Новости

Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом

Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом

Finnair и Finnavia представили проект «East and West Side Story».

Авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки Вантаа отмечают знаковый юбилей – уже 35 лет национальный авиаперевозчик Финляндии соединяет Восток и Запад через Хельсинки. Чтобы отпраздновать этого событие, Finnair и Finavia, оператор аэропортов Финляндии, представили короткометражный фильм «East and West Side Story». Премьерный показ состоялся 6 сентября – мероприятие было организовано в аэропорту Хельсинки-Вантаа, где авиационный ангар на один вечер превратился в современный кинотеатр. На роль ведущего был приглашен Ренни Харлин, известный голливудский режиссер, особенно популярный в Китае.

Фильм «East and West Side Story» рассказывает об удивительных встречах, которые случаются во время путешествий. Главная героиня фильма – знаменитая писательница, которая не появляется на публике, в то время как миллионы поклонников мечтают ее увидеть. События происходят на трех континентах – сюжет разворачивается в США, Южной Корее и Хельсинки.

Над фильмом работали два титулованных режиссера из стран, расположенных в разных частях света – Йохан Сторм из Швеции и Ёнвон Пэк из Южной Кореи, известный также под псевдонимом Вуки. Каждый из них представил свое видение проникновенной истории, написанной сценаристом Дэнни Сангра. Главные роли исполнили скандинавская актриса Энн Бергстедт, известная своими работами в картине «Черный лебедь» и сериале «Подпольная империя», и корейский актер Дже Хун, который играл в театральных постановках и фильмах у себя на родине.

Авторы фильма представили яркую историю с интересными поворотами сюжета на фоне великолепного видеоряда. У зрителей есть возможность не только проследить за событиями, которые происходят с героями, но и увидеть шумный и оживленный Сеул, почувствовать атмосферу случайных встреч в аэропортах, ощутить подлинное спокойствие финской природы. Одновременная работа двух режиссеров отлично передает захватывающий дух авиапутешествий, во время которых происходят знаковые встречи. 

Герои фильма путешествуют самолетами Finnair, которая насчитывает 19 азиатских, 7 североамериканских и более 100 европейских направлений, соединяя их через аэропорт Хельсинки-Вантаа. Этим летом число рейсов Finnair в Азию достигло 97 в неделю, что стало новым рекордом в истории авиакомпании. Аэропорт Хельсинки, сыгравший важную роль в развитии сюжета, в прошлом году принял почти 19 млн пассажиров, а сейчас внедряет в жизнь масштабную программу по расширению, которая позволит ему обслуживать до 30 млн человек ежегодно.

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация