Новости

Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом

Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом

Finnair и Finnavia представили проект «East and West Side Story».

Авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки Вантаа отмечают знаковый юбилей – уже 35 лет национальный авиаперевозчик Финляндии соединяет Восток и Запад через Хельсинки. Чтобы отпраздновать этого событие, Finnair и Finavia, оператор аэропортов Финляндии, представили короткометражный фильм «East and West Side Story». Премьерный показ состоялся 6 сентября – мероприятие было организовано в аэропорту Хельсинки-Вантаа, где авиационный ангар на один вечер превратился в современный кинотеатр. На роль ведущего был приглашен Ренни Харлин, известный голливудский режиссер, особенно популярный в Китае.

Фильм «East and West Side Story» рассказывает об удивительных встречах, которые случаются во время путешествий. Главная героиня фильма – знаменитая писательница, которая не появляется на публике, в то время как миллионы поклонников мечтают ее увидеть. События происходят на трех континентах – сюжет разворачивается в США, Южной Корее и Хельсинки.

Над фильмом работали два титулованных режиссера из стран, расположенных в разных частях света – Йохан Сторм из Швеции и Ёнвон Пэк из Южной Кореи, известный также под псевдонимом Вуки. Каждый из них представил свое видение проникновенной истории, написанной сценаристом Дэнни Сангра. Главные роли исполнили скандинавская актриса Энн Бергстедт, известная своими работами в картине «Черный лебедь» и сериале «Подпольная империя», и корейский актер Дже Хун, который играл в театральных постановках и фильмах у себя на родине.

Авторы фильма представили яркую историю с интересными поворотами сюжета на фоне великолепного видеоряда. У зрителей есть возможность не только проследить за событиями, которые происходят с героями, но и увидеть шумный и оживленный Сеул, почувствовать атмосферу случайных встреч в аэропортах, ощутить подлинное спокойствие финской природы. Одновременная работа двух режиссеров отлично передает захватывающий дух авиапутешествий, во время которых происходят знаковые встречи. 

Герои фильма путешествуют самолетами Finnair, которая насчитывает 19 азиатских, 7 североамериканских и более 100 европейских направлений, соединяя их через аэропорт Хельсинки-Вантаа. Этим летом число рейсов Finnair в Азию достигло 97 в неделю, что стало новым рекордом в истории авиакомпании. Аэропорт Хельсинки, сыгравший важную роль в развитии сюжета, в прошлом году принял почти 19 млн пассажиров, а сейчас внедряет в жизнь масштабную программу по расширению, которая позволит ему обслуживать до 30 млн человек ежегодно.

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация