Новости компаний

Стартовала рекламная кампания главного новогоднего блокбастера телеканала "Музыка Первого" - "SnowПати 4"

Стартовала рекламная кампания главного новогоднего блокбастера телеканала "Музыка Первого" - "SnowПати 4"

Стартовала рекламная кампания ежегодного главного белого новогоднего шоу «SnowПати 4». Рекламный ролик грандиозного перфоманса телеканала «Музыка Первого» создал крупнейший в России трейлерхаус ON/OFF Pro.

Главное театрально-цирковое новогоднее шоу «SnowПати 4» в этом году вновь соберёт тысячи гостей в СК «Олимпийский» 4 декабря, но уже сейчас каждый зритель может перенестись в его волшебную атмосферу! Просмотр рекламного ролика «SnowПати 4», выполненного в лучших традициях мировых кинотрейлеров, подарит ощущение приближающегося праздника и яркого шоу международного уровня. Работа эксклюзивно для телеканала «Музыка Первого» сделана компанией ON/OFF Pro — первым и единственным российским трейлерхаусом, работающим уже более 10-ти лет с такими гигантами киноиндустрии, как 20th Century Fox Russia и Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing.

«Телеканал «Музыка Первого» является проводником в мир молодёжной культуры, рассказывая каждый день о важных трендах нового поколения. Во всех своих эфирных и неэфирных проектах мы стараемся говорить с аудиторией на одном языке, следуя тенденциям, которые ей близки. Сейчас просмотр кино — важнейшая составляющая досуга нашего зрителя. Поэтому к нам сразу пришла идея создать качественный рекламный ролик «SnowПати 4» в стиле голливудского блокбастера. Это будет не просто концерт, а шоу международного уровня, наполненное большим количеством цирковых трюков и спецэффектов. Нам важно было это донести и показать, с чем успешно и справился главный трейлерхаус России» — прокомментировал генеральный продюсер телеканала «Музыка Первого» Борис Хлуднев.

Андрей Волгин, генеральный директор ON/OFF Pro, в свою очередь считает, что успех рекламной кампании во многом зависит от грамотной и креативной визуализации и подачи продукта: «Креативность, инновационный подход в реализации маркетинговых задач позволяет получить максимум от рекламной кампании. ON/OFF Pro опирается на опыт крупнейших голливудских трейлерхаусов и отличное знание специфических особенностей и требований российского медиарынка. Мы гордимся тем, что можем предложить сегодня нашим партнёрам ведущих специалистов в области монтажа, звукорежиссуры, копирайта, дизайна».

Рекламная кампания «SnowПати 4» продлится более 2-х месяцев и охватит крупные медиаплощадки.

 

 

24.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация