Новости

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Успейте стать участником главного digital конкурса.

MIXX RUSSIA AWARDS 2018 – ЭТО:

  • Возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital;
  • Шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe;
  • Оценка от лидеров Digital-индустрии.

В составе жюри:

Channels Of Communications

Председатель – Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group
Анна Мазурина, Генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia
Денис Елисеев, Chief Creative Officer Friends Moscow
Антон Афанасьев, Старший диджитал медиа менеджер Unilever Россия, Украина, Белоруссия
Владимир Маклаков, Digital Experience Director в digital-агентстве Nurun (часть Publicis Communications Russia)
Татьяна Матвеева, Медиадиректор Gazprom-Media Digital
Алексей Кулаков, CEO Mindshare Group
Иван Калюжный, Директор по маркетинговым коммуникациям Лика Ставок
Юрий Долженко, Руководитель отдела по работе с крупными клиентами FMCG & Pharma Google
Максим Тадевосян, Первый заместитель Генерального директора Rambler & Co

Tools & Craft

Председатель - Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow
Елена Трунова, Креативный директор Nectarin
Денис Ломов, Креативный директор Red Collar
Максим Десятых, CEO Redmadrobot
Александр Федотенков, Генеральный директор Fishlab
Сергей Киреев, Руководитель дизайн-отдела AIC
Андрей Рыжкин, Технический директор AGIMA
Александр Семенов, Генеральный директор Heads and Hands
Илья Россман, Head of Media Pichesky

Best Use Of Tools 

Председатель - Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO
Александр Папков, Технический директор Media Direction Programmatic
Алексей Федин, Media Buying Director iConGroup
Андрей Чернышов, Вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia, 
управляющий партнер агентства People & Screens
Михаил Ильичев, Генеральный директор Unisound
Александра Стрелкова, Коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi
Дмитрий Егоров, Co-founder CallToVisit
Владимир Мосин, Руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекс
Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital
Илья Губарев, Директор по продукту Marilyn

Председатели о MIXX RUSSIA AWARDS:

Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group
В далеком 2011 году мы были первыми в России, кто получил металл (серебро) на престижной премии MIXX Awards New York. Для нас эта победа была одним из доказательств, что отечественные решения и креативная мысль может соперничать не просто с проектами мировых агентств, но и с масштабными решениями для огромных корпораций. Важно, сама премия всегда смотрит на проект с точки зрения массовости донесения сообщения до аудитории и инновационности подхода к медиа. В этом году премия MIXX Russia вошла в рейтинг креативности диджитал агентств АКАР, что однозначно является доказательством значимости креативных решений в области медийных носителей и возможностей. Больше впечатлений. Больше новаций. Больше интересных решений. Больше добра и вдохновения для всех игроков диджитал рынка России.

Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow
Для нас, в Isobar, вопрос применения digital-инструментов невероятно важен, что уж там - даже наша миссия звучит как “Transform businesses, brands and people's lives with the creative use of digital”. Поэтому приглашение в жюри одного из ключевых международных конкурсов для меня, да и для всей нашей команды чрезвычайно ценно.
И категория «Tools & Craft» - это, пожалуй, самая интересная для меня группа, ведь сегодня мы находимся на пороге целой серии изменений, в первую очередь в области СХ (прим. – customer experience). Становятся понятно, что красота картинки и продуманный UX не всегда позволяют решать задачи, и на первое место начинают выходить новые и необычные back-end решения. Любопытно узнать, найдут ли этот и другие тренды отражение в заявленных работах.

Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO
​​​​​​​MIXX одно из лучших событий рынка, которое подводит итоги года и определяет тренды, дает возможность рассказать о лучших практиках и обменяться опытом. Совместно с НРФ в рамках большого рекламного фестиваля встречаются все медиа, представители всей рекламной отрасли, что открывает новые возможности, создает условия для новых коалиций и перспектив. Быть частью такого мероприятия уже событие, стать председателем жюри в категории «Best Use Of Tools» бесценно.

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2025 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация