Креатив

35 лет между Западом и Востоком: Finnair отмечает юбилей полетов из Европы в Азию

35 лет между Западом и Востоком: Finnair отмечает юбилей полетов из Европы в Азию

Национальный финский перевозчик в партнерстве с Finavia пригласил двух режиссеров для съемки фильма о значимых встречах.

Авиакомпания Finnairсоединяет Восток и Запад на протяжении уже 35 лет, и аэропорт Хельсинки-Вантаа за это время превратился в крупный транспортный пересадочный пункт на пути из Азии в Европу. Finnair и Finavia, оператор аэропортов Финляндии, отмечают этот юбилей короткометражным фильмом, посвященным важным и значимым встречам, которые происходят с людьми во время путешествия.

Для съемок Finnair и Finavia пригласили двух режиссеров из стран, расположенных в разных концах земного шара — Йохана Сторма из Швеции и Вуки из Южной Кореи. Каждый из них представил свое видение проникновенной истории, написанной сценаристом Дэнни Сангра. В центре сюжета — необычная встреча двух людей с Востока и Запада, которая начинается с того, что американская писательница-фантаст С.П.Новак прилетает в Хельсинки, чтобы впервые появиться на публике. До этого никто не знал, как она выглядит, а многие и не подозревали, что Новак — женщина. Большой поклонник ее творчества, талантливый фотограф Джонни получает задание сделать несколько снимков знаменитого автора, и отправляется из Сеула в Финляндию, надеясь запечатлеть лучший кадр в своей карьере. Но, разумеется, все идет совсем не по плану.

В итоге Йохан Сторм и Вуки создали 13-минутный фильм под названием «East and West Side Story», премьера которого состоится в аэропорту Хельсинки-Вантаа 6 сентября 2018 года. Главные роли исполнили скандинавская актриса Энн Бергстедт, известная своими работами в картине «Черный лебедь» и сериале «Подпольная империя», и корейский актер Дже Хун, который играл в театральных постановках и фильмах у себя на родине.

Короткометражный фильм стал третьей, заключительной частью Match Made in HEL — совместной кампании Finnair и Finavia. В 2015 году в рамках этого проекта аэропорт Хельсинки-Вантаа ненадолго превратился в скейт-парк для профессиональных скейтбордистов. Здесь же в 2016 году Finnair и Finavia провели показ модных коллекций семи известных европейских и азиатских дизайнеров: подиумом для представления стала действующая взлетно-посадочная полоса.

«Путешествия делают жизнь людей ярче, открывают новые удивительные перспективы, — говорит Джоанна Якяля, вице-президент Finnair. — Мы замечаем это каждый день на наших рейсах. У каждого путешественника своя цель — и каждый может рассказать свою историю. Фильм «East and West Side Story» о том, как меняется история одного человека, когда он ставит себя на место другого, а также о том, что всем нам необходимо личное пространство. В этом есть что-то неподдельно скандинавское».

«Аэропорт Хельсинки-Вантаа — настоящий перекресток, где сходятся Запад и Восток. Путешествия объединяют не только людей, но и разные культуры, помогают лучше понимать друг друга, — говорит Катя Сиберг, старший вице-президент Finavia. — Путешествия всегда учат нас чему-то новому: каждый день мы видим, как десятки тысяч людей из самых разных уголков мира случайно встречаются в аэропорту — и это становится для них чем-то важным, особенным. Искусство — это универсальный язык, на котором могут спокойно разговаривать два разных мира, а кино — прекрасный способ запечатлеть такие важные встречи. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем поделиться этими историями с другими».

Через аэропорт Хельсинки-Вантаа Finnair соединяет 19 городов в Азии и семь в Северной Америке с более чем 100 направлениями в Европе. Сегодня компания проходит самый быстрый в своей истории этап роста. Этим летом Finnair осуществляла 97 рейсов в неделю в Азию — таких показателей прежде не было никогда. В то же время в аэропорту Хельсинки-Вантаа проходит масштабная программа расширения: аэропорт готовится в будущем принимать до 30 миллионов пассажиров в год.

16.08.2018

на печать


Комментарии

владимир
01.03.2019 15:35 | сообщение #1
 

здравствуйте напишите мне пожалуйста подробно историю рейсов авиакомпании финнэйр в юго восточную Азию с посадкой в ташкенте очень интересно с уважением владимир

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Рё распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Рё креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – РЅР° отдельном листочке бумаги. Конечно, если Сѓ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, РјРѕР¶РЅРѕ попробовать разобрать эту кучу РїРѕ категориям. Однако время РЅРµ ждет! Третий том серии LogoLounge РІ очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Рё "набирающих силу" дизайнеров СЃРѕ всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Рё облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено РЅР° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Рё Wolff Olins. Р’ РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" РЅР° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 01:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация