно облегчает процесс знакомства с продуктом.
24.09.2018
Еще статьи по теме
- Агентство "МЕТРОПОЛИЯ" разработала дизайн молочных газированных напитков "Milk Waves". - 20.02.2019
- Локальность и натуральность - 20.02.2019
- Энергетик FLASH UP полностью обновил весь визуальный стиль - 13.02.2019
- Вкусно, удобно, натурально - 12.02.2019
- Нежность и лаконичность - 12.02.2019
- По-настоящему бодрое утро - 07.02.2019
- Новый бренд кофе Verano - 06.02.2019
- Шесть рецептов счастья в одной упаковке - 05.02.2019
- Итоги ребрендинга Imkliva Insurance: рост продаж, оптимизация бизнес-процессов и Гран-при на "Бренде года-2018" - 31.01.2019
- Водка "Московская" выходит на российский рынок в новом дизайне - 31.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий