Новости

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018

Успейте стать участником главного digital конкурса.

MIXX RUSSIA AWARDS 2018 – ЭТО:

  • Возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital;
  • Шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe;
  • Оценка от лидеров Digital-индустрии.

В составе жюри:

Channels Of Communications

Председатель – Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group
Анна Мазурина, Генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia
Денис Елисеев, Chief Creative Officer Friends Moscow
Антон Афанасьев, Старший диджитал медиа менеджер Unilever Россия, Украина, Белоруссия
Владимир Маклаков, Digital Experience Director в digital-агентстве Nurun (часть Publicis Communications Russia)
Татьяна Матвеева, Медиадиректор Gazprom-Media Digital
Алексей Кулаков, CEO Mindshare Group
Иван Калюжный, Директор по маркетинговым коммуникациям Лика Ставок
Юрий Долженко, Руководитель отдела по работе с крупными клиентами FMCG & Pharma Google
Максим Тадевосян, Первый заместитель Генерального директора Rambler & Co

Tools & Craft

Председатель - Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow
Елена Трунова, Креативный директор Nectarin
Денис Ломов, Креативный директор Red Collar
Максим Десятых, CEO Redmadrobot
Александр Федотенков, Генеральный директор Fishlab
Сергей Киреев, Руководитель дизайн-отдела AIC
Андрей Рыжкин, Технический директор AGIMA
Александр Семенов, Генеральный директор Heads and Hands
Илья Россман, Head of Media Pichesky

Best Use Of Tools 

Председатель - Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO
Александр Папков, Технический директор Media Direction Programmatic
Алексей Федин, Media Buying Director iConGroup
Андрей Чернышов, Вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia, 
управляющий партнер агентства People & Screens
Михаил Ильичев, Генеральный директор Unisound
Александра Стрелкова, Коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi
Дмитрий Егоров, Co-founder CallToVisit
Владимир Мосин, Руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекс
Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital
Илья Губарев, Директор по продукту Marilyn

Председатели о MIXX RUSSIA AWARDS:

Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group
В далеком 2011 году мы были первыми в России, кто получил металл (серебро) на престижной премии MIXX Awards New York. Для нас эта победа была одним из доказательств, что отечественные решения и креативная мысль может соперничать не просто с проектами мировых агентств, но и с масштабными решениями для огромных корпораций. Важно, сама премия всегда смотрит на проект с точки зрения массовости донесения сообщения до аудитории и инновационности подхода к медиа. В этом году премия MIXX Russia вошла в рейтинг креативности диджитал агентств АКАР, что однозначно является доказательством значимости креативных решений в области медийных носителей и возможностей. Больше впечатлений. Больше новаций. Больше интересных решений. Больше добра и вдохновения для всех игроков диджитал рынка России.

Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow
Для нас, в Isobar, вопрос применения digital-инструментов невероятно важен, что уж там - даже наша миссия звучит как “Transform businesses, brands and people's lives with the creative use of digital”. Поэтому приглашение в жюри одного из ключевых международных конкурсов для меня, да и для всей нашей команды чрезвычайно ценно.
И категория «Tools & Craft» - это, пожалуй, самая интересная для меня группа, ведь сегодня мы находимся на пороге целой серии изменений, в первую очередь в области СХ (прим. – customer experience). Становятся понятно, что красота картинки и продуманный UX не всегда позволяют решать задачи, и на первое место начинают выходить новые и необычные back-end решения. Любопытно узнать, найдут ли этот и другие тренды отражение в заявленных работах.

Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO
​​​​​​​MIXX одно из лучших событий рынка, которое подводит итоги года и определяет тренды, дает возможность рассказать о лучших практиках и обменяться опытом. Совместно с НРФ в рамках большого рекламного фестиваля встречаются все медиа, представители всей рекламной отрасли, что открывает новые возможности, создает условия для новых коалиций и перспектив. Быть частью такого мероприятия уже событие, стать председателем жюри в категории «Best Use Of Tools» бесценно.

21.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2018 - 02:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация