Новости

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Успейте стать участником главного digital конкурса.

MIXX RUSSIA AWARDS 2018 – ЭТО:

  • Возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital;
  • Шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe;
  • Оценка от лидеров Digital-индустрии.

В составе жюри:

Channels Of Communications

Председатель – Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group
Анна Мазурина, Генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia
Денис Елисеев, Chief Creative Officer Friends Moscow
Антон Афанасьев, Старший диджитал медиа менеджер Unilever Россия, Украина, Белоруссия
Владимир Маклаков, Digital Experience Director в digital-агентстве Nurun (часть Publicis Communications Russia)
Татьяна Матвеева, Медиадиректор Gazprom-Media Digital
Алексей Кулаков, CEO Mindshare Group
Иван Калюжный, Директор по маркетинговым коммуникациям Лика Ставок
Юрий Долженко, Руководитель отдела по работе с крупными клиентами FMCG & Pharma Google
Максим Тадевосян, Первый заместитель Генерального директора Rambler & Co

Tools & Craft

Председатель - Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow
Елена Трунова, Креативный директор Nectarin
Денис Ломов, Креативный директор Red Collar
Максим Десятых, CEO Redmadrobot
Александр Федотенков, Генеральный директор Fishlab
Сергей Киреев, Руководитель дизайн-отдела AIC
Андрей Рыжкин, Технический директор AGIMA
Александр Семенов, Генеральный директор Heads and Hands
Илья Россман, Head of Media Pichesky

Best Use Of Tools 

Председатель - Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO
Александр Папков, Технический директор Media Direction Programmatic
Алексей Федин, Media Buying Director iConGroup
Андрей Чернышов, Вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia, 
управляющий партнер агентства People & Screens
Михаил Ильичев, Генеральный директор Unisound
Александра Стрелкова, Коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi
Дмитрий Егоров, Co-founder CallToVisit
Владимир Мосин, Руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекс
Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital
Илья Губарев, Директор по продукту Marilyn

Председатели о MIXX RUSSIA AWARDS:

Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group
В далеком 2011 году мы были первыми в России, кто получил металл (серебро) на престижной премии MIXX Awards New York. Для нас эта победа была одним из доказательств, что отечественные решения и креативная мысль может соперничать не просто с проектами мировых агентств, но и с масштабными решениями для огромных корпораций. Важно, сама премия всегда смотрит на проект с точки зрения массовости донесения сообщения до аудитории и инновационности подхода к медиа. В этом году премия MIXX Russia вошла в рейтинг креативности диджитал агентств АКАР, что однозначно является доказательством значимости креативных решений в области медийных носителей и возможностей. Больше впечатлений. Больше новаций. Больше интересных решений. Больше добра и вдохновения для всех игроков диджитал рынка России.

Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow
Для нас, в Isobar, вопрос применения digital-инструментов невероятно важен, что уж там - даже наша миссия звучит как “Transform businesses, brands and people's lives with the creative use of digital”. Поэтому приглашение в жюри одного из ключевых международных конкурсов для меня, да и для всей нашей команды чрезвычайно ценно.
И категория «Tools & Craft» - это, пожалуй, самая интересная для меня группа, ведь сегодня мы находимся на пороге целой серии изменений, в первую очередь в области СХ (прим. – customer experience). Становятся понятно, что красота картинки и продуманный UX не всегда позволяют решать задачи, и на первое место начинают выходить новые и необычные back-end решения. Любопытно узнать, найдут ли этот и другие тренды отражение в заявленных работах.

Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO
​​​​​​​MIXX одно из лучших событий рынка, которое подводит итоги года и определяет тренды, дает возможность рассказать о лучших практиках и обменяться опытом. Совместно с НРФ в рамках большого рекламного фестиваля встречаются все медиа, представители всей рекламной отрасли, что открывает новые возможности, создает условия для новых коалиций и перспектив. Быть частью такого мероприятия уже событие, стать председателем жюри в категории «Best Use Of Tools» бесценно.

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация