Новости

Участники IAB Russia заметили снижение влияния блокировщиков рекламы

Участники IAB Russia заметили снижение влияния блокировщиков рекламы

Крупнейшие издатели подводят предварительные итоги реализации инициативы IAB Russia в направлении улучшения форматов интерактивной рекламы. Площадки и паблишеры говорят о снижении темпов роста блокировщиков рекламы.

За первые шесть месяцев с момента публикации “Рекомендаций качественной рекламы. Версия 1” и реализации механизма “Безопасной гавани” медиа-издатели зафиксировали снижение темпов роста установки блокировщиков рекламы, а в некоторых случаях снижение общего количества использования аудиторией этих сервисов.

По данным Ведомостей, в июне 2018 года использование блокировщиков на сайте издания снизилось до 7%. Еще в начале года 21% аудитории отключали рекламу на сайте.

Мила Макарова, директор по рекламе цифровых продуктов, Ведомости

“Мы никогда не использовали рекламные форматы, раздражающие пользователей.  Общая логика наших рекламных решений построена на «чистоте» и эффективности показов, а также на качестве предоставляемого сервиса.

Снижение числа пользователей, использующих сервисы блокировки рекламы, безусловно, приятный тренд, но в нашем случае это не связано с изменением форматов «раздражающей рекламы».

Надеемся, что привлечение  большего количества ресурсов к «Безопасной Гавани» поможет этому тренду сохраниться на рынке”.

Издательский дом Independent Media проанализировал поведение аудитории сайтов Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, «Популярная механика» и Robb Report. По сравнению с прошлым годом, доля аудитории площадок, не использующей блокировщики, увеличилась на 8%, а доля пользователей, продолжающих использовать сервисы для блокирования рекламы, составила менее 10%.

Анастасия Капитанова, руководитель направления данных и программатик-продаж, Independent Media

«Проекты Independent Media, безусловно, находились в общерыночном тренде по количеству пользователей, использующих блокирующие сервисы.  И несмотря на то, что на наших ресурсах рекламные форматы простроены максимально комфортно для восприятия и гармонично вплетены в контент, этот тренд нас беспокоил. Конечно, наша динамика по трафику (+45% за прошлый год) и без этих пользователей впечатляет, но мы, как компания, ориентированная на постоянное развитие, не можем оставлять без внимания ни одного, даже потенциального, источника роста. Именно поэтому наша компания поддерживает движение индустрии по доработке рекламных форматов для улучшения их восприятия пользователями. Последнее время мы, как и другие игроки рынка, фиксируем тенденцию к снижению количества тех, кто пользуется сервисами, блокирующими рекламу, и постепенно начинаем ощущать приток новой аудитории».

СТС-Медиа приводит данные по площадкам СТС, Домашний, Видеоморе - рост числа пользователей, использующих блокировщики, остановился и составляет в среднем чуть более 8%.

По данным Яндекс, общее количество рекламы, вызывающей негативную реакцию среди пользователей Яндекс.Браузера, снизилось на 97%.

С 5 февраля 2018 года Яндекс.Браузер автоматически скрывает агрессивные рекламные форматы, которые вошли в список Ассоциации IAB Russia. Команда Яндекс.Браузера изучила, как изменилась ситуация с агрессивной рекламой за прошедшее время.

По данным Яндекс.Браузера, количество сайтов, использующих раздражающую рекламу, уменьшилось за полгода почти на 86%. Количество наиболее раздражающей рекламы снизилось за полгода на 97%. Сейчас Яндекс.Браузер каждый день скрывает в среднем 90 тысяч агрессивных рекламных блоков, полгода назад их было 3,5 миллиона.

За последние полгода темп роста аудитории блокировщиков заметно снизился: доля пользователей Яндекс.Браузера, применяющих блокировщики, выросла всего на 0,6 процентного пункта — в 2,7 раз меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Данные Метрики и поиска Яндекса тоже говорят о том, что агрессивная реклама стала меньше беспокоить людей. В июне – июле этого года доля поисковых запросов про блокировщики рекламы со словом «скачать» была на 18% меньше, чем в тот же период 2017 года, а со словом «устанавливать» — на 22% меньше. Если во втором полугодии 2017 года Метрика фиксировала увеличение доли посещений сайтов через браузеры с блокировщиками рекламы, то в первом полугодии 2018 года этот рост прекратился.

Борис Омельницкий, президент IAB Russia

«Пользователи считают рекламу в интернете полезной, но, когда сталкиваются с раздражающими форматами, пытаются от них отгородиться. Нам важно, чтобы люди комфортно чувствовали себя в сети и получали качественную информацию. Мы заинтересованы в том, чтобы реклама была полезной, а значит, востребованной, – и последовательно выступаем против рекламы раздражающей и агрессивной. 

В 2018 году мы видим постепенное снижение темпов роста проникновения блокировщиков рекламы. Отчасти вклад в это внесли результаты нашей совместной работы с профессиональным сообществом по борьбе с наиболее раздражающими форматами рекламы. Дальнейшая совместная работа площадок, рекламных агентств и рекламодателей по снижению количества раздражающих рекламных  форматов в рунете может закрепить этот тренд, что положительно скажется на всем рынке».

IAB Russia выпустила “Рекомендации качественной рекламы. Версия 1” адресованные всем сторонам рынка в конце декабря 2017 года. В документе были перечислены нерекомендуемые для использования форматы, вызывающие негативную реакцию российской аудитории.. Ассоциация обратилась ко всем сервисам способным фильтровать рекламные форматы: браузерам, программам блокирования, плагинам, провайдерам ― поддержать «Рекомендации» и через механизм “Безопасной Гавани” сформировать список сайтов, реклама на которых не содержит аггрессивной рекламы. «Безопасная Гавань» управляется IAB Russia, технологическая поддержка списка сайтов в «Безопасной Гавани» осуществляется сервисом Яндекс.Вебмастер.

14.08.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.08.2019 - 05:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация