Продолжается прием работ на Mixx Russia Awards 2018Дата публикации: 21.09.2018 Раздел: Новости Успейте стать участником главного digital конкурса. MIXX RUSSIA AWARDS 2018 – ЭТО:
- Возможность попасть в Рейтинг креативности АКАР в сегменте Digital;
- Шанс бесплатно подать работу на MIXX Awards Europe;
- Оценка от лидеров Digital-индустрии.
В составе жюри:
Channels Of Communications
Председатель – Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group Анна Мазурина, Генеральный директор Initiative, CEO Mediabrands Russia Денис Елисеев, Chief Creative Officer Friends Moscow Антон Афанасьев, Старший диджитал медиа менеджер Unilever Россия, Украина, Белоруссия Владимир Маклаков, Digital Experience Director в digital-агентстве Nurun (часть Publicis Communications Russia) Татьяна Матвеева, Медиадиректор Gazprom-Media Digital Алексей Кулаков, CEO Mindshare Group Иван Калюжный, Директор по маркетинговым коммуникациям Лика Ставок Юрий Долженко, Руководитель отдела по работе с крупными клиентами FMCG & Pharma Google Максим Тадевосян, Первый заместитель Генерального директора Rambler & Co
Tools & Craft
Председатель - Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow Елена Трунова, Креативный директор Nectarin Денис Ломов, Креативный директор Red Collar Максим Десятых, CEO Redmadrobot Александр Федотенков, Генеральный директор Fishlab Сергей Киреев, Руководитель дизайн-отдела AIC Андрей Рыжкин, Технический директор AGIMA Александр Семенов, Генеральный директор Heads and Hands Илья Россман, Head of Media Pichesky
Best Use Of Tools
Председатель - Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO Александр Папков, Технический директор Media Direction Programmatic Алексей Федин, Media Buying Director iConGroup Андрей Чернышов, Вице-президент по стратегическому развитию Dentsu Aegis Network Russia, управляющий партнер агентства People & Screens Михаил Ильичев, Генеральный директор Unisound Александра Стрелкова, Коммерческий директор департамента рекламных продаж ivi Дмитрий Егоров, Co-founder CallToVisit Владимир Мосин, Руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекс Сергей Коренков, Директор по развитию бизнеса Gazprom-Media Digital Илья Губарев, Директор по продукту Marilyn
Председатели о MIXX RUSSIA AWARDS:
Владилен Ситников, Исполнительный креативный директор Possible Group В далеком 2011 году мы были первыми в России, кто получил металл (серебро) на престижной премии MIXX Awards New York. Для нас эта победа была одним из доказательств, что отечественные решения и креативная мысль может соперничать не просто с проектами мировых агентств, но и с масштабными решениями для огромных корпораций. Важно, сама премия всегда смотрит на проект с точки зрения массовости донесения сообщения до аудитории и инновационности подхода к медиа. В этом году премия MIXX Russia вошла в рейтинг креативности диджитал агентств АКАР, что однозначно является доказательством значимости креативных решений в области медийных носителей и возможностей. Больше впечатлений. Больше новаций. Больше интересных решений. Больше добра и вдохновения для всех игроков диджитал рынка России.
Станислав Гуськов, Заместитель Генерального директора Isobar Moscow Для нас, в Isobar, вопрос применения digital-инструментов невероятно важен, что уж там - даже наша миссия звучит как “Transform businesses, brands and people`s lives with the creative use of digital”. Поэтому приглашение в жюри одного из ключевых международных конкурсов для меня, да и для всей нашей команды чрезвычайно ценно. И категория «Tools & Craft» - это, пожалуй, самая интересная для меня группа, ведь сегодня мы находимся на пороге целой серии изменений, в первую очередь в области СХ (прим. – customer experience). Становятся понятно, что красота картинки и продуманный UX не всегда позволяют решать задачи, и на первое место начинают выходить новые и необычные back-end решения. Любопытно узнать, найдут ли этот и другие тренды отражение в заявленных работах.
Николай Киселев, Заместитель Генерального директора IMHO MIXX одно из лучших событий рынка, которое подводит итоги года и определяет тренды, дает возможность рассказать о лучших практиках и обменяться опытом. Совместно с НРФ в рамках большого рекламного фестиваля встречаются все медиа, представители всей рекламной отрасли, что открывает новые возможности, создает условия для новых коалиций и перспектив. Быть частью такого мероприятия уже событие, стать председателем жюри в категории «Best Use Of Tools» бесценно. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145415.htm |