Новости

Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом

Состоялась премьера первого в мире фильма, снятого авиакомпанией и аэропортом

Finnair и Finnavia представили проект «East and West Side Story».

Авиакомпания Finnair и аэропорт Хельсинки Вантаа отмечают знаковый юбилей – уже 35 лет национальный авиаперевозчик Финляндии соединяет Восток и Запад через Хельсинки. Чтобы отпраздновать этого событие, Finnair и Finavia, оператор аэропортов Финляндии, представили короткометражный фильм «East and West Side Story». Премьерный показ состоялся 6 сентября – мероприятие было организовано в аэропорту Хельсинки-Вантаа, где авиационный ангар на один вечер превратился в современный кинотеатр. На роль ведущего был приглашен Ренни Харлин, известный голливудский режиссер, особенно популярный в Китае.

Фильм «East and West Side Story» рассказывает об удивительных встречах, которые случаются во время путешествий. Главная героиня фильма – знаменитая писательница, которая не появляется на публике, в то время как миллионы поклонников мечтают ее увидеть. События происходят на трех континентах – сюжет разворачивается в США, Южной Корее и Хельсинки.

Над фильмом работали два титулованных режиссера из стран, расположенных в разных частях света – Йохан Сторм из Швеции и Ёнвон Пэк из Южной Кореи, известный также под псевдонимом Вуки. Каждый из них представил свое видение проникновенной истории, написанной сценаристом Дэнни Сангра. Главные роли исполнили скандинавская актриса Энн Бергстедт, известная своими работами в картине «Черный лебедь» и сериале «Подпольная империя», и корейский актер Дже Хун, который играл в театральных постановках и фильмах у себя на родине.

Авторы фильма представили яркую историю с интересными поворотами сюжета на фоне великолепного видеоряда. У зрителей есть возможность не только проследить за событиями, которые происходят с героями, но и увидеть шумный и оживленный Сеул, почувствовать атмосферу случайных встреч в аэропортах, ощутить подлинное спокойствие финской природы. Одновременная работа двух режиссеров отлично передает захватывающий дух авиапутешествий, во время которых происходят знаковые встречи. 

Герои фильма путешествуют самолетами Finnair, которая насчитывает 19 азиатских, 7 североамериканских и более 100 европейских направлений, соединяя их через аэропорт Хельсинки-Вантаа. Этим летом число рейсов Finnair в Азию достигло 97 в неделю, что стало новым рекордом в истории авиакомпании. Аэропорт Хельсинки, сыгравший важную роль в развитии сюжета, в прошлом году принял почти 19 млн пассажиров, а сейчас внедряет в жизнь масштабную программу по расширению, которая позволит ему обслуживать до 30 млн человек ежегодно.

11.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 12:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация